Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Прошу помощи по дроссельной заслонке

Тема: Прошу помощи по дроссельной заслонке

  1. Аватар для heatvent

    heatvent сказал(-а):

    По умолчанию Прошу помощи по дроссельной заслонке

    Изучив Тему: короткое замыкание дроссельной заслонки на 1.6 ahl так и ненашел итогового решения...
    У меня тоже ДАНО: мотор AHL 1,6. Двигатель как будто троит, хлопки, попердывания из глушителя, не тянет, кикдаун не срабатывает, до прогрева белый выхлоп без запаха.Симптомы проявились все сразу и внезапно, после 8 часовой ночной стоянки на парковке, наутро после вечерней замены масла в двигателе. Сразу после замены машину было не узнать- по кольцу ехала как летела.
    По VAGcom следующие ошибки:
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер: 3B0 907 557 C
    Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
    Кодировка: 04031
    Мастерск. #: WSC 00000

    3 Найденные ошибки:
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-10 - верхнее предельное значение - Периодически
    00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
    44-10 - короткое замыкание - Периодически
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
    Готовность: н/д
    Прошу оперативной помощи при разборе по дроселю. Ремонт или замена ДЗ? Потенциометр ли это закоротило? Контакт ДЗ разобрал, почистил - троение и остальные симптомы остались без изменений.
    Лямбду буду менять но после того как решу с дроселем.После прогрева все же иногда бывает внезапный подхват
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
  2. Аватар для R011ka

    R011ka сказал(-а):

    По умолчанию

    в соседней ветке перетирали подобную проблему... может такой же случай?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...-на-1.6-ahl
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
  3. Аватар для heatvent

    heatvent сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka Посмотреть сообщение
    в соседней ветке перетирали подобную проблему... может такой же случай?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...-на-1.6-ahl
    Говорю же-изучил досконально данную тему...Нет ответа-там у человека просто обрыв провода был...А у меня непонятно-КЗ- это хана сервоприводу?
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
  4. tankist57 сказал(-а):

    По умолчанию

    попробуй снять с дз заднюю пластиковую крышку,откроется вся электрическая часть дз, только не пытайся вытащить фишку,оборвеш провода.Увидишь дорожки потенциометра -их видно хорошо.Толькоразобрать дз ,то есть добраться до этих дорожек врят ли получится , нужна очень тонка работа мелкой фрезой, а при сборке обратно такая же тонкая работа сваркой, у меня разобрать не получилось. Так что если это внутри то скорее всего придется менять дз, хотя удовольствие не из дешевых. А вообще похоже что не приходит питание-смотри ссылку в предыдущем сообщении.
  5. Аватар для heatvent

    heatvent сказал(-а):

    По умолчанию

    Почему нельзя было снимать фишку и какие провода я мог оборвать? Аккуратно с двух сторон взял пальчиками спкойно снял фишку без раскачивания...Почистил фишку и разьем.
    После сразу, относительно Вчерашнего дня появились еще следующие ошибки:
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер: 3B0 907 557 C
    Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
    Кодировка: 04031
    Мастерск. #: WSC 00000

    5 Найденные ошибки:
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-10 - верхнее предельное значение - Периодически
    00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически
    00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
    00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
    00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
    Готовность: н/д

    Что делать дальше-доломать и менять ДЗ в сборе? Или чинить и тут нет ничего страшного? Кстати хлопки остались, а если газовать то мотор урчит достаточно ровно...Передачи переключаются, но не всегда вовремя.Кикдаун заработал. И почему изменилась ошибка по регулятору ДЗ V60? Жду ГУРУ!!!
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
  6. ЭМИЛЬ сказал(-а):

    По умолчанию

    стереть ошибки и сделать адаптацию.
  7. Аватар для heatvent

    heatvent сказал(-а):

    По умолчанию

    Ошибки стер. Адоптацию сделал как умел...В Вагкоме 7.0 нет базовых настроек-поэтому сначала сделал возврат к заводским-потом ввел в настройках канал 096 чето пощелкало на 3.5 вольта. остановилось и написало канал не найдет..... После:Передачи переключаются, но не всегда вовремя.Кикдаун заработал......НО Не помогло - ошибки появляются все теже что указал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и вообще т.к ноут и шнур почти всегда в машине-как паркуюсь-читаю ошибки...почему и удивился после поездки сегодня что ошибок кол-во увеличилось
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
  8. ЭМИЛЬ сказал(-а):

    По умолчанию

    Попробуй адаптировать другим путем, отключением акб.
  9. Аватар для heatvent

    heatvent сказал(-а):

    По умолчанию

    хм....попробую...не догадался.....думал что вагком все уладит....но почему кол-во ошибок вдруг увеличилось? и потенциометр зафигурировал...очень напрягло-знаю что проблема с потенциометром 100% кирдык заслонке....Завтра с утра попробую...Может еще есть идеи какие-то?
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
  10. Аватар для heatvent

    heatvent сказал(-а):

    По умолчанию

    Клему снял...прождал минут пять...Потом для верности снял вторую и обе замкнул между собой и на корпус...Подсоединил, завел со второго раза...вроде заработал ровно, но при трогании и нажатии на газ вернулось на круги своя....Заглушил, включил зажигание и комп-ошибки абсолютно все те же. Что делать дальше? Уже думаю покупать б/у дросель...Как его тогда проверить чтобы был рабочий?
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
  11. Аватар для heatvent

    heatvent сказал(-а):

    По умолчанию

    Извеняюсь за назойливость....Не могбы кто нибудь кто понимает подсказать что делать в данной ситуации? Сегодня еду покупать б/у дросель, но есть подозрения что вданных ошибках виноват не он-т.к. моторчик сервопривода работает, а в ошбках список уменьшился слудущим образом:
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер: 3B0 907 557 C
    Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
    Кодировка: 04031
    Мастерск. #: WSC 00000

    4 Найденные ошибки:
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-00 - верхнее предельное значение
    00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
    00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
    00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
    Готовность: н/д

    --- Добавлено чуть позже ---

    Крайне сильно увеличился расход бензина!
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
  12. ЭМИЛЬ сказал(-а):

    По умолчанию

    такое ощущение как дело с проводкой. Может штекер на ЭБУ еще посмотреть?
  13. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    но есть подозрения что вданных ошибках виноват не он-т.к. моторчик сервопривода работает
    Моторчик то работает, а сигнал положения заслонки по двум датчикам глючит. Менять ДЗ, если потенциометры не можешь проверить.
    Изображения
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  14. Аватар для heatvent

    heatvent сказал(-а):

    По умолчанию

    Договорился с продавцом что ДЗ возьму под залог и без установки подключу к разьему....Если ошибки в ВАГКОМе не пропадут-значит проводка. Пропадут - куплю ДЗ и поменяю. других решений я не нашел. Это что касается расхода бензина!
    А в чем может быть причина троения или как будто троения - ВВ провода целы, свечи заменяны месяц назад.
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
  15. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    А в чем может быть причина троения или как будто троения
    заменишь ДЗ троение может и пропадет, готовься дальше разбираться с ошибкой ДМРВ,
    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
    Готовность: н/д
    Тоже не бюджетная тема, если датчик сдох
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  16. Аватар для heatvent

    heatvent сказал(-а):

    По умолчанию

    расходомер ДМРВ который после воздушного фильтра в ошибках называется G28, это он не дешевый....а вот G70\G19 ХЗ знает сколько стоит и что это за зверь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    я его менял G28 кстати 4 месяца назад по весне...сдох-гарантия еще не кончилась-поеду сдам на обмен...
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
  17. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    расходомер ДМРВ который после воздушного фильтра в ошибках называется G28, это он не дешевый....а вот G70\G19 ХЗ знает сколько стоит и что это за зверь...
    Путаешь.
    G28-ДПКВ
    G-70 - ДМРВ, G19- на АХЛ не используется
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  18. Аватар для heatvent

    heatvent сказал(-а):

    По умолчанию

    возможно....Неужели блин опять замена ДМРВ?....
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
  19. Аватар для heatvent

    heatvent сказал(-а):

    По умолчанию

    короче...перекинул дросель-ошибки не ушли, остались все теже....только ошибка расходомера пропала
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
  20. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    короче...перекинул дросель-ошибки не ушли, остались все теже....только ошибка расходомера пропала
    Данная информация наводит на мысль, что с проводкой косяк, возможно, что-то накрутили, т.к. прямой зависимости проводки ДМРВ и ДЗ по схеме не просматривается.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7