0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чистить надо геометрию
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
похожуб проблему лечили на Шарике с 1.9 дизеле.
В одно прекрасное время на трассе у коллеги при наборе скорости теряется мощность, остановился заглушил, завелся, при ускорении снова пропадание тяги + стали хреновые тормоза
Посмотрели ошибки, полазали по форуму: все указывало на тандемник! короче пригнали на сервис.
купили комплект прокладок, сняли почистили, как обычно оказался болтающийся штуцер от вакуумника. Штуцер завальцевали-замазали, собрали, до трассы доехали притопили, один хер проблема осталась
Приехали, снова все разобрали. оказалось что был перетерт резиновый шланг (мааааааааааааааааааааааааленькое отверстие). Заменили и о чудо
все исправилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей530, Опрессовку пока не делал, но собираюсь на днях, просто не совсем еще понятно как ее делать)))) Тут и без нее слышно, что где-то свистит и при чем достаточно громко((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
agafvo,ты пойми-ты там меняешь что-то,шланги покупаешь,фильтра,спрашиваешь совета а сам не хочешь сделать ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ вещи!
как ее делать-описано сто раз уже -и мной в том числе
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей530, завтра погоню делать опрессовку, да и клапана поменяю местами))) Будем пробовать, потом сразу отпишусь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это другое дело
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей530, Да я уже понял))) Спасибо огромное за понимание))))
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня заметил, что машина начинает дергатся в районе 2000 об((((( Это очень плохо??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, сделал сегодня опресовку, нашел дырку с палец на шланге который идет к турбине с низу, залепили его, заклеили. Дымить стала меньше, но тяги не прибавилось и турбо так же отрубается и загорается чек!!!
На холостых движок раскручивается до 4000, педаль в пол((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!а после того как заделал дыру-опресовку сделал???
если по опресовке все ок-тогда чистка геометрии,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей530,Да, опрессовку сделал, вроде ни где больше не шипело, а может просто не услышал, но вчера уже вечером когда чек погас машина стала себя резвее вести, ни коптит ни капли, но прошлой резвости нету, на малых оборотах хорошо разгоняется, а после 3000 начинает тупить, как будто не хватает чего то??
И еще подскажите, каким образом лучше шланг заклеить, а то новый дороговасто стоит и пока денег нету заказывать, да и ждать его где-то 3 недели(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я клеил с помощью изоленты МОМЕНТ ,стоит 180 руб-а сверху нее еще 4 хомута обычных посадил=10 тыс км-полет нормальный
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Помогите и мне пожалуйсто! На моей машине раньше был автомат, сейчас МКПП. Заводится отлично, масло не ест. Зводишь в любую погоду нормально без дыма. Поработает на холостых 7-10 минут и начинает дыметь едким синим дымом, через 5 минут дым пропадает, но "кислый" запах остается. Прогредый двиг расходует 0,9л/ч на холостых.На трассе при 120 км/ч расход 6л/100 км. Масло фильтра новые. На диагностику ехать нет возможности пока. Прошу ваших советов.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл написать, что когда синий дым идет, обороты плавают -/+20об, еле заметно по тахометру.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dima_man86 Пробуй снимать во время дымления шланг с грибка ЕГРа, пропадет ли дым?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто нибудь может мне объяснить что за ДМРВ и может он быть причиной???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ДМРВ датчик массового расхода воздуха, может ещё как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheLostMan, А как это проверить???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dima_man86, agafvo Снимать логи надо по 3 группе во время обострения симптома![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Причину нашли?
У меня расход топлива 0,8 л/ч, с кондеем 1,2. А тут оказывается 0,5-0,6 должно и 0,9 соответственно. Надо причину искать? И тоже дергается (заколебала).
от себя добавлю: у самого лопались вакуумные шланги от старости - итог - аварийный режим. Так что в первую очередь - все мое внимание на них. Потом оприсовка и другие телодвижения. У знакомого на шаране был виноват актуатор турбины - была лопнута диафрагма. Так что проверьте и ее - одеть какой-нибудь шланг и в себя дуть (сделать разряжение), если язык не присасывает, то на замену.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно попробавть снять с него фишку. Если машина поедет лучше, то он виноват. Если хуже, то нет. (я так на форуме начитался)
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shariksmol,
dimm&ddr, Ага, спасибо большое, будем мучать)))) Дырку то одну нашли, заделали, стало намного лучше, но до 2000 тяга хорошая, а дальше вообще не прет(((