0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
1.Купил адаптер USB-OBD II в фирме ORION http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/#top но как выяснилось VAG-COM не работает с этим адаптером в полной мере. Какие другие программы позволяют диагностировать VW PASSAT B5+ 2002 года. в комплекте с этим адаптером?
2. Перестал определяться код иммо одного из ключей. Хотел прописать сам. На ярлыке, упакованом в полиэтиленовый чехол, который вместе с ключами содержится информация в виде семи знаков (последние семь знаков кода VIN) а с обратной стороны приклеена бумажка на которой двухзначная и пятизначная цифры. Что на этом ярлыке является паролем для входа в блок иммо?
3. Что необходимо сделать, что бы изменить фаренгейты и мили на цельсии и километры, где взять код для входа в панель приборов?
Сколько форумов не читал, исчерпывающей инфы не на один из вопросов не нашёл...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Евгенийj
Во-первых - здравствуйте.
Во-вторых - откуда Вы?
В-третьих - машину добавьте в подпись.
По существу... Чаще всего местные обитатели пользуются программой VAG-COM. Версия должна подходить к Вашему адаптеру.
Странно что ключ отвалился. Надо бы посмотреть в панели приборов сколько их сейчас прописано.
Для привязки ключа, вроде бы, ПИНа ИММО не надо. Нужен логин приборки, что, возможно, те 5 цифр на бумажке, а возможно и нет.
Изменить язык приборки моно попробовать так:
17 - щиток приборов
10 - адаптация
04 - канал адаптации
00002 - значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и Вам здравствуйте...
значит так искал.
а в "какой мере" он с ним работает ?
это как ?
ничего.
сменить кодинг панели. делается без каких-либо дополнительных кодов доступа.
из дампа панели.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Здравствуйте! Спасибо за ответы. В учётную запись информацию добавил. Применял ноут DELL Inspiron 1525, WinXP SP3, установил драйвер эмулятора СОМ порта для связи с адаптером. Тип адаптера в первом сообщении. Софт использовал VAG-RUS 3.11. После запуска программы,и вкл. зажигания в настройках тест LEDs проходит, Кнопка ТЕСТ - обнаружен, готов, только Fast-Synch Совместимости: нет.Далее сохраняю, захожу -Выбор контроллеров - 17 Панель - 10 - Выбираю верх-низ нахожу 4й канал (вверху высвечивается расшифровка выбора -язык) Значение 2 уже есть (!) однако я принудительно вписываю 00002 - подтверждение в уверенности - да - далее выходит табличка что программа не зарегистрирована.... .....попытки зарегистрировать программу провалились ввиду нестыковки с адаптером. Получается граната не той системы? Что нужно предпринять в сложившейся ситуации что бы всё работало?
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Во!!! У мня такая же есть!!! Что это за такое?2. Перестал определяться код иммо одного из ключей. Хотел прописать сам. На ярлыке, упакованом в полиэтиленовый чехол, который вместе с ключами содержится информация в виде семи знаков (последние семь знаков кода VIN) а с обратной стороны приклеена бумажка на которой двухзначная и пятизначная цифры. Что на этом ярлыке является паролем для входа в блок иммо?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Уважаемый Slog, код для регистрации программа выдаёт только после полного коннекта и при включеном зажигании! В противном случае, в окне, где должен быть код, светится напоминание о том что адаптер не подключен....
--- Добавлено чуть позже ---
!!! Ура, получилось. Спасибо Енот!!! Поменял на 1 в значении хх2хх и сразу загорелись цельсии, обнулился суточный пробег, а общий пробег стал в километрах. Супер! Ещё бы с ключом выяснить... Я несколько раз пытался зайти по коду предложенному на шильдике, что в комплекте с ключами, выдавало ошибку. Потом обнаружил, что ключ с моргающей лампой иммо стал машину заводить. Сначала думал что рабочий ключ рядом - убрал подальше - всё равно заводит! Проехался, поставил машину, на последок ещё раз завёл - работает. При всём при этом лампочка иммо моргала. Через полчаса восстановился статус кво. Заводить заводит, но через секунду глохнет. Что это было?
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, подскажите такую весч. Машина golf 4. При покупке была только с одним сервисным ключем. Ей привязали потом второй неродной радиоключ. Т.е. оба ключа работали. Спустя время сервисный ключ отвязался. В памяти приборки висела ошибка "плохой уровень сигнала от ключа". Пытались заново привязать оба ключа, столкнулись с проблемой - не удается в адаптации ввести количество ключей больше 1. Т.е. пишешь 2, она сбрасывает на 1. По одному оба ключа привязываются. В чем фишка ?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
если в приборку входил, то на 40 минут иммо блокируется- можно хоть ложкой заводить. Это до иммо2 так, на 3-ем уже не заведешь без родного ключаЯ несколько раз пытался зайти по коду предложенному на шильдике, что в комплекте с ключами, выдавало ошибку. Потом обнаружил, что ключ с моргающей лампой иммо стал машину заводить. Сначала думал что рабочий ключ рядом - убрал подальше - всё равно заводит! Проехался, поставил машину, на последок ещё раз завёл - работает. При всём при этом лампочка иммо моргала. Через полчаса восстановился статус кво. Заводить заводит, но через секунду глохнет. Что это было?
--- Добавлено чуть позже ---
1 - по плохому сигналу похоже на обрыв или полуживой проводок вокруг личинки зажигания- снимите пластмассу и проверьте эту антеннуоба ключа работали. Спустя время сервисный ключ отвязался. В памяти приборки висела ошибка "плохой уровень сигнала от ключа". Пытались заново привязать оба ключа, столкнулись с проблемой - не удается в адаптации ввести количество ключей больше 1. Т.е. пишешь 2, она сбрасывает на 1. По одному оба ключа привязываются. В чем фишка?
2 - по привязке ещё раз повторите по мануалу(только ошибки прежде сотрите):
dash panel (17) - Входим в панель приборов 1.Перед адаптацией вводим ЛОГИН (11) При этом функция ИММО отключается, лампа ИММО горит постоянно (можно заводить авто без участия ИММО)
Далее - адаптация (10)
Канал -21
2. READ - Покажет кол-во прописанных брелков.
3. Вводим уровень 0, стираем все предыдущие – SAVE.
4. Вводим новый уровень (кол-во брелков, например 2) – SAVE.
5. Выходим из адаптации, выключаем зажигание и вынимаем первый ключ.
6. Вставляем второй ключ – зажигание ON (лампа ИММО помигает 2 сек и погаснет) – OFF и вынимаем.
-После адаптации последнего ключа – лампа мигнет один раз – адаптация закончена.
-Проверка успешной адаптации – отсутствие ошибок. ("Interrogate fault memory"- 02)
-Допустимый период адаптации 30 секунд (не учитывается время, когда зажигание выключено)
-При неудачной адаптации – очистить ошибки! И заново повторить
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Только вчера заводил совсем без ключа иммо3.Ввёл логин и простым ключём без чипа завёл.30 минут вроде такой режим работает, пока опять логин не введёшь.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Не буду спорить, но Сане fal в прошлом году ключи рожали в муках- иммо3 и к Калексу мотались прошивку править- без родного ключа досвидос был![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT, т.е сначала лечить антенну, а потом пробовать привязывать? Дело в том, что ошибки постирали и привязывали как выше описано, но неполучалось. Ошибка по низкому сигналу больше не бьется. Возможен такой варинт что иммо в какой то режим перешел. Может его "ребутнуть" как то можно?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Если ошибок нет и всё исправно, то должно отвязаться/привязатьсяVladimir_B5APT, т.е сначала лечить антенну, а потом пробовать привязывать? Дело в том, что ошибки постирали и привязывали как выше описано, но неполучалось. Ошибка по низкому сигналу больше не бьется. Возможен такой варинт что иммо в какой то режим перешел. Может его "ребутнуть" как то можно?
Т.е. мы говорим про запуск двигателя и авторизацию чипа иммобилайзера. Потому что радиобрелок вяжется к блоку комфорта..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, речь о привязки ключа к иммо. Радиоключ не при делах.
Фишка как я уже писал, в том, что в 21 группе сначала ввожу 0, а потом 2. Но сохраненной оказывается 1. То есть привязывается только один из ключей...
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Gromer, вот ещё цитаты по прописке:
не помню, может нули перед 2 надо, как и перед логином, до 5 знаков добитьсначала отвязывается (стирается) старый потом прописываются по поочереди оба ключа?
"- 5. Выходим из адаптации, выключаем зажигание и вынимаем первый ключ.
6. Вставляем второй ключ – зажигание ON (лампа ИММО помигает 2 сек и погаснет) – OFF и вынимаем. "
2. READ - Покажет кол-во прописанных брелков.
3. Вводим уровень 0, стираем все предыдущие – SAVE.
пишешь количество ключей 00002 и жмешь "сохранить"
если все заводится и работает - можно не обращать внимание...если хочешь - можешь провести адаптацию блока управления двигателем и иммобилайзера...щиток приборов ( 17 ) - 10 - 00 ...подтвердить два раза...включить/выключить зажигание)...
попробуй- не убудет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с нулями понятно. Особенность алгоритма не понял в чем разница. Привязывать ключи пробовали в любой последовательности, но в адаптации по прежнему только 0 и 1 сохраняется. больше ничего.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Gromer, просто дополнил кашей из темы прописки ключей..
Как вариант, можно другой прогой попробовать, допустим, ВагТахо.
Странно, короче. Похоже на капризы иммо3 из собственного скромного опыта, то колбочки девственные подавай, то родной ключ хотя бы один..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прикол, что отвязался именно сервисный родной ключ. "Старая шлюха" осталась работать![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну ,видимо колбочка одна померла.Легко проверить.Вводишь число ключей -один и пробуешь каждый из ключей.Если лампочка иммо начинает мигать, значит колбу под пресс.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG