0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Приветствую всех!
Понимаю что много раз в темах обсуждались вопросы по тормозам, но что то то что мне надо я не нашёл. Да и времени нету копаться (Простите пожалуйста).
В общем при интенсивном торможении через некоторое время появляется скреж противный при езде. Как на тормоза жму так скреж пропадает, отпускаю педаль тормоза и опять появляется. Диски тормозные уже пора менять, миллиметра на 4 уже точно канавка на дисках. Колодки стачиваются не ровно (как пятка на ботинке со временем)) да ещё и такое ощущение что колодка с диском соприкасаются. Я так понимаю диски тормозные на замену? Если да, то где можно не дорого взять оригинал, или хотя бы фирму какую посоветуете хорошую которая не хуже оригинала?
Подскажите с чего надо начинать чтобы решить эту проблему?
Заранее благодарю всех кто откликнулся!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Неровный износ колодки говорит о закисшей направляющей суппорта. Нужно при замене дисков с колодками провести профилактику суппорта и направляющих в скобе. Бывает, закисают наглухо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Загляни в Экзист, там по дискам и колодкам большой выбор. Но вообще оригинал самое то. Неоригинал колодки: Pagid,Remsa. С дисками экспериментировать не советую.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ребят кто-нибудь может мне по моему вину подсказать код тормозных дисков передних.
Вот ВИН: WVWZZZ3BZ1E083569
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Да можем. В соответствующую тему, плиз![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
moscow, ты как-будто первый день тут, а набоянил![]()
![]()
Бери лукас, тот же оригинал, и не парь мозХ![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
sergey-25,
Чего уж проще.
Для суппорта LUKAS очистить окалину, проверить цельность пыльника рабочего цилиндра. Можно немного "приподнять" пыльник и убедиться в отсутствии следов коррозии на зеркале цилиндра.
Ну и убедиться в целостности пыльников направляющих пальцев, вынуть эти самые пальцы, почистить и смазать высокотемпературной смазкой.