0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
itpb, ну многочисленные отзывы говорят об обратном. Сам с каябы на коней пересел, посмотрим.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну отзывы в основном после стока и мифы конечно о надежности. Могут сказать так - по характеристикам лучше стоковых однозначно, по надежности мне хватило коней на 20 тыс безупречно, бильштайна на 40 тыс. Потом начались косяки. Общая годность и тех и тех (по стенду) составила примерно 60-70 тыс. Ровно столько же ходят и другие амо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как-же гарантия,правда у нас наверно не действует....только у буржуев.
на KONI пожизненая гарантия,при условии эксплуатации на 1 авто и 1 водителем...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
этого не может быть ничем, кроме как рекламной уловкой с другим смыслом. Кони живут НЕ ДОЛЬШЕ других, регулируемые живут меньше. И сами по себе амморты ничуть не качественней внешне сакс, боже, каяба по исполнению. Бильштайн сделан трохи получше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну что же, был я счастливым обладателем koni fsd, но в субботу на подъемнике заметил что задний левый потек, причем видимо давно, ибо весь равномерно покрыт черным налетом толстым слоем. Ставил я в кони сервис, которые типа официальные и есть на сайте koni.com. Поехал к ним - где мне сказали что гарантия пол года, а я ставил 18 августа - приехал к ним 22 февраля, соответственно опаздал на 4 дня и типа пролетаю как фанера над парижем с гарантией. Понимаю что развод, но бится большого желания нет, ибо новый комплект мне везли 4 месяца, а при мне зашел чувак, который ждал решения о гарантийном случае 5 месяцев и аморт ему еще не заказали, т.е. замена если и прийдет - то в лучшем случае через год. За это время я так понимаю умрет правый ибо на него будет больше нагрузка. В общем стою перед философским выбором что делать, как вариант просто поменять этот потекший на не такой же, у кони в наличии есть желтые серии спорт, но есть сомнение будет ли это чувствоваться что слева и справа разные модели? fsd вроде как мягче, особенно при движении по мелким неровностям... или надо менять только парой без вариантов - как-то жаба душит выкидывать еще живой аморт, проехал то тыщ 15... у бильштайн я так понял правильная серия B6? у меня 1BB Ходовая часть для плохих дорог - они годятся для такой подвески?
Напрягло вот это на офиц сайте бильштайн
Bil_004632 BILSTEIN - B6 SPORT
From MY 12.00 Gas Pressure, For vehicles without off-road suspension, From Ch.No. 3B_YE121 222;
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Stani, Можно конечно поставить какой-то другой, но это на свой страх и риск. По технике безопасности нужно что бы на оси одинаковые стояли.
Были мы как-то дилерами коней. после года отказались от этой затеи. Сама контора - полный отстой. Маркетинга нету, взаимоотношений с региональными дилерами так же никакое. На складах нихрена, никогда, ничего нету. А под заказ ждать до полу года - это просто маразмКороче это не фирма, не, даже не контора... это просто шарага.
со спортом не сравнивал... но жесткие они шо ппц
А сколько у тебя откатал аморт, до того как потек?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какие жесткие? fsd не жесткие, я писал - тыщ 15 всего на них проехал, бильштайн б6 говорят еще жестче чем кони спорт.
Понятно что на свой страх, понять бы на сколько такой конкретный вариант работать будет
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я на FSD езжу, они просто дубовые. Правда на трассе на них идти, одно удовольствие.
вот те и кония 25 проехал, пока тьфу тьфу.
пока не поставишь, не узнаешь
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ощущение вещь индивидуальная, мне не жестко, поведение подвески полностью устраивает. Кроме того у тебя может быть спортивная подвеска с завода (1ВЕ вроде) - тогда пружины ниже и жестче чем у меня и соотв машина более жесткая с такими же амортами.
да вобщем я не слышал о большом кол-ве отказов, скорее мне просто не повезло
ну может кто ездил по очереди на fsd и sport, может предположить
в общем-то если я не буду ничего делать по любасу у меня аморты с разными характеристиками на одной оси окажутся.
ЗЫ А не осталось их мейла головного офиса, а то че-то на сайте нету
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну всякое бывает, швед на работе сказал что у них больше половины пассатов со спортивной подвеской народ заказывает, не думаю что для этого есть ограничение по двигателю. ну или кто-то из предыдущих владельцев мог тюнинговые воткнуть. А то и вправду странно, если у тебя стоковые 1ВА у меня жестче машина должна быть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Совсем голову закрутили, каждый свое болото хвалит, а что как по существу работает, ответа НЕТ и думай, что покупать какая фирма практичнее.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У вас с Stani, разные весовые категории по идее должны и амортизаторы быть разные, но Кони не стали заморачиваться и взяли какую то среднюю весовую категорию. То есть на 2.8 скорей всего они будут через чур мягкие...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7