0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Остаётся прозвонка от ДЗ до ЭБУ, если конечно та ДЗ была исправна.(все-таки БУ)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
вероятность исправности б/у ДЗ определенная есть...вполне возможно не 100%. Завтра буду открывать блок с ЭБУ, сегодня ночью машина дала жару-всю ночь срабатывала сигнализация...Абсолютно уверен что есть косяк по проводке...буду искать. Не хочеться верить что что-то с ЭБУ....
ЗЫ/ за инфу об отсутствии зависимости ДМРВ и дроселя огромное спасибо pavel1!!
--- Добавлено чуть позже ---
прошу по возможности скинуть картинки с распиновкой и параметрами разьема дросельной заслонки и разьема ЭБУ-буду прозванивать и искать. Т.к. обратил внимание что после проезда кочки и до следующей встряски машина едет нормально..точно гдето разьем мудрит...
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну это на первый взгляд, со схемами работаешь?
Так, питание потенциометров ДЗ и датчика Холла производится от стабилизатора ЭБУ, его величина, помнится, 5В. По схеме с Холлом они имеют общую точку этого питания, это четко видно.
А вот опорное напряжение ДМРВ, приходящее на его 4-ю ногу фишки тоже должно быть 5В, однако по внешней схеме, что это тоже самое питание 5В из ЭБУ не видно, возможно, оно завязано разводкой в самой схеме ЭБУ.
Т.е. не исключено, что отсутствует питание 5В.
Смысл в том, что надо проверять подачу питания на эти датчики.
--- Добавлено чуть позже ---
Качай схему АХЛ
http://zalil.ru/29714072
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
схемы читаем..4 группа электробезопасности всетаки...за схемы ОГРОМНЫЙ респект...буду читать. НО!!! на разьеме дроселя 3 контакта звоняться плюсом на тестере..завтра буду мультиметром мерить...На ДМРВ фишку не звонил-но ошибка по нему сегодня пропала...
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
вчера вечером, выполнил следующее: снял клему АКБ,открыл и вынул мозги ЭБУ двигателя, снял фишку с дроселя. Далее контакты дроселя почистил средством для очистки контактов, померил мультиметром: на двух проводах 4 В и 3.4 В. На одном 11.98В. Просушил, протер и собрал разьем. Просмотрел на целостность провода до фишек ЭБУ. Собрал и поставил на место. Поднял коврик в ногах водителя. Протечка есть но не болото, с 2 ложки воды. Сине белый провод к блоку комфорта был ВАЩЕ разорван и зазеленел с концов. Соединил, пропаял, заизолировал. Ковер феном просушил. Поставил все на место и накинул клему. Адаптировал заслонку. В ошибках двигателя стер ошибки потенциометра ДЗ. С 4 раза завел..... Прочитал ошибки и осталось только следующее:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодировка: 04031
Мастерск. #: WSC 00000
1 ошибка найдена:
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
Готовность: н/д
Адрес 03: Система тормозов
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
1 ошибка найдена:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
36-10 - обрыв цепи - Периодически
Проеха менять гдето 3 км, но машина не тянет все равно и как буд-то троит( на светофоре чувствуется колебание кузова)! Завтра буду менять свечи и ВВ провода.
Можете подсказать куда копать еще? Т.к. с такой лямбдой езжу уже полгода и проблем не было....
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не оргинал..поставил Mapco....еще в мае...проблем не было, думаю что свечи ли ВВ провода.Да и ДМРВ в ошибках бы выпал...Будем искать
--- Добавлено чуть позже ---
логи под нагрузкой сегодня сниму
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
какие должны быть максимальные показания....
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
обращу внимание ...но кажеться такие и были...сегодня сниму на ходу..
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
На данный момент, заменил свечи и ВВ провода т.к. машина троила. При замене свечей на втором горшке понял что не работал именно ОН! Серьезный нагар на свече. А при замене проводов-т.к. думал что дефект в них, на подсоединении к катушке зажигания контакт второго провода просто развалился. Причем внутренний штырек был обломан ОЧЕНЬ давно, т.к. весь покрылся зеленым окислом и залип в проводе ВВ. Крепление на катушке раскрошилось и осталось в проводе.
ВЫВОД преждевременный: Может ДЗ и ДМРВ и живы?
ИТОГ: Покупаю катушку и меняю.
ВОПРОС: Брать оригинал или эту деталь можно Эровскую или Ханс Прайс?