0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все привет! до 3000 об не едет, дальше идет разгон, n75 n18 менял местами, не помогло. грешу на геометрию, хотя шток ходит хорошо при снятии шланга вакума( резко вниз и плавно в вверх на расстоянии около 1см)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
специ что делать то с тягой?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
maksgy, дыры-то искал? Ошибки есть?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
странно, что нет ошибок. Если есть дыра, то будет ошибка по передуву. Ради самоуспокоения сделал бы опрессовку - это быстро, нетрудно и незатратно. Лезть в турбину я бы оставил на самое потом.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В5+, дизель 131 сила, АКПП, пушкагонка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отключал воздухомер, ехать стала даже как то похуже без него
В5+, дизель 131 сила, АКПП, пушкагонка
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Здрасте, может кому интересно или уже здесь было ну все жекороче суть данного процесса такова отключение MAP все описывать не буду что зачем и что это такое... скидываем фишку с ДМРВ видим там 5 пинов между 4 и 5 ставим диод BAV21 анод(+) на 4 контакт катод(-) на пятый контакт, теперь мозги думают что много воздуха и льют соляру отсюда и тяга покруче, прикол весь в том что ДМРВ со временем засоряется а чистка не всегда помагает
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здрасте. Приехал знакомый, точнее притащили на веревке, у него пассат 2004 года мотор 1.9 AVB. Сорвало резьбу крепления первой форсунки, сделали новый болт, поменяли все колечки на форсунках, завели, а он дымит как паравоз черным дымом. Щас фотки диагностики скину.
--- Добавлено чуть позже ---
Машину он недавно только купил, движек контрактный, про мотор ничего не знает, когда я кольца менял, обнаружил все форсунки разных годов выпуска, 08г. , 16г., 17г. И разными номерами. Распред вал на вид без сильного износа. Че делать х.з. , по началу то не дымила с этими форсунками.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотку не могу добавить, с телефона пишу. В 13 групе двс- значения такие 1- -3, 2 - 3, 3 - 3, 4 - -3. Все за пределами допуска, пипец. Расход на ХХ 1.2 - 1.7 прыгает. Писец форсункам, но как так резко?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот фото
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780