0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Огромное Сдрасссссте!!! Машинка внезапно померла, а именно, ни с того, ни с чего, еле завелась, толи на двух, толи на трёх гаршках... Склоняюсь к катушке зажигания... Подскажите на 1,6 ALZ Самое главное - Как это дело самому разобрать(а то катушка спрятана гдето под ДЗ и впускным ресивером)??? И проходит ли в Дрос Заслонку антифриз(сливать или не сливать)?
На форуме не нашел... все в сервисах чинятся. Ремонт срочный потому и прошу )))
Заранее благодарен )))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сначала глянуть ошибки, на ALZ стоит катушка и к каждому цилиндру идет провод.
Взять инструмент и разобрать, вернее всего, что дело в проводах, пробивает, ночью не смотрел под капотом?
Если память не изменяет, то подходит. Сливать, думаю, нет смысла, просто зажми струпцинами шланги на подходе к ДЗ и открути их.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну что ты, наоборот мало кто чинит в сервисах Пассат, все в основном сами делают.Если бы в сервисах, то не было бы такой огромной базы знаний по этой машине.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки P0301, P0300, P0304. А что именно розбирать??? Что бы лишнего не снимать. Какие ключи использовать, помимо шестигранников??? Нужны ли будут новые хомуты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я типо сорказм понял.. но делу эт ни сколько не поможет. Машинка встала посреди улицы и в гараж её доставить пока Нет возможности. Вопросы задавал конкретные и ответ ждал конкретный, не брать же все ключи какие имеються...Ждал примерно такого ответа - " К примеру на 17 рожковый, на 13 накидной "... "Открутить ДМРВ и приходящий шланг" и т. д. ))) Ждёмс..![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так ты скажи, что именно ты хочешь откручивать, тогда и ключ подсказать можно. Какой тут сарказм? Берёшь набор инструментов и вперёд.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
открутить бачок ОЖ-отвёртка крестовая, снять воздуховод с дросселя- пассатижи раздвижные,снять шланги ОЖ с дросселя, открутить от дросселя трубку обратных газов -шестигранник на 5 ,открутить коллектор от крепления ключ на 13 торцевой,ослабить хомуты коллектора.снять разъёмы и мелкие шланги перечеслять не буду,модуль зажигания крепится шестигранником на 5.Да и трубку шупа масла снять. а то отломить можно когда коллектор снимаешь.Примерно так может и упустил какую мелочь.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-1000 !!! помошники
Спасибо, отлично расписал.открутить бачок ОЖ-отвёртка крестовая, снять воздуховод с дросселя- пассатижи раздвижные,снять шланги ОЖ с дросселя, открутить от дросселя трубку обратных газов -шестигранник на 5 ,открутить коллектор от крепления ключ на 13 торцевой,ослабить хомуты коллектора.снять разъёмы и мелкие шланги перечеслять не буду,модуль зажигания крепится шестигранником на 5.Да и трубку шупа масла снять. а то отломить можно когда коллектор снимаешь.Примерно так может и упустил какую мелочь.Сегодня смог только, с горем пополам, пригнать пассатика в гараж к другу(к нему ближе), завтра попробуем разобрать.
Кстате, хотел спросить, какие прокладки менять (ДЗ, впускн ресивера), или их можно оставить. Просто на некоторых инамарках не снять деталь, незакоцав прокладку... А здесь???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Усёё... Спасибо... Разобрал ))) Обрадовало то, что ресивер НЕ пришлось снимать . Только ДЗ.открутить бачок ОЖ-отвёртка крестовая, снять воздуховод с дросселя- пассатижи раздвижные,снять шланги ОЖ с дросселя, открутить от дросселя трубку обратных газов -шестигранник на 5 ,открутить коллектор от крепления ключ на 13 торцевой,ослабить хомуты коллектора.снять разъёмы и мелкие шланги перечеслять не буду,модуль зажигания крепится шестигранником на 5.Да и трубку шупа масла снять. а то отломить можно когда коллектор снимаешь.Примерно так может и упустил какую мелочь.
Итог: Модуль был весь в трещинах, разломан на три части... ПИПЕЦ... Теперь ждём, модуль на заказ...