0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как мне сказали, что он давно уже умер, а я добавил. Т.к. раньше когда в топку даешь, бывало что турба вырубалась, но чек не горел, а щас ни отрубается))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да и клапан менял и геометрию проверял, клапан оказался рабочим, но все равно поставил новый, а геометрию почистит не смог, т.к. не смог разобрать турбину все закисло.
Проверил с помощью клапана управления надувом, шток ходил как положено)))
--- Добавлено чуть позже ---
И еще поменял все уплотнительные кольца на патрубках и все фильтра)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Побаяним дальше? После замены ГРМ, машинка не едет совсем. Мастер клянется что все выставил нормально и проверил по компу. Ноута пока нет под рукой, куда копать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Sonik На диагностику смотреть угол синхронизации коленвал-распредвал, должен быть -3:+3. В идеале поставить нуль. Может еще где подключили вакуумные трубки неправильно, заодно ошибки прочитать
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					плохо что не разобрал,представь что тогда в нутри твориться.Да и клапан менял и геометрию проверял, клапан оказался рабочим, но все равно поставил новый, а геометрию почистит не смог, т.к. не смог разобрать турбину все закисло.
Проверил с помощью клапана управления надувом, шток ходил как положено)))
--- Добавлено чуть позже ---
И еще поменял все уплотнительные кольца на патрубках и все фильтра)))
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ошибок нет. В какой группе смотреть угол синхронизации?
П.С. И как его выставить на 0?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					В 4-ой группе,4-ое окошко.
Ловить,ослабляя 3 болта на шестерне распред.вала,и перемещая по миллиметру вправо или влево,смотря что у тебя "+" или"-" затянуть,завести,и смотреть по VAG COM,попал или нет.![]()
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.Пишусь впервые.Пробема как у многих ПЕРЕДУВ! Геометрию чистили , машина полетела примерно на месяц.Сейчас снова чек и движок в аварийный режим.Через неделю на ремонт ,как снять кат.у меня АКПП типтроник?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					ANDREI DT2,
Привет! Машину в подпись поставь. А то не понятно на какой машине и зачем кат снимать.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня B-5+Variant,2004г,AVF1.9TDI. Хочу выбить кат. Может он ехать не даёт.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Года 4 назад, тоже был передув - сняли кат, а в нем соты развалились. Один крупный кусок очень напоминал теннисный мячик и время от времени перекрывал дырку.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем спасибо, свой баян снимаю.
С углом все нормально.
После повторной диагностики выскочил недодув.
ИТОГ моего копошения в моторном отсеке - при замене ГРМ, мастером официального дилера было сорвано 2 трубки из тройника N75.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток господа. Имею мотор AFN. После покупки был заменен клапан управления турбиной. Активатор или как по научному.
Предыдущий хозяин 2 года гонял без него и без турбы . Мотор не ехал. На Рощинской мне из коллекторов и турбины килограмма 3 сажи вынули. Машина поехала. Но при езде под нагрузкой после 2700 оборотов машина отключает турбу. Не самый приятный момент. Особенно на обгоне.
Решили что в сажевом фильтре тоже уже все забито. Купил пламегас Атихо для замены. 3 часа свинчивал старый фильтр. Снял. с там оказывается уже из него пламегас был сделан. То есть причина с забитостью отпала.
Ну все равно поставил Атихо раз уж решил. Вроде мотор стал веселее раскручиваться до 2х тысяч. Но после 2700 опять отключение. Даже не знаю куда теперь копать. и так пол дня и 4тр на ветер выкинул с этим пламегасом
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ещё После чистки геометрии турбина воет как пожарная машина.Что на хол. оборотах и при наборе оборотов.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Nordix А в турбине геометрию чистили? Вакуммные шланги правильно подключены, продуваются?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Турбу чистили. была вообще закисшая и лопатки не двигались. после чистки как ключи на колечке весело бренча крутились.
сказали что надо чистить сажевый фильтр. типа если такое в коллекторах было то фильтр точно забит. но у 3 месяца откладывал потом когда проблема стала проявляться все чаще решился. а тут такой обломфильтра то уже и нет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Nordix Может впрыск настроен неверно? И еще: ошибка какая появляется, недодув или передув?
https://passatworld.ru/showthread.ph...10&pagenumber=
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте!!!
С новым годом!!!
У меня дизель 131 л.с. механика 5 ступ. до 140 км/ч разгоняется резво, а дальше очень тупо.
Где копать? диагностику не проводил

