0

За тонировку
Против тонировки
Буду ездить в шлеме
Женюсь
Разведусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через знакомых слышал, что до понедельника всем нарушителям тонировочного режима выписывают пердуперждения с занесением данных в комп. А с понедельника - 500 руб. Теперь буду стекла при гайцах опускать для замера светопропускаемостиМожет поможет избежать наказания если бодаться с ними минут 30-40. Кстати интересно, в новостях показывают, что водилы на постах сами пленку сдирают. Так положено, или можно дождаться, когда штраф выпишут и ехать с тонировкой дальше? Или эксплуатация тонированног т.с. уже запрещена.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
+1. Тоже присоеденяюсь к вопросу. Могут ли меня заставить отдирать тонировку или нет. И как будут вести себя гайцы, если например стекла опущены, а предохранитель вынут
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
снимаешь тонировку то есть на месте устраняешь нарушение, и едешь мирно дальше (в этом плане как я уже писал, круто съёмную тонировку). Снял, отвяли от тебя, поехал дальше. Через 300 метром опять ставишь))
не снимаешь, горчичник в лоб, на пятьсот рублей, и едешь дальше
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Все как и раньше, стопарят, меряют, штраф и едешь дальше или отдираешь и без штрафа едешь дальше, ничего не изменилось, кроме размера.
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Может статья баян, но вдруг кому будет интересна
Какие стекла в законе
В законе те, что соответствуют ГОСТу 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». П.п. 2.2.4. этого документа гласит следующее: «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность.
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».
Любое превышение установленных норм – нарушение
Может ли сотрудник ГИБДД проверять светопропускание стекол (тонировку)
Может. Но не каждый сотрудник ГИБДД. В данном случае главное понять, что есть дорожно-постовая служба ГИБДД (ДПС) и подразделение ГИБДД, отвечающее за технический надзор за транспортными средствами (ТС). Обе структуры находятся в составе ГИБДД, но функции и задачи у них отличаются. Работа первой службы с 1 сентября 2009 года регулируется Административным регламентом МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утв. Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. №185) (далее – Регламент). Подразделение технадзора тоже руководствуется данным регламентом, а также Приказом МВД «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» от 7 декабря 2000 г. №1240, утвердившим Наставление по работе в сфере технического надзора (далее – Наставление).
В соответствии с п. 5.3. Наставления подразделение технадзора ГИБДД осуществляет контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Так вот, все, что касается вопросов измерения светопропускания, отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора.
Где можно проводить проверку тонировки
П. 16.1 Наставления: «При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.».
Огромную разницу между «может» и «обязан», думаю, объяснять не нужно, поэтому не будет ничего противозаконного, если вас начнут проверять не на стационарном посту, а на обычном передвижном пункте технадзора, оборудованном в простой «ГАЗели».
На практике бывают случаи, когда инспектор, остановив машину и обнаружив тонировку, на вопрос водителя: «А чем мерить будем?!» - предлагает проехать до ближайшей станции технического осмотра (СТО), где все померяют как полагается. В данном случае проблемы шерифа не должны волновать индейцев, то есть соглашаться на это вы не обязаны, а инспектор не имеет права в принудительном порядке доставлять ваш автомобиль до СТО, так как речь уже будет идти о задержании ТС, для которого нет оснований, и, кроме того, задержанное ТС подлежит направлению не на СТО, а на спецстоянку (в народе – штрафстоянка). Правда, инспектор может вызвать на место сотрудника технадзора с необходимыми техническими средствами, и тут уж ничего не поделаешь, придется подождать.
Чем можно проводить проверку тонировки
Светопропускание стекол проводится только с помощью сертифицированных средств технического диагностирования, внесенных в Государственный реестр типа средств измерений, прошедших проверку в соответствии с установленным порядком (пп. 14.3.11. Наставления). Таковыми на данный момент являются следующие приборы:
• «ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск);
• «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург);
• «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).
Какова методика проверки
Здесь нам опять на помощь придет ГОСТ 5727-88. В соответствии с п. 4.7. которого светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. Также этот пункт отсылает нас к другому ГОСТу – 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:
• Температура = от -15 до 25 С
• Давление = от 86 до 106 кПа
• Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 %
Маленькая подсказка. Несоблюдение хотя бы одного из параметров, дает все основания для победы в суде.
За что наказывают
Любителей тонировки «приговаривают» по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена». Перечень неисправностей и условий (многие часто негодуют, мол, тонировка не есть неисправность, забывая о таком понятии, как «условия») содержится в приложении к Правилам дорожного движения РФ. Цена вопроса – штраф в размере 500 рублей, но сотрудники ДПС предпочитают идти дальше: содрать за тонировку прямо на месте, в противном случае – скручивание номеров (запрет эксплуатации) и задержание ТС.
Наглядный пример массового беспредела гаишников: в преддверии празднования тысячелетия Казани, дабы снизить транспортную нагрузку, у людей пачками задерживали машины и ставили их на штрафстоянки из-за тонировки. При этом свои действия они объясняли указанием сверху, а посему жалуйтесь, куда хотите: крыша у нас отменная, в обиду не даст.
Так вот оснований для задержания ТС нет, даже, если оно тонировано наглухо. Ну нет пока в перечне оснований для задержания ТС и запрета его эксплуатации ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ!
Как правильно должен оформляться протокол
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.5. КоАП РФ вправе составить как инспектор ДПС, так и инспектор подразделения технического надзора. Соответствующие полномочия закреплены ч. 1 и ч. 4 ст. 28.3 КоАП РФ, а также Приказом МВД РФ от 2 июня 2005 г. №444.
Так как при выявлении правонарушения использовалось техническое средство, то протокол должен содержать информацию о нем: тип, марка, номер сертификата, сведения о поверке прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ). Если эта информация отсутствует, то не стоит об этом указывать инспектору – проще потом будет защищаться в суде.
Источнику спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
ГЕРМЕС, я тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Никто и не собирается издеваться над людьми!
Просто если каждый Российский человек будет знать хоть чуть чуть закон и свои права, то продажнным чиновникам и прогнившей власти придётся напрягать свои булки работой, а не тупо диктовать свои условия которые они называбт законом и сами же не выполняют его!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Вот и все ребята, финал дискуссии:
- Пусть они сами сначала тонировку снимут! Пока у меня есть по 500 рублей каждый день, буду с тонировкой ездить! - новый всплеск возмущения у сторонников затемненных стекол вызвало повышение штрафа.
- Тонировка стекол на автомобилях управделами президента России строго соответствует требованиям ГОСТа, - сообщил пресс-секретарь ведомства Виктор Хреков. Он подчеркнул, что в целом в автопредприятиях управделами насчитывается более трех тысяч транспортных средств. Их техническое состояние и соответствие требованиям техрегламентов проверяется регулярно.
В новом техническом регламенте, вступившем в силу 23 сентября, прописаны стандарты тонировки: светопропускание стекол должно быть не менее 75% для лобового стекла и 70% для передних боковых стекол. С того же дня изменился штраф за тонировку, не соответствующую требованиям ГОСТа, со 100 до 500 рублей.
Текст: Андрей ГРЕЧАННИК
KP-AVTO.RU, Сегодня, 11:29
![]()
Теперь любой продавец полосатых палок скажет: У Президента в норме, а ты кто такой?!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Саш, для какой еще безопасности? Если ОНИ у ВСЕХ, кроме СЕБЯ ЛЮБИМЫХ, тонировку снимают? Самые опасные преступники - ОНИ САМИ!!! И пьяные ездят, и скорость нарушают, и по встречке...И все это с молчаливого согласия СВЕРХУ! Они уже совсем охренели от своей безнаказанности. Пусть начнуть с себя, хоть раз в жизни! Снимут маяки, тонировку со ВСЕХ своих авто! Снимут свои "спецномера", ну и т.д. В сложивщейся ситуации я "ЗА" ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ ТОНИРОВКИ ДЛЯ ВСЕХ без исключения и каких либо дополнительных условий (типа задние стекла и всякие %)!!!! Просто тупо запретить вообще любые покрытия на стеклах.
ЗЫ: Мою машину ты видел))) Если буду снимать у себя - то полностью всю))
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Ром ,яж не про правительство я про безопастность гайцев ,ведь реально не видно что человек делает за тонировкой ,про маяки я вообще молчу это пустая тема никто не достучится ......
я сделаю легкую со как там положено 75%пропускаемость ,мне один хрен ее снимать вся облупилась нахрен
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Так вот и про это! Что само стекло не пропускает 100%
И что за плёнка такая? Которая будет 5% тонировать? БРЕД! Как Вы там пишете? ИМХктоО