0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Изучив Тему: короткое замыкание дроссельной заслонки на 1.6 ahl так и ненашел итогового решения...
У меня тоже ДАНО: мотор AHL 1,6. Двигатель как будто троит, хлопки, попердывания из глушителя, не тянет, кикдаун не срабатывает, до прогрева белый выхлоп без запаха.Симптомы проявились все сразу и внезапно, после 8 часовой ночной стоянки на парковке, наутро после вечерней замены масла в двигателе. Сразу после замены машину было не узнать- по кольцу ехала как летела.
По VAGcom следующие ошибки:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодировка: 04031
Мастерск. #: WSC 00000
3 Найденные ошибки:
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Периодически
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - короткое замыкание - Периодически
00525 - Лямбда-зонд-G39
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
Готовность: н/д
Прошу оперативной помощи при разборе по дроселю. Ремонт или замена ДЗ? Потенциометр ли это закоротило? Контакт ДЗ разобрал, почистил - троение и остальные симптомы остались без изменений.
Лямбду буду менять но после того как решу с дроселем.После прогрева все же иногда бывает внезапный подхват
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
в соседней ветке перетирали подобную проблему... может такой же случай?
https://passatworld.ru/showthread.ph...-на-1.6-ahl
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Говорю же-изучил досконально данную тему...Нет ответа-там у человека просто обрыв провода был...А у меня непонятно-КЗ- это хана сервоприводу?в соседней ветке перетирали подобную проблему... может такой же случай?
https://passatworld.ru/showthread.ph...-на-1.6-ahl
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй снять с дз заднюю пластиковую крышку,откроется вся электрическая часть дз, только не пытайся вытащить фишку,оборвеш провода.Увидишь дорожки потенциометра -их видно хорошо.Толькоразобрать дз ,то есть добраться до этих дорожек врят ли получится , нужна очень тонка работа мелкой фрезой, а при сборке обратно такая же тонкая работа сваркой, у меня разобрать не получилось. Так что если это внутри то скорее всего придется менять дз, хотя удовольствие не из дешевых. А вообще похоже что не приходит питание-смотри ссылку в предыдущем сообщении.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Почему нельзя было снимать фишку и какие провода я мог оборвать? Аккуратно с двух сторон взял пальчиками спкойно снял фишку без раскачивания...Почистил фишку и разьем.
После сразу, относительно Вчерашнего дня появились еще следующие ошибки:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодировка: 04031
Мастерск. #: WSC 00000
5 Найденные ошибки:
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Периодически
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
Готовность: н/д
Что делать дальше-доломать и менять ДЗ в сборе? Или чинить и тут нет ничего страшного? Кстати хлопки остались, а если газовать то мотор урчит достаточно ровно...Передачи переключаются, но не всегда вовремя.Кикдаун заработал. И почему изменилась ошибка по регулятору ДЗ V60? Жду ГУРУ!!!
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
стереть ошибки и сделать адаптацию.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ошибки стер. Адоптацию сделал как умел...В Вагкоме 7.0 нет базовых настроек-поэтому сначала сделал возврат к заводским-потом ввел в настройках канал 096 чето пощелкало на 3.5 вольта. остановилось и написало канал не найдет..... После:Передачи переключаются, но не всегда вовремя.Кикдаун заработал......НО Не помогло - ошибки появляются все теже что указал.
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще т.к ноут и шнур почти всегда в машине-как паркуюсь-читаю ошибки...почему и удивился после поездки сегодня что ошибок кол-во увеличилось
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Попробуй адаптировать другим путем, отключением акб.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
хм....попробую...не догадался.....думал что вагком все уладит....но почему кол-во ошибок вдруг увеличилось? и потенциометр зафигурировал...очень напрягло-знаю что проблема с потенциометром 100% кирдык заслонке....Завтра с утра попробую...Может еще есть идеи какие-то?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Клему снял...прождал минут пять...Потом для верности снял вторую и обе замкнул между собой и на корпус...Подсоединил, завел со второго раза...вроде заработал ровно, но при трогании и нажатии на газ вернулось на круги своя....Заглушил, включил зажигание и комп-ошибки абсолютно все те же. Что делать дальше? Уже думаю покупать б/у дросель...Как его тогда проверить чтобы был рабочий?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Извеняюсь за назойливость....Не могбы кто нибудь кто понимает подсказать что делать в данной ситуации? Сегодня еду покупать б/у дросель, но есть подозрения что вданных ошибках виноват не он-т.к. моторчик сервопривода работает, а в ошбках список уменьшился слудущим образом:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодировка: 04031
Мастерск. #: WSC 00000
4 Найденные ошибки:
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
Готовность: н/д
--- Добавлено чуть позже ---
Крайне сильно увеличился расход бензина!
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
такое ощущение как дело с проводкой. Может штекер на ЭБУ еще посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Договорился с продавцом что ДЗ возьму под залог и без установки подключу к разьему....Если ошибки в ВАГКОМе не пропадут-значит проводка. Пропадут - куплю ДЗ и поменяю. других решений я не нашел. Это что касается расхода бензина!
А в чем может быть причина троения или как будто троения - ВВ провода целы, свечи заменяны месяц назад.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
заменишь ДЗ троение может и пропадет, готовься дальше разбираться с ошибкой ДМРВ,
Тоже не бюджетная тема, если датчик сдох
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
расходомер ДМРВ который после воздушного фильтра в ошибках называется G28, это он не дешевый....а вот G70\G19 ХЗ знает сколько стоит и что это за зверь...
--- Добавлено чуть позже ---
я его менял G28 кстати 4 месяца назад по весне...сдох-гарантия еще не кончилась-поеду сдам на обмен...
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
возможно....Неужели блин опять замена ДМРВ?....
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
короче...перекинул дросель-ошибки не ушли, остались все теже....только ошибка расходомера пропала
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7