тут баяним по проблеме "дизель не едет" - Страница 10
  1. #181
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    где то недели 2 с небольшим((((
    Понятно. Это конечно много... Я как-то, еще на прошлом б5, после установки чипа, порвал впускной патрубок и проехал так 100 км. Потом смотрел на кат - там все нормально было. Видно вовремя успел
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #182
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как мне сказали, что он давно уже умер, а я добавил. Т.к. раньше когда в топку даешь, бывало что турба вырубалась, но чек не горел, а щас ни отрубается))

  3. #183
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    Т.к. раньше когда в топку даешь, бывало что турба вырубалась, но чек не горел, а щас ни отрубается))
    Это скорее всего от закисшей геометрии или неисправного N75 Я не читал всей ветки, но вроде ты этим вопросом занимался (н75 и геометрией?)
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #184
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и клапан менял и геометрию проверял, клапан оказался рабочим, но все равно поставил новый, а геометрию почистит не смог, т.к. не смог разобрать турбину все закисло.
    Проверил с помощью клапана управления надувом, шток ходил как положено)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще поменял все уплотнительные кольца на патрубках и все фильтра)))

  5. #185
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Побаяним дальше? После замены ГРМ, машинка не едет совсем. Мастер клянется что все выставил нормально и проверил по компу. Ноута пока нет под рукой, куда копать?

  6. #186
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonik На диагностику смотреть угол синхронизации коленвал-распредвал, должен быть -3:+3. В идеале поставить нуль. Может еще где подключили вакуумные трубки неправильно, заодно ошибки прочитать

  7. #187
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    Да и клапан менял и геометрию проверял, клапан оказался рабочим, но все равно поставил новый, а геометрию почистит не смог, т.к. не смог разобрать турбину все закисло.
    Проверил с помощью клапана управления надувом, шток ходил как положено)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще поменял все уплотнительные кольца на патрубках и все фильтра)))
    плохо что не разобрал,представь что тогда в нутри твориться.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  8. #188
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Sonik На диагностику смотреть угол синхронизации коленвал-распредвал, должен быть -3:+3. В идеале поставить нуль. Может еще где подключили вакуумные трубки неправильно, заодно ошибки прочитать
    Ошибок нет. В какой группе смотреть угол синхронизации?
    П.С. И как его выставить на 0?
    Последний раз редактировалось Sonik; 01.01.2011 в 15:44.

  9. #189
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    52
    Сообщений
    798
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonik Посмотреть сообщение
    В какой группе смотреть угол синхронизации?
    В 4-ой группе,4-ое окошко.

    Цитата Сообщение от Sonik Посмотреть сообщение
    И как его выставить на 0?
    Ловить,ослабляя 3 болта на шестерне распред.вала,и перемещая по миллиметру вправо или влево,смотря что у тебя "+" или"-" затянуть,завести,и смотреть по VAG COM,попал или нет.
    Последний раз редактировалось Мишель; 01.01.2011 в 18:02.
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  10. #190
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Пишусь впервые.Пробема как у многих ПЕРЕДУВ! Геометрию чистили , машина полетела примерно на месяц.Сейчас снова чек и движок в аварийный режим.Через неделю на ремонт ,как снять кат.у меня АКПП типтроник?

  11. #191
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANDREI DT2,
    Привет! Машину в подпись поставь. А то не понятно на какой машине и зачем кат снимать.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  12. #192
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня B-5+Variant,2004г,AVF1.9TDI. Хочу выбить кат. Может он ехать не даёт.
    Последний раз редактировалось ANDREI DT2; 02.01.2011 в 21:38.

  13. #193
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREI DT2 Посмотреть сообщение
    Хочу выбить кат. Может он ехать не даёт.
    Года 4 назад, тоже был передув - сняли кат, а в нем соты развалились. Один крупный кусок очень напоминал теннисный мячик и время от времени перекрывал дырку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    В 4-ой группе,4-ое окошко.


    Ловить,ослабляя 3 болта на шестерне распред.вала,и перемещая по миллиметру вправо или влево,смотря что у тебя "+" или"-" затянуть,завести,и смотреть по VAG COM,попал или нет.
    Всем спасибо, свой баян снимаю.
    С углом все нормально.
    После повторной диагностики выскочил недодув.
    ИТОГ моего копошения в моторном отсеке - при замене ГРМ, мастером официального дилера было сорвано 2 трубки из тройника N75.

  14. #194
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток господа. Имею мотор AFN. После покупки был заменен клапан управления турбиной. Активатор или как по научному.
    Предыдущий хозяин 2 года гонял без него и без турбы . Мотор не ехал. На Рощинской мне из коллекторов и турбины килограмма 3 сажи вынули. Машина поехала. Но при езде под нагрузкой после 2700 оборотов машина отключает турбу. Не самый приятный момент. Особенно на обгоне.
    Решили что в сажевом фильтре тоже уже все забито. Купил пламегас Атихо для замены. 3 часа свинчивал старый фильтр. Снял. с там оказывается уже из него пламегас был сделан. То есть причина с забитостью отпала.
    Ну все равно поставил Атихо раз уж решил. Вроде мотор стал веселее раскручиваться до 2х тысяч. Но после 2700 опять отключение. Даже не знаю куда теперь копать . и так пол дня и 4тр на ветер выкинул с этим пламегасом

  15. #195
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё После чистки геометрии турбина воет как пожарная машина.Что на хол. оборотах и при наборе оборотов.

  16. #196
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nordix А в турбине геометрию чистили? Вакуммные шланги правильно подключены, продуваются?

  17. #197
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбу чистили. была вообще закисшая и лопатки не двигались. после чистки как ключи на колечке весело бренча крутились.
    сказали что надо чистить сажевый фильтр. типа если такое в коллекторах было то фильтр точно забит. но у 3 месяца откладывал потом когда проблема стала проявляться все чаще решился. а тут такой облом фильтра то уже и нет.

  18. #198
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nordix Может впрыск настроен неверно? И еще: ошибка какая появляется, недодув или передув?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...10&pagenumber=

  19. #199
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!!!
    С новым годом!!!
    У меня дизель 131 л.с. механика 5 ступ. до 140 км/ч разгоняется резво, а дальше очень тупо.
    Где копать? диагностику не проводил

  20. #200
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    до 140 км/ч разгоняется резво, а дальше очень тупо
    а зачем больше?

    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    диагностику не проводил
    а придется
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тут баяним по проблеме "масложор на 1.8Т"
    от BVV в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 11:02
  2. Вопросы по проблеме "дизель не едет"
    от SHUMIN@TOR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 10:56
  3. Дизель "не едет" после мойки двигателя!
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:27
  4. И опять "дизель не едет"
    от AR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 00:02
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •