Как прописать ключ, и изменить стандарт на приборной панели?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Шилово, Рязанская область
    Возраст
    55
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как прописать ключ, и изменить стандарт на приборной панели?

    1.Купил адаптер USB-OBD II в фирме ORION http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/#top но как выяснилось VAG-COM не работает с этим адаптером в полной мере. Какие другие программы позволяют диагностировать VW PASSAT B5+ 2002 года. в комплекте с этим адаптером?
    2. Перестал определяться код иммо одного из ключей. Хотел прописать сам. На ярлыке, упакованом в полиэтиленовый чехол, который вместе с ключами содержится информация в виде семи знаков (последние семь знаков кода VIN) а с обратной стороны приклеена бумажка на которой двухзначная и пятизначная цифры. Что на этом ярлыке является паролем для входа в блок иммо?
    3. Что необходимо сделать, что бы изменить фаренгейты и мили на цельсии и километры, где взять код для входа в панель приборов?
    Сколько форумов не читал, исчерпывающей инфы не на один из вопросов не нашёл...

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгенийj

    Во-первых - здравствуйте.
    Во-вторых - откуда Вы?
    В-третьих - машину добавьте в подпись.

    По существу... Чаще всего местные обитатели пользуются программой VAG-COM. Версия должна подходить к Вашему адаптеру.
    Странно что ключ отвалился. Надо бы посмотреть в панели приборов сколько их сейчас прописано.
    Для привязки ключа, вроде бы, ПИНа ИММО не надо. Нужен логин приборки, что, возможно, те 5 цифр на бумажке, а возможно и нет.

    Изменить язык приборки моно попробовать так:
    17 - щиток приборов
    10 - адаптация
    04 - канал адаптации
    00002 - значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и Вам здравствуйте...
    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    исчерпывающей инфы не на один из вопросов не нашёл...
    значит так искал.
    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    но как выяснилось VAG-COM не работает с этим адаптером в полной мере
    а в "какой мере" он с ним работает ?
    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    Перестал определяться код иммо одного из ключей.
    это как ?
    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    Что на этом ярлыке является паролем для входа в блок иммо?
    ничего.
    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    Что необходимо сделать, что бы изменить фаренгейты и мили на цельсии и километры
    сменить кодинг панели. делается без каких-либо дополнительных кодов доступа.
    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    где взять код для входа в панель приборов?
    из дампа панели.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Шилово, Рязанская область
    Возраст
    55
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Спасибо за ответы. В учётную запись информацию добавил. Применял ноут DELL Inspiron 1525, WinXP SP3, установил драйвер эмулятора СОМ порта для связи с адаптером. Тип адаптера в первом сообщении. Софт использовал VAG-RUS 3.11. После запуска программы,и вкл. зажигания в настройках тест LEDs проходит, Кнопка ТЕСТ - обнаружен, готов, только Fast-Synch Совместимости: нет.Далее сохраняю, захожу -Выбор контроллеров - 17 Панель - 10 - Выбираю верх-низ нахожу 4й канал (вверху высвечивается расшифровка выбора -язык) Значение 2 уже есть (!) однако я принудительно вписываю 00002 - подтверждение в уверенности - да - далее выходит табличка что программа не зарегистрирована.... .....попытки зарегистрировать программу провалились ввиду нестыковки с адаптером. Получается граната не той системы? Что нужно предпринять в сложившейся ситуации что бы всё работало?
    VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    .....попытки зарегистрировать программу провалились ввиду нестыковки с адаптером. Что нужно предпринять в сложившейся ситуации что бы всё работало?
    Мухи - отдельно, котлеты -... э-э-э... программа регистрируется без шнурка. См. ридми.тхт в комплекте ВАГ-КОМ-а
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    Далее сохраняю, захожу -Выбор контроллеров - 17 Панель - 10 - Выбираю верх-низ нахожу 4й канал (вверху высвечивается расшифровка выбора -язык) Значение 2 уже есть (!)
    это язык БК. мили/км галоны/цельсии - 17-07 третья цифра в кодинге с 2 на 1.

    по программе уже сказали.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    2. Перестал определяться код иммо одного из ключей. Хотел прописать сам. На ярлыке, упакованом в полиэтиленовый чехол, который вместе с ключами содержится информация в виде семи знаков (последние семь знаков кода VIN) а с обратной стороны приклеена бумажка на которой двухзначная и пятизначная цифры. Что на этом ярлыке является паролем для входа в блок иммо?
    Во!!! У мня такая же есть!!! Что это за такое?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Шилово, Рязанская область
    Возраст
    55
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый Slog, код для регистрации программа выдаёт только после полного коннекта и при включеном зажигании! В противном случае, в окне, где должен быть код, светится напоминание о том что адаптер не подключен....

    --- Добавлено чуть позже ---

    !!! Ура, получилось. Спасибо Енот!!! Поменял на 1 в значении хх2хх и сразу загорелись цельсии, обнулился суточный пробег, а общий пробег стал в километрах. Супер! Ещё бы с ключом выяснить... Я несколько раз пытался зайти по коду предложенному на шильдике, что в комплекте с ключами, выдавало ошибку. Потом обнаружил, что ключ с моргающей лампой иммо стал машину заводить. Сначала думал что рабочий ключ рядом - убрал подальше - всё равно заводит! Проехался, поставил машину, на последок ещё раз завёл - работает. При всём при этом лампочка иммо моргала. Через полчаса восстановился статус кво. Заводить заводит, но через секунду глохнет. Что это было?
    VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, подскажите такую весч. Машина golf 4. При покупке была только с одним сервисным ключем. Ей привязали потом второй неродной радиоключ. Т.е. оба ключа работали. Спустя время сервисный ключ отвязался. В памяти приборки висела ошибка "плохой уровень сигнала от ключа". Пытались заново привязать оба ключа, столкнулись с проблемой - не удается в адаптации ввести количество ключей больше 1. Т.е. пишешь 2, она сбрасывает на 1. По одному оба ключа привязываются. В чем фишка ?

  10. #10
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенийj Посмотреть сообщение
    Я несколько раз пытался зайти по коду предложенному на шильдике, что в комплекте с ключами, выдавало ошибку. Потом обнаружил, что ключ с моргающей лампой иммо стал машину заводить. Сначала думал что рабочий ключ рядом - убрал подальше - всё равно заводит! Проехался, поставил машину, на последок ещё раз завёл - работает. При всём при этом лампочка иммо моргала. Через полчаса восстановился статус кво. Заводить заводит, но через секунду глохнет. Что это было?
    если в приборку входил, то на 40 минут иммо блокируется- можно хоть ложкой заводить. Это до иммо2 так, на 3-ем уже не заведешь без родного ключа

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Gromer Посмотреть сообщение
    оба ключа работали. Спустя время сервисный ключ отвязался. В памяти приборки висела ошибка "плохой уровень сигнала от ключа". Пытались заново привязать оба ключа, столкнулись с проблемой - не удается в адаптации ввести количество ключей больше 1. Т.е. пишешь 2, она сбрасывает на 1. По одному оба ключа привязываются. В чем фишка?
    1 - по плохому сигналу похоже на обрыв или полуживой проводок вокруг личинки зажигания- снимите пластмассу и проверьте эту антенну
    2 - по привязке ещё раз повторите по мануалу(только ошибки прежде сотрите):
    dash panel (17) - Входим в панель приборов 1.Перед адаптацией вводим ЛОГИН (11) При этом функция ИММО отключается, лампа ИММО горит постоянно (можно заводить авто без участия ИММО)


    Далее - адаптация (10)
    Канал -21
    2. READ - Покажет кол-во прописанных брелков.
    3. Вводим уровень 0, стираем все предыдущие – SAVE.
    4. Вводим новый уровень (кол-во брелков, например 2) – SAVE.
    5. Выходим из адаптации, выключаем зажигание и вынимаем первый ключ.
    6. Вставляем второй ключ – зажигание ON (лампа ИММО помигает 2 сек и погаснет) – OFF и вынимаем.
    -После адаптации последнего ключа – лампа мигнет один раз – адаптация закончена.
    -Проверка успешной адаптации – отсутствие ошибок. ("Interrogate fault memory"- 02)
    -Допустимый период адаптации 30 секунд (не учитывается время, когда зажигание выключено)
    -При неудачной адаптации – очистить ошибки! И заново повторить

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    если в приборку входил, то на 40 минут иммо блокируется- можно хоть ложкой заводить. Это до иммо2 так, на 3-ем уже не заведешь без родного ключа
    :
    Только вчера заводил совсем без ключа иммо3.Ввёл логин и простым ключём без чипа завёл.30 минут вроде такой режим работает, пока опять логин не введёшь.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  12. #12
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Только вчера заводил совсем без ключа иммо3.Ввёл логин и простым ключём без чипа завёл.30 минут вроде такой режим работает, пока опять логин не введёшь.
    Не буду спорить, но Сане fal в прошлом году ключи рожали в муках- иммо3 и к Калексу мотались прошивку править- без родного ключа досвидос был

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT, т.е сначала лечить антенну, а потом пробовать привязывать? Дело в том, что ошибки постирали и привязывали как выше описано, но неполучалось. Ошибка по низкому сигналу больше не бьется. Возможен такой варинт что иммо в какой то режим перешел. Может его "ребутнуть" как то можно?

  14. #14
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gromer Посмотреть сообщение
    Vladimir_B5APT, т.е сначала лечить антенну, а потом пробовать привязывать? Дело в том, что ошибки постирали и привязывали как выше описано, но неполучалось. Ошибка по низкому сигналу больше не бьется. Возможен такой варинт что иммо в какой то режим перешел. Может его "ребутнуть" как то можно?
    Если ошибок нет и всё исправно, то должно отвязаться/привязаться
    Т.е. мы говорим про запуск двигателя и авторизацию чипа иммобилайзера. Потому что радиобрелок вяжется к блоку комфорта..

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Если ошибок нет и всё исправно, то должно отвязаться/привязаться
    Т.е. мы говорим про запуск двигателя и авторизацию чипа иммобилайзера. Потому что радиобрелок вяжется к блоку комфорта..
    Да, речь о привязки ключа к иммо. Радиоключ не при делах.
    Фишка как я уже писал, в том, что в 21 группе сначала ввожу 0, а потом 2. Но сохраненной оказывается 1. То есть привязывается только один из ключей...

  16. #16
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gromer, вот ещё цитаты по прописке:

    сначала отвязывается (стирается) старый потом прописываются по поочереди оба ключа?


    "- 5. Выходим из адаптации, выключаем зажигание и вынимаем первый ключ.
    6. Вставляем второй ключ – зажигание ON (лампа ИММО помигает 2 сек и погаснет) – OFF и вынимаем. "


    2. READ - Покажет кол-во прописанных брелков.
    3. Вводим уровень 0, стираем все предыдущие – SAVE.


    пишешь количество ключей 00002 и жмешь "сохранить"

    если все заводится и работает - можно не обращать внимание...если хочешь - можешь провести адаптацию блока управления двигателем и иммобилайзера...щиток приборов ( 17 ) - 10 - 00 ...подтвердить два раза...включить/выключить зажигание)...
    не помню, может нули перед 2 надо, как и перед логином, до 5 знаков добить
    попробуй- не убудет.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Gromer, вот ещё цитаты по прописке:
    не помню, может нули перед 2 надо, как и перед логином, до 5 знаков добить
    попробуй- не убудет.
    с нулями понятно. Особенность алгоритма не понял в чем разница. Привязывать ключи пробовали в любой последовательности, но в адаптации по прежнему только 0 и 1 сохраняется. больше ничего.

  18. #18
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gromer, просто дополнил кашей из темы прописки ключей..
    Как вариант, можно другой прогой попробовать, допустим, ВагТахо.
    Цитата Сообщение от Gromer Посмотреть сообщение
    Привязывать ключи пробовали в любой последовательности, но в адаптации по прежнему только 0 и 1 сохраняется. больше ничего.
    Странно, короче. Похоже на капризы иммо3 из собственного скромного опыта, то колбочки девственные подавай, то родной ключ хотя бы один..

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Gromer, просто дополнил кашей из темы прописки ключей..
    Как вариант, можно другой прогой попробовать, допустим, ВагТахо.

    Странно, короче. Похоже на капризы иммо3 из собственного скромного опыта, то колбочки девственные подавай, то родной ключ хотя бы один..
    Прикол, что отвязался именно сервисный родной ключ. "Старая шлюха" осталась работать

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gromer Посмотреть сообщение
    с нулями понятно. Особенность алгоритма не понял в чем разница. Привязывать ключи пробовали в любой последовательности, но в адаптации по прежнему только 0 и 1 сохраняется. больше ничего.
    Ну ,видимо колбочка одна померла.Легко проверить.Вводишь число ключей -один и пробуешь каждый из ключей.Если лампочка иммо начинает мигать, значит колбу под пресс.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. как прописать б/у ключ???
    от Артём-44 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 20:51
  2. как прописать запасной ключ?
    от roman в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 01:54
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 12:21
  4. Как прописать новый ключ в stand-alone иммобилайзер?
    от TheTERMINATOR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 12:37
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •