0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Надо подумать... Я как-то с такими проблемами не сталкивался. Все, что сверху мотора, я делал сам. А тут, если все подтвердится, надо в мотор лезть, башку снимать. Я поспрошаю у людей, мож скажут чего.
А вот это точно не скажу. Все зависит от результата вскрытия. Вроде за мостом у Сегмента неплохо делают. Сужу по отзывам людей... Правда и аппетиты у них соответствующие. Теоретически, все это можно сделать и самому...Но лучше отдать знающим людям...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет уж, сам я не полезу... )))
Буду ждать вскрытия, оно покажет )))
Спасибо за помощь. Как только мне все скажут - я выложу информацию.
А за мостом - это на асфальтовом? Так там действительно ценники неподъемные и уже халтурить начали по работе, по себе знаю (((
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
очень не хотелось оказаться правым...сочувствую....
имхо согласен.... снять голову, отдефектовать, посмотреть на предмет оборванных тарелок клапанов (и возожные повреждения в связи с этим), оценить поверхность цилиндров... ну и перебрать голову...
в принципе сложного ничего, глаза боятся - руки делают
Удачи и скорейшего почина![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MindHunter, У меня есть хороший моторист в Рыбинске - он частник - я все ремонты у него делаю - я ему похвоню - спрошу что дак как и тебе в личку скину его номер.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
MindHunter
Привет. Сочувствую...
Я бы голову купил бэушную рабочую, да перекинул бы. Имхо оно дешевле будет покупки новых клапанов, притирки и т.д. и т.п...
Ничего сложного, кстати, нет, всё реально осилить самому. Нужно время и инструмент.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем откликнувшимся.
Не дожладся вчера и отогнал машину в Переборы к Валере (может знает кто).
В принципе он мне все и собиратеся делать как было сказано. Снимет голову, отправит на дефектовку и там уже посмотрим по результатам сколько клапанов накрылось и стоит ли голову менять.
Сейчас заказал комплект верхних прокладок, и ремень ГРМ с роликами и натяжителями.
Обошлось пимерно около 7 тысяч и плюс ремонт сказали от 5 до 7 рублей. А сколько стоит б/у голова?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет!Я думаю,что мотор у тебя не крутится,потому что клапан(ы) уперся в который нибудь поршень.А так у меня подобная беда была.Тока что победил своими силами.Не отчаивайся-все ремонтируется
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bloody_Andy, спасибо. А у тебя какая машина? Чего-то в подписи нет...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шкодошный )))
Ну если Superb, то у нас их в городе вроде несколько или вообще одна )))
То-то я смотрю у него на линейке машинка какая )))
--- Добавлено чуть позже ---
kondratva, привет.
Само собой отремонтируется, я в этом даже н есомневаюсь. Вопрос только за какие деньги и в какие сроки (((
Уж больно без машины неудобно, а на отцовском "атамоходе" (ГАЗ 31105) совсем желания нет кататься )))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Волга-самый лучший авто из отечественных легковушек,на себе проверено.Так что не привиредничай))))))А быстрее,качественнее и дешевле-это надо было самому делать...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня оборвало ремень.Мотор спокойно крутит старатером,да и распредвал не могу открутить без упора,прокручивается чуть-чуть задевая обо чтото..[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
голова б/у стоит около 12 тысячСпасибо всем откликнувшимся.
Не дожладся вчера и отогнал машину в Переборы к Валере (может знает кто).
В принципе он мне все и собиратеся делать как было сказано. Снимет голову, отправит на дефектовку и там уже посмотрим по результатам сколько клапанов накрылось и стоит ли голову менять.
Сейчас заказал комплект верхних прокладок, и ремень ГРМ с роликами и натяжителями.
Обошлось пимерно около 7 тысяч и плюс ремонт сказали от 5 до 7 рублей. А сколько стоит б/у голова?
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ээээээммм. Дааа... Вот что сказал ВикторМ
"Голова в сборе - 35000 рэ.
В наличии на Вавилова." Ужас....
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
новая чтоли?Спасибо всем откликнувшимся.
Не дожладся вчера и отогнал машину в Переборы к Валере (может знает кто).
В принципе он мне все и собиратеся делать как было сказано. Снимет голову, отправит на дефектовку и там уже посмотрим по результатам сколько клапанов накрылось и стоит ли голову менять.
Сейчас заказал комплект верхних прокладок, и ремень ГРМ с роликами и натяжителями.
Обошлось пимерно около 7 тысяч и плюс ремонт сказали от 5 до 7 рублей. А сколько стоит б/у голова?
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexS9744, а это новая голова или б/у?
Я все-таки дождусь заключения моториста и там уже по результатам вскрытия надо уже смотреть что и где покупать...
Если б/у столько стоит, то это вообще засада (((((((
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Б/у конечно... Это же разборка...
Дим, не парься... Купишь клапаы и гидрики (кол-во тебе скажет моторист), болты головки блока, МСК до кучи... ИМХО, дешевле выйдет даже с работой... У нас чай не Москва, цены божеские.
Зато будешь знать, что у тебя все новое стоит. А б/у голову возьмешь - кот в мешке - что с ней было? Может перегретая, может еще какие косяки.Тоже дефектовать надо.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я так думаю... Сейчас поеду в сервис, узнаю все подробнее...
Как говорится, во всем надо искать положительные стороны. Ты прав, зато буду уверен,что все новенькое )))
--- Добавлено чуть позже ---
Всем пивет. Вот сейчас приехал из сервиса и мне сообщили, что голова целая, но надо менять все клапана и т.д. Но проблема в том, что как мне сказали выпускные клапана необходимо ставить ТОЛЬКО оригинал. А ценник 1500 рублей за штуку. Вот теперь вопрос в чем: правда ли что необходимо ставить только оригинал?
И если да, то не дешевле ли купить б/у голову целиком в сборе?
Прошу откликнуться всем, кто что-то знает по этому поводу...
И если резон купить б/у клапана оригинал?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Дим, возьми Kolbenschmidt, например... Нормальные клапаны вроде, читал я про них где-то здесь... Кстати, спроси у Валеры vr305 в нашей ветке. Он голову перебирал, подскажет, что лучше взять. Прокладки Erling дучше взять, МСК - оригинал... Гидрики, думаю, тоже можно неоригинал взять, если туго с деньгами...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexS9744, спасибо за совет.
Все уже заказал, по прокладкам фирм точно не знаю, у меня парень знакомый занимается запчастями, так что доверился его выбору, надеюсь не подведет.
А клапана заказал фирмы АЕ. Сказали, что они по качеству (да и по цене) сразу после VAGовских идут )))
Вот теперь должны привезти во вторник или среду. Буду ждать... Надеюсь, что на следующей недельке уже сделают мою "сиротинушку" ))
P.S. Запчастей заказал на 17500 рублей ((( Да еще и работа около 7... Ну зато вроде пока укладываюсь в те деньги, на которые расчитывал )))