0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, а колба это что? трансподер ключа? Я ж писал, что привязывали по одному - оба ключа рабочие.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
да, колба это и есть трансподер, у меня тоже умерла одна колба, мог день ездить с ключем, а потом он вдруг мог не завести машину... заменил колбу, прописал, все теперь ок!
Вот, почитай мою темку: странная работа ключа...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, но у вас очевидно, что ключ голову дурил. Здесь совсем по- другому. Ключи оба исправные а вот иммо больше одного ключа не дает.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
и вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=176548
судя по всем симптомам, должен он все прописать.
--- Добавлено чуть позже ---
А привязывается первый или второй ключ?
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привязываются оба. Фишка в том, что иммо дает привязать только один из ключей, т.к. в 21 группе после обнуления какое бы я число не вводил больше 0, записывается только 1.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
у меня похожим образом прописывался пультик. но я породелал всё как будто он пишет 2 и оба брелка заработали.
--- Добавлено чуть позже ---
возможно 1 это уже прописанный, нужно вставить второй как в инструкции и после этого будет 2. Бывают странности в алгоритме. Причем в случае с брелками машина не пикала и не моргала как описывается в мануалах
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Проблема решена? А то мы в твоей теме веселимся, как мыши- пока хозяина нет
Я даже решил, что Продам свой VAG Tacho 2.5 USB