0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Ну да им рейку продать нужно было... за 65-80k
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Рейка стоит 20т.р. с обратной частью - это раз. Вы, наверное, не знаете, что такое Дилижанс - это два. У меня там знакомые - это три. И по-моему, Вам только что писали, что много где видели, что не рекомендуют подтягивать - это четыре. Или Вам просто надо занимать противоположную от других позицию? Подтянули? Руль на скорости не заклинило? Никому и никогда не советуйте кулибинством заниматься с тормозами и рулевым!!!
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
скока злостиРейка стоит 20т.р. с обратной частью - это раз. Вы, наверное, не знаете, что такое Дилижанс - это два. У меня там знакомые - это три. И по-моему, Вам только что писали, что много где видели, что не рекомендуют подтягивать - это четыре. Или Вам просто надо занимать противоположную от других позицию? Подтянули? Руль на скорости не заклинило? Никому и никогда не советуйте кулибинством заниматься с тормозами и рулевым!!!процедура регулировки рейки абсолютно штатаная и описана в эльзе
--- Добавлено чуть позже ---
это где? я вот смотрю экзист, моя рейка стоит 56 348,21р.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Никакой злости. Просто старался донести, что нельзя вот так взять и лезть туда... У меня были наглядные примеры знакомых "с заклинившим рулем через ограждение в Неву".
Я рейку свою выяснял опять же в Дилижансе. Это с обратной частью!
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Это само собой, что делается аккуратно, с выполнением обязательной проверки и тестдрайвом в безопасном месте. да и на изношенных рейках конечно не поможет. Но решить проблему небольшого стучка в "неуставшей" рейке вполне можно, опять же с соблюдением осторожности и понимания ЧТО ты делаешь... И процедура регламентирована официальным дилерским руководством.
Мне помогло, никаких побочных эффектов нет. Но есс-но я не призываю всех туда лезть и тянуть гайку до заклинивания руля. Это действительно может иметь опасные последствия
--- Добавлено чуть позже ---
именно по этому и "не рекомендуется"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изночально я тоже греши на рейку но если у тебя все в норме по тягам, наконечникам и т.к.но при этом постоянный стук при работающем двигле даже когда стоиш посмотри шкиф на гидрач он может быть алюминиевый и посадочные гнезда под болты разбиваются и начинается ляпот по всему моторному отсеку, руль крутануть влево вправо вроде успокоится но потом снова. На станции поставили диагноз что натяжной ролик за неделю смирился с тем что надо покупать ролик шкиф отвалился раньше. Поставил теперь железный шкиф проблем нет. Посмотри если у тебя похожие симптомы.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Мы уже определились с диагностикой, решаем как правильно/оптимально решать. :-)Изночально я тоже греши на рейку но если у тебя все в норме по тягам, наконечникам и т.к.но при этом постоянный стук при работающем двигле даже когда стоиш посмотри шкиф на гидрач он может быть алюминиевый и посадочные гнезда под болты разбиваются и начинается ляпот по всему моторному отсеку, руль крутануть влево вправо вроде успокоится но потом снова. На станции поставили диагноз что натяжной ролик за неделю смирился с тем что надо покупать ролик шкиф отвалился раньше. Поставил теперь железный шкиф проблем нет. Посмотри если у тебя похожие симптомы.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
У меня в городе Дилижанса, к сожалению, нет... Есть официальный дилер VW, при нём же сервис где проходят в основном тех. обслуживание, но мастера там те ещё... сход-развал не могли нормально сделать, пришлось через неделю возвращаться, а обращаться к ним с проблемой стука в руле, вообще бессмысленно (уже обращался). Провели диагностику, во-первых, ничего не нашли, во-вторых сказали что всё у вас нормально (а как нормально? если на техосмотре уже дважды заворачивали - иди, устраняй стук в рулевом). К остальным обращаться... не знаю в городе ни одного нормального мастера. В общем ещё раз, сам в гараже, проведу диагностику, только теперь вывешу передний мост. А дальше буду принимать решение...
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Мост вывесил и,... на удивление, стук пропал!Что при заведённом двигателе, что без него. Облазил всё: все пыльники целые, люфтов в рычагах нет (откуда им быть, им всего пол года), так же и с наконечниками рулевых тяг и с рулевыми тягами - без люфтов; всё цело и на рейке: пыльники целые, подтёков жидкости нет. Насос работает в штатном режиме (посторонних звуков не издаёт), приводные ремни почти новые (менял прошлой весной вместе с обоими роликами), уровень жидкости в норме... Так откуда берётся этот стук, когда передний мост на земле и находится под нагрузкой?!
На носу техосмотр и я начинаю потихоньку паниковать.
Гайка, которая находится на рейке, я так понимаю, поджимает саму рейку к червяку, который при вращении передвигает рейку вправо и влево. Остаётся экспериментировать только с этим (правда максимально осторожно, после каждого прикосновения к гайке - пробная поездка по гаражам)...
--- Добавлено чуть позже ---
надо бы эти две темы объединить....
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Pepper-ssh, что-то мне думается, что по стуку на ГТО не имеют права завернуть! (денег хотели). а люфт пусть измеряют спецприбором на здоровье![]()
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Mr85, кстати, завернули очень просто. На прошлом ГТО инспектор когда вылез из под машины взялся за колесо (я при этом покачивал руль вправо - влево) и таким образом обнаружил и стук и люфт (правда непонятно чего люфт, так и не сказал) в рулевом механизме. Плакать хочется...![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей