Прошу помощи по дроссельной заслонке - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Остаётся прозвонка от ДЗ до ЭБУ, если конечно та ДЗ была исправна.(все-таки БУ)

  2. #22
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вероятность исправности б/у ДЗ определенная есть...вполне возможно не 100%. Завтра буду открывать блок с ЭБУ, сегодня ночью машина дала жару-всю ночь срабатывала сигнализация...Абсолютно уверен что есть косяк по проводке...буду искать. Не хочеться верить что что-то с ЭБУ....
    ЗЫ/ за инфу об отсутствии зависимости ДМРВ и дроселя огромное спасибо pavel1!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    прошу по возможности скинуть картинки с распиновкой и параметрами разьема дросельной заслонки и разьема ЭБУ-буду прозванивать и искать. Т.к. обратил внимание что после проезда кочки и до следующей встряски машина едет нормально..точно гдето разьем мудрит...
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    ЗЫ/ за инфу об отсутствии зависимости ДМРВ и дроселя огромное спасибо pavel1!!
    Ну это на первый взгляд, со схемами работаешь?
    Так, питание потенциометров ДЗ и датчика Холла производится от стабилизатора ЭБУ, его величина, помнится, 5В. По схеме с Холлом они имеют общую точку этого питания, это четко видно.
    А вот опорное напряжение ДМРВ, приходящее на его 4-ю ногу фишки тоже должно быть 5В, однако по внешней схеме, что это тоже самое питание 5В из ЭБУ не видно, возможно, оно завязано разводкой в самой схеме ЭБУ.
    Т.е. не исключено, что отсутствует питание 5В.
    Смысл в том, что надо проверять подачу питания на эти датчики.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    прошу по возможности скинуть картинки с распиновкой и параметрами разьема дросельной заслонки и разьема ЭБУ-буду прозванивать и искать.
    Качай схему АХЛ
    http://zalil.ru/29714072
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  4. #24
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    схемы читаем..4 группа электробезопасности всетаки...за схемы ОГРОМНЫЙ респект...буду читать. НО!!! на разьеме дроселя 3 контакта звоняться плюсом на тестере..завтра буду мультиметром мерить...На ДМРВ фишку не звонил-но ошибка по нему сегодня пропала...
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  5. #25
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера вечером, выполнил следующее: снял клему АКБ,открыл и вынул мозги ЭБУ двигателя, снял фишку с дроселя. Далее контакты дроселя почистил средством для очистки контактов, померил мультиметром: на двух проводах 4 В и 3.4 В. На одном 11.98В. Просушил, протер и собрал разьем. Просмотрел на целостность провода до фишек ЭБУ. Собрал и поставил на место. Поднял коврик в ногах водителя. Протечка есть но не болото, с 2 ложки воды. Сине белый провод к блоку комфорта был ВАЩЕ разорван и зазеленел с концов. Соединил, пропаял, заизолировал. Ковер феном просушил. Поставил все на место и накинул клему. Адаптировал заслонку. В ошибках двигателя стер ошибки потенциометра ДЗ. С 4 раза завел..... Прочитал ошибки и осталось только следующее:
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер: 3B0 907 557 C
    Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
    Кодировка: 04031
    Мастерск. #: WSC 00000
    1 ошибка найдена:
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-00 - верхнее предельное значение
    Готовность: н/д

    Адрес 03: Система тормозов
    Контроллер: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00

    1 ошибка найдена:
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    36-10 - обрыв цепи - Периодически

    Проеха менять гдето 3 км, но машина не тянет все равно и как буд-то троит( на светофоре чувствуется колебание кузова)! Завтра буду менять свечи и ВВ провода.
    Можете подсказать куда копать еще? Т.к. с такой лямбдой езжу уже полгода и проблем не было....
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    Неужели блин опять замена ДМРВ?....
    Что стоит? Оригинал?
    Проверь ДМРВ путем снятия показаний при макс нагрузке (разгон при движении до 6000 об)
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  7. #27
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не оргинал..поставил Mapco....еще в мае...проблем не было, думаю что свечи ли ВВ провода.Да и ДМРВ в ошибках бы выпал...Будем искать

    --- Добавлено чуть позже ---

    логи под нагрузкой сегодня сниму
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    Да и ДМРВ в ошибках бы выпал
    Далеко не факт.

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    логи под нагрузкой сегодня сниму
    Засеки максимальные показания.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  9. #29
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какие должны быть максимальные показания....
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    какие должны быть максимальные показания....
    Для 1,6 л в районе 90 г/с
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  11. #31
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обращу внимание ...но кажеться такие и были...сегодня сниму на ходу..
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  12. #32
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На данный момент, заменил свечи и ВВ провода т.к. машина троила. При замене свечей на втором горшке понял что не работал именно ОН! Серьезный нагар на свече. А при замене проводов-т.к. думал что дефект в них, на подсоединении к катушке зажигания контакт второго провода просто развалился. Причем внутренний штырек был обломан ОЧЕНЬ давно, т.к. весь покрылся зеленым окислом и залип в проводе ВВ. Крепление на катушке раскрошилось и осталось в проводе.
    ВЫВОД преждевременный: Может ДЗ и ДМРВ и живы?
    ИТОГ: Покупаю катушку и меняю.
    ВОПРОС: Брать оригинал или эту деталь можно Эровскую или Ханс Прайс?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27
  2. Вопрос по дроссельной заслонке
    от Дюха в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 09:26
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 16:43
  4. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •