0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем доброе.
Давно хочу установить Саб, но поскольку с этим еще не приходилось сталкиваться есть несколько организационных вопросов. Цель затеи сделать не так, что бы мою машину было слышно за километр (т.е. мега мощность не на первом месте) , а чтобы внутри были более качественные "низы" (штатные динамики в этом плане не удовлетворяют):
1. машина седан, имеет ли смысл вообще эта затея в случае установки саба в багажник?
2. Какой примерно мощности должен быть усилок и саб (с учетом пожеланий выше)?
3. И можно ли уложиться в бюджетный вариант (7 руб) без учета установки?
И какие вообще особенности по этой затее применительно к пассату?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
1. имеет
2. Абсолютно всё равно. Главное, чтобы НОМИНАЛЬНАЯ мощность усилителя была примерно равна НОМИНАЛЬНОЙ мощности сабвуфера
3. Маловероятно
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
допустим варинт: Саб 250 Вт номинал и усилок 2-х канальный 240 вт (мост на 2 Ома) с точки зрения сочетания этих двух кампонентов, подходят к друг другу? И будет ли это слышно вообще?))
полазил по инету, по-моему вероятно...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- мощность - это вовсе не показатель громкости системы. Это показатель того, сколько требуется электричества для достижения заявленных в паспорте характеристик. И не более. Мост на 2 Ом давно уже не бывает на двух-четырёхканальных усилителях. на 2 Ом работают обычные усилители, но в стереорежиме или моноблоки в монорежиме естественно, при этом у моноблока моста быть не может, ибо канал один. Надо смотреть сопротивление сабвуфера (у большинства недорогих оно составляет 4 Ом) и соответственно, минимальную нагрузку, на которую рассчитан усилитель.Саб 250 Вт номинал и усилок 2-х канальный 240 вт (мост на 2 Ома) с точки зрения сочетания этих двух кампонентов, подходят к друг другу? И будет ли это слышно вообще?))
- если покупать "для галочки" - да, вероятно. Но если надо купить нелажовый (я уже не говорю про хороший) - вероятность низкаполазил по инету, по-моему вероятно...
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
рассматриваю Mac Audio, перечитал кучу всего, по-моему достойный производитель и цена-качество по отзывам тоже даже очень....
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
для колбасы в оМеРЗе и для патсанов на раёне с сёмками
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
походу нарвался на специалиста)))) Пожалуйста глянь, смотрю в сторону вот этого саба Mac-Audio MAC MPX 112 BP и усилка Mac-Audio MAC ZX 2000
Не совсем г...но??))
--- Добавлено чуть позже ---
))))))) млин.... Ну не ставить же в машину моих годов музыку стоимостью в полмашины, тем более если скоро автопарк буду обнавлять)) Тем более я не такой искушенный в мире звука)))
С чего-то ведь надо начинать?))
Eu-Jinn, читал твой FAQ, очень просто и доходчиво написано, из чего сделал вывод, что мой выбор (обусловленный в осном финансовой стороной вопроса) хоть как-то , но сделает звук в авто лучше... Пусть и очень далеко от идеального высокобюджетного.
Если не сложно, посмотри сочетаются эти два конретных компонента?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Для начала неплохо почитать тут
Во-вторых, соотносить цену машины и цену компонентов не совсем разумно - ибо здесь вопрос требований, хотя вовсе не стОит ставить дешёвку. И самое главное - при смене авто бОльшую часть системы можно перенести в новое!
- молотилка на три квартала вокруг. Да и со штатными динамиками никак не покатитMac-Audio MAC MPX 112 BP и усилка Mac-Audio MAC ZX 2000
Не совсем г...но??))
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
нее, вышибать стекла в домах уже не хоца, уже не тот возраст)))) Да и совсем уж колбасу не слушаю))
По прошу тебя сделать невозможное))) поставить себя на мое место и имея ну пусть 8-9 рублей в кармане (лучше 8) что-то придумать. Ну что-то вроде "Вариант для чайников"))
Только не советуй, типа чего зря деньги тратить и т.п.)) Попробуй, я думаю таких "знатоков" как я тут не мало бродит.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- вообще такое тоже проходилПо прошу тебя сделать невозможное))) поставить себя на мое место и имея ну пусть 8-9 рублей в кармане (лучше 8) что-то придумать. Ну что-то вроде "Вариант для чайников"))
- можно просто ветку "Автозвук" полистать...Только не советуй, типа чего зря деньги тратить и т.п.)) Попробуй, я думаю таких "знатоков" как я тут не мало бродит.
А вообще сабвуфер в лс отписал
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо, ответил)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
провода мистери убивают...у самого когда то была ока а вместо сабвуфера стояли колонки от домашнего центраДля начала неплохо почитать тут
Во-вторых, соотносить цену машины и цену компонентов не совсем разумно - ибо здесь вопрос требований, хотя вовсе не стОит ставить дешёвку. И самое главное - при смене авто бОльшую часть системы можно перенести в новое!
- молотилка на три квартала вокруг. Да и со штатными динамиками никак не покатит
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland