0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Поиском поигрался и нашел для себя одно понимание - среднестатистическая стучащая рейка стучит в центральном положении. У меня рейка стучит в любых положениях и стучит она слева. Тяги и наконечники в норме, рычаги в норме, привинчена рейка к кузову тоже нормально. Не течет.
PS: Диагностику проводил "Дилижанс"
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же история,стучит слева на небольших ямках, тоже думал рейка,но в "Гидравлике"сказали рейка в норме.Вот хочу полностью разобрать левую сторону.Вытащить аммортизатор.Может он так стучит,так как рычаги и наконечники все в норме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про шар тоже думал,снимал тягу.Люфт отсутствует. Ьольшие неровности съедает без стуков.Хотя если после разбора аммо не подтвердится прийдется пробовать менять тягу и ждать результат.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну вообще рейка довольно надежный агрегат и переживает не одно поколение рачагов, тяг и наконечников. АМО тоже маловероятно (там особо стучать нечему).
Проверь более детально рычаги, я делал проще (шевеление монтажкой когда все собрано не всегда покажет убитый рачыг) вынимал рычаги из кулака и смотрел, если шарнир слишком свободно болтается (даже если не стучит, просто руками удар аналогичный при езде по ямам не с имитируешь), то под замену.
Наконечник аналогично.
Тяга если так не поймешь, то в крайнем случае уже сними пыльник.
Вообще тяги и наконечники сразу проявляются при резком дерганье вывешенного колеса.
--- Добавлено чуть позже ---
в том то и дело, что все косяки проявляются на маленьких, но резких, где амплитуда колебанией не велика))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
На данный момент вердикт - снять-отремонтировать-поставить. Дилижанс авторитетный сервис в нашем городе. Я думаю, что они определили бы наконечник. Определяли так: вывешенное колесо дергаем влево вправо и со стороны куда уходит тяга слышим стуки и есть люфт, естественно.
PS: Я только не могу вспомнить, когда мастер смотрел люфт самой тяги. Вряд-ли, конечно, что он приговорил рейку не проверив шарнир тяги... Тем не менее, заеду на подъемник и сам еще раз посмотрю.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Рычаги тоже все проверены и спереди и сзади. Стук и люфт 100% из рулевого механизма (рейка, тяга). Наконечник тоже сам держал в руках - люфта нет.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже самое,походу попал на рейку(((((
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
особой зависимости нет))
У меня например пробег почти 250, еще 100 пожалуй скручено. Аргумен гораздо весомей 17-й резины и веса мотора и уж тем более полного привода.
Может так ездили эти 150 тыс? Просто на 150 тыс, она не должна кончаться, даже на таких авто)))
--- Добавлено чуть позже ---
в любом случае, надеюсь что беда с рейкой тебя обойдет
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ну как нет зависимости? У тебя через пять секунд после старта какая скорость на 1.6? :-) А у меня? :-) Ты когда в яму попадаешь, у тебя пломбы в зубах выпадают? :-) И полный привод на повороте нагружает перед дополнительно, так-что... А машина 105т.км прошла по Германии, остальное здесь.особой зависимости нет))
У меня например пробег почти 250, еще 100 пожалуй скручено. Аргумен гораздо весомей 17-й резины и веса мотора и уж тем более полного привода.
Может так ездили эти 150 тыс? Просто на 150 тыс, она не должна кончаться, даже на таких авто)))
--- Добавлено чуть позже ---
в любом случае, надеюсь что беда с рейкой тебя обойдет
PS: Спасибо за пожелание! Я все же думаю, что рейка стучит - верю ребятам из Дилижанса. Они просто так не приговаривают к дорогостоящему ремонту.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
17т - снять, поставить, отремонтировать.
Это так кажется. Когда едешь на низкопрофильной резине некоторые рельсы, которых на другой машине не замечаешь отдаются в мозгу душевной болью... Можно "ползать" по городу, но тогда теряется смысл от этих самых колес...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
некисло... Хотя где-то в темах попадались вообще заоблочные расценки....
--- Добавлено чуть позже ---
млин, как тяжело гонщикам))))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
+1 и люфт обязательно найдется.А если уверены что рейка то перед снятием поднять машину на подьемнике снять пыльники и руками щюпать люфт между корпусом и рулевой тягой(помощник крутит руль)-должен быть люфт.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан