0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
с чего вдруг управление турбиной? она ведь едет до 140? если бы труба то вобще не ехала)))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да просто она управляется. Для начала рассмотрим 2 положения РНА:
- РНА в положении "Минимальная производительность", в анеройдной коробке атмосферное давление воздуха, шток лопаток РНА удерживается пружиной в анеройдной коробке. Это же - Аварийный режим!
- РНА в положении "Максимальная производительность", в анеройдной коробке давление воздуха ниже атмосферного, шток лопаток РНА удерживается мембраной в анеройдной коробке, преодолевая сопротивление пружины.
При исправной системе:
- После запуска дизеля, электропневматический преобразователь давления N75 подключает вакуумную магистраль напрямую у анеройдной коробке, из-за чего РНА устанавливается в положение "Максимальная производительность".
- Регулирование давлением наддува происходит посредством перемещения лопаток РНА в турбокомпрессоре. Плавное движение лопаток обеспечивает N75 путем формирования определенного давления в анеройдной коробке. Формирование происходит путем "смешивания" вакуума и атмосферного давления в преобразователе давления N75 управляемого посредством сигнала имеющего ШИМ.
Как-то так...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем большое спасибо!!!Есть над чем подумать.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
так если обратиться к землякам-форумчанинам? https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
вот ссылочка там по списку ребята у кого есть в Орле (он тоже есть) компьютер со шнурком - должны помочь
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
так если обратиться к землякам-форумчанинам? https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
вот ссылочка там по списку ребята у кого есть в Орле (он тоже есть) компьютер со шнурком - должны помочь
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
че-то два раза напечатал!?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
shariksmol, спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
добрый день
сегодня на трассе машина "перестала ехать" практически на обгоне фуры. давлю педаль в пол - а стрелка спидометра замерла. до это километров 80 проехал нормально со скоростью 90-100 км/ч... а оставшиеся уже плелся за автобусом, т.к. просто не мог его нормально обогнать. в машине было 5 человек. когда уже почти приехал, после проезда лежащего решил послушать - легкого свиста так и не услышал в районе 1800 оборотов. НО. после того как машина простояла мин 30-40 и я снова поехал - турбина "ожила" - свистит и разгон нормальный. так вот. сейчас праздники-выходные и отвести на диагностику нет возможности... но потом обязательно. просто хотелось бы узнать к чему готовится... сколько денег в случае чего готовить.. готовится к худшему (к замене турбины) ?
п.с. автомобилях я самый что не на есть новичок
--- Добавлено чуть позже ---
П.с.с. Жидкости в норме (только уровень масла немного выше максимума), темп также в норме - 90, все менялось пол года назад (5000 км) - масло, фильтры, грм+ролики
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если есть Vag COM то нужно читать ошибки и логи снять, запихнуть потом всё в соответсвующую тему и тебе там подскажут где рыть...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
день добрый
и снова ясегодня поменял клапан N75 (поставил Pierburg 0.02184.01.0). Результата нет - передув как был так и остался. Я так понимаю, что передув - после 3000 уход в аварийный режим. Делал диагностику - ничего толком не сказали, но деньги взяли. Единственное конкретно сказали: "расходомер рабочий" (проверяли под нагрузкой). Еще штуцер заклеил на тандемнике. Вобщем, не об этом я хочу... Завтра все равно геометрию чистить еду.
Так вот, решил узнать, а в каком состоянии снятый N75... Полез в поиск по форуму. И с каждой новой прочитанной темой вопросов все больше
Проверил мультиметром, результат сначала ~40 Ом, потом ~65 Ом, ну а потом раз пять по ~30 Ом. Возможно мультиметр не очень хороший, но последние показания в 30 Ом нормальные? Сопротивление должно быть все же сколько: 25-35 или 12-20 ?
Дальше пришла в голову мысль подуть
Так продуваются и новый и старый (все без напряжения - полностью отключены). Единственное, новый как-то "по-туже" будет... Немного больше усилия нужно
И еще вот так дул (только старый):
Больше ни в каких направлениях не продувается.
Что скажете: выбрасывать старый N75 или все же оставить прозапас?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
хм. а сейчас показывает сопротивление в ~65 Ом уже раз 7 подряд
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
всем день добрый.
месяца 2,5 назад был передув. поменял клапан n75 и почистил турбу - стало все ок. 4000-4500 об на 3-ей без проблем, но после проверки я так конечно не газовал - ездил спокойно. проехал 3,5 тыс км и сегодня случайно обнаружил, что видимо передув вернулся - пропадает тяга после 3500 на 3ей передаче. подскажите пожалуйста где еще смотреть.
прошлый раз компом проверяли датчик расхода воздуха (в движении) - оказался в порядке, трубки все на месте (до 3500 -то разгоняется), масло не жрет совсем машина (от замены до замены больше щупом вытянул, чем машина съела). подскажите как быть
п.с. перспектива каждые 2 месяца чистить турбу конечно не радует... а попадос на нее печалит еще сильнее
--- Добавлено чуть позже ---
п.с.с. штуцер на вакуумнике заклеен поксиполом.
--- Добавлено чуть позже ---
проверил ход штока актуатора: вниз ушел мм на 7, а вверх вернулся не плавно, а прерывисто. опять геометрия закисла?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Мужики подскажите. Выгнало масло через турбу. Поменял на востановленную. Теперь машина разгоняется нормально, но никокого рывка нет. Со старой турбой был рывок. Так же постукивает ЕГР ( квакает) . Грешу на 18 клапан. Его можно почистить??? Если втягивать воздух через вакуумное отверстие ЕГР и чувсвуется, что оно герметично, это указывает, что мембрана цела??? Буду благодарен за ответы...
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Учитывая, что вакуум в системе намеряют 0,8 атм и даже выше(у себя не проверял), я мембраны проверяю насосом с манометром - подключил насос, 0,5 качнул и смотрю пропадает или держится.
По клапану N75. Вскрыл свой старый с номером 1J0906627A путем развальцовки крепежного кольца. Кстати, усовершенствования нового клапана 7.02184.01.0 - вместо кольца, которое скрепляет две половинки корпуса, теперь все посажено на клей. Думается, что бы люди не вскрывали и не видели, что за 50$ нам впаривают резиновую мембрану, больше там ломаться нечему.
Если подуть в АТМ то давлением воздуха мембрана передвинется и будет продуваться в направлении OUT. направление на VAC будет закрыто. Но для проверки этого, перед продувкой VAC->OUT нужно перекрыть выход в ATM, что бы не допустить движение мембраны.
Точно так же все выходы открыты, дуем VAC и получаем что продувается на OUT. Перекрываем после этого VAC и убеждаемся что ATM->OUT не продувается.
Если не перекрывать ATM или VAC - то про продувке мембрана будет сдвигаться и не будет чистоты эксперимента.
По умолчанию без напряжения клапан пускает вакум VAC -> OUT. При подаче напряжения он перекрывает VAC и открывается ATM->OUT сбрасывается вакуум в атмосферу.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно ещё и рисунок, чтоб видеть названия входов...Учитывая, что вакуум в системе намеряют 0,8 атм и даже выше(у себя не проверял), я мембраны проверяю насосом с манометром - подключил насос, 0,5 качнул и смотрю пропадает или держится.
По клапану N75. Вскрыл свой старый с номером 1J0906627A путем развальцовки крепежного кольца. Кстати, усовершенствования нового клапана 7.02184.01.0 - вместо кольца, которое скрепляет две половинки корпуса, теперь все посажено на клей. Думается, что бы люди не вскрывали и не видели, что за 50$ нам впаривают резиновую мембрану, больше там ломаться нечему.
Если подуть в АТМ то давлением воздуха мембрана передвинется и будет продуваться в направлении OUT. направление на VAC будет закрыто. Но для проверки этого, перед продувкой VAC->OUT нужно перекрыть выход в ATM, что бы не допустить движение мембраны.
Точно так же все выходы открыты, дуем VAC и получаем что продувается на OUT. Перекрываем после этого VAC и убеждаемся что ATM->OUT не продувается.
Если не перекрывать ATM или VAC - то про продувке мембрана будет сдвигаться и не будет чистоты эксперимента.
По умолчанию без напряжения клапан пускает вакум VAC -> OUT. При подаче напряжения он перекрывает VAC и открывается ATM->OUT сбрасывается вакуум в атмосферу.
--- Добавлено чуть позже ---
Где то его видел на форуме, а уже целый вечер не могу найти. Киньте кто сылку плиз...
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
А рисунок на пару постов выше есть. И на самом клапане подписано, что на оригинальном что на фирмы pierburg.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня без напряжения продувается. Клапан под замену???Перекрываем после этого VAC и убеждаемся что ATM->OUT не продувается.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...