0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребята,что такое опрессовка и нужна ли она мне на безтурбовом моторе.для чего она?все можно в двух словах.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Blackgolf, Это искусственное повышение давления в части мотора с целью выявления негерметичности. Например, во впускном коллекторе.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это более менее понятно.непонятно то,что актуальна ли она на безтурбовых моторах с целью например уменьшения расхода топлива?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
на счет уменьшения расхода топлива - не факт а вот даже на нетурбированных моторах актуальна, поскольку дырки могут быть в любом двигателе!!!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Конечно актуальна, ведь весь воздух, который проходит мимо воздушного фильтра, имеет в себе некоторое количество всякой пыли, которая, в свою очередь, не очень хорошо скажется на ЦПГ.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Кроме того, не лучшая ситуация, когда блок ЭБУ получает от расходомера одни данные по воздуху, а реально в цилиндры поступает другое количество.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Да и на расход тоже может быть оказано влияние...
Фантазирую: дыра после ДМРВ. В результате мозги не соображают сколько вдувается воздуха и двигатель получает меньше топлива. Чтобы скомпенсировать падение мощности, водитель сильнее притапливает педальку газа. Так как смесь не оптимальная, то для достижения желаемого результата бензинчика надо будет чуть больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, опередил!![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.