0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня одна из этих трубочек была там протерта до дырки, заклеил термоусадкой и началась такая вот бяка(((
--- Добавлено чуть позже ---
А самому его можно поменять??
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=COOLLER;2772392]На АКПП на AVF 0.5л видел, притом прикол в том, что 0.5л уже сразу после запуска, даже на холодном 0.5л. На D 0.7 чтоли было или 0.8.
У меня на дизеле 0,7 расход кажет))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
ну да... сейчас уже прохладненько, да и фары светят. 0.6-0.7 практически постоянно, при включенных потребителях. 0.4 - никогда не видел, 0.5 - с выключенными потребителями и кондеем. 1.1 - сейчас, при запуске на холодную.У меня одна из этих трубочек была там протерта до дырки, заклеил термоусадкой и началась такая вот бяка(((
--- Добавлено чуть позже ---
А самому его можно поменять??
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на дизеле 0,7 расход кажет))
N75 можно поменять. Вроде, до 2002 года они дохли почем зря.
Но перед этим можно попробовать проверить вакуум (пальцем) и работу клапана (ртом). Ну или в комплексе - тестом из ВАГ-КОМа.
--- Добавлено чуть позже ---
agafvo, машину в подпись добавь, плиз...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Slog,
Подписываюсь! 0.5 редко, особенно после прогрева движка в течении 20-30 мин. Дальше 0.6, 0.7 с включеным майфуном и фарами, 0.8-0.9 с кондеем, было и 1.1-1.2 после заправки кондея, со временем стало 0.8.-0.9 видать где-то потравливает фреон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slog,Вроде добавил))
--- Добавлено чуть позже ---
Снял топливный фильтр, оказался весь засран (простите за выражение), еще и салярой весь залит и под ним лужа целая, там где номер двигателя выжжен, только чуть ниже((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была похожия ситуация ,думал клапн n75 , купил поменял ,дело не в нём оказалось.Вылечил всё чисткой геометрии и даже расход стал мньше .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почитай ,на 99% проблема у тебя в этом
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=97727
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967
https://passatworld.ru/showthread.ph...80%D0%B8%D1%8F
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
paxan, Спасибо, почитаем)))
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю, что ни чего сложного, главное гараж с ямой)))почитай ,на 99% проблема у тебя в этом
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=97727
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967
https://passatworld.ru/showthread.ph...80%D0%B8%D1%8F
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну желательно,хотя бы яму,я правда себе на подъёмнике делал.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
[QUOTE=agafvo;2772490]У меня одна из этих трубочек была там протерта до дырки, заклеил термоусадкой и началась такая вот бяка(((
--- Добавлено чуть позже ---
А самому его можно поменять??
--- Добавлено чуть позже ---
я бы заменил на нормальную трубочку и посмотрел, не думаю что очень дорого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодцы ребята правильно пишите!добавлю от себя,меня то же мучило не много -возможные причины "Emissions workshop"
1 клапан 75
2 Геометрия турбы
3 Передув
4 Недодув (у меня так было как и у топикастера когда порвался шланг интеркулера)=+ горит чек
5 Проблемы с клапаном ЕГР(когда я его глушил такая же ошибка выскакивает
6 Плохая соляра
чек ЗАГОРАЕТСЯ и потухнет не сразу после решения проблемы-а где-то через 10-100 км
--- Добавлено чуть позже ---
саша 088,1,3 на холостом-100 проц ремень грм не правильно выставлен
я у себя то же расход на р 0,5 выставлял-только что толку -машина вяло едет и больше 160 км/ч не набирает,нашел золотую серединку-0,8 л/ч на р и динамика на высоте и расход в норме,а после замены ремня грм на криворуком сервисе расход на Р то же был 1,2 л
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей530, У меня расход без кондея 0,7 на теплую, обороты не плавают, работает тихо, но разгона ни кокого и под конец разгона где то около 3000 об. глохнет турбина((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
agafvo,шестерню грм проверни на 1 мм против часовой стрелки
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей530 А мне что делать с моим расходом на холостых. (((((((( Со старта туповата. ((((((( А еще кулер внизу в масле, сам сухой, а мокрая пластиковая фигня внизу кулера куда патрубок одевается.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда тыкать чтобы его посмотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
саша 088,я не сильный спец по ваг кому-но знаю-в какой то группе можно посмотреть положение угла ремня грм-вроде как значение должно быть от -3 до +3 град
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Ребят, клапан N75 не стоит бешеных денег, вроде 1500-2500. Эта штука может раскачать геометрию. Я бы поменял, если передув конечно. Если недодув то опрессовка. И трубочки бы клеем заклеянные, поменял на нормальные, т.к там все оч точно должно быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит первым делом поменять клапан? Или все таки попробовать залить хорошей соляры и поменять топливник??
А то я уже совсем запутался.