0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, так они же гады подписывают это на изменение конструкции автомобиля.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Student, Где это написано???? странно я сам лично спрашивал у Гайцев когда у меня стояла воздушка. На что они мне отвечали что воздушку можно ставить проблем никаких не будет....
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
PITMAN, не будем флудить в теме скажу лишь что мент менту рознь. Плюс еще многое зависит от области россии
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
1. Я воздушку поставил в дополнение, основной гудок не трогал. В теории, если поеду на ТО - придраться не к чему. Мало ли что у меня на днище, прилипло!
2. Если следовать букве закона, у нас каждую вторую машину можно завернуть с изменениями.
Краем уха слышал, что к машинам старше некоторого возраста и снятым с производства, какие-то поблажки в плане изменения конструкции.
Кто-бы подкованный только разьяснил...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
у нас 20л. баллон (на обмен) стоит чуть больше 600р. Так как по роду деятельности это расходный материал, меня это не напрягало.
Тех. осмотр в Риге достаточно суровый и могут завернуть из за любой фигни. Просто перестраховался.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Внесу ясность - я использовал 20л баллоны под давлением 150\200бар (3 m3)... устанешь дудеть. Вот ваша цена на Азот http://www.germes-gas.ru/tehnicheskie-gazy/price , есть даже 10л баллоны (у нас таких не видел), если уж очень хочется громко дудеть и не жалко места в багажнике, то 10л баллон будет в самый раз (за давление в баллоне ничего сказать не могу, у нас могут быть разные требования), до кучи нужен к нему ещё редуктор, шланги, хомуты, соленоид, крепёж.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересно, а обычным автомобильным компрессором сколько можно надуть в баллон? Это я клоню к полной автономности...
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
\
Даже страшно представить, лично я не советовал бы даже экспериментировать.
Пробовал я сделать автономно, взял простой (китайский) автомобильный компрессор, ёмкость ( одноразовый баллон из под фреона) впаял в него датчик давления на 1.8 бар и также через соленоид. Все комплектующие были под рукой, вкладывать из денег ничего не хотелось.
Суть такая, компрессор включался и выключался по сигналу датчика давления. Мне не понравилось что баллон быстро кончался и компрессор долго качал воздух. Наверняка мощности компрессора не хватало да и датчик давления нужен где то очка на 3.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Да нормально всё, я не правильно понял что ты хотел.
Обычный компрессор думаю (точно не знаю) не больше 3-5 бар может дать.
Баллон был вот такой http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:A...vHwnPofGfeJTs= , фреона в нём было 13.6 кг ...
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
мужики, у меня в гараже уже лет 10 валяется сигнал от шахтного электровоза, внешне похож на ваш, 2 пластиковые дудки выходят из одного корпуса, алюминиевого вроде, внутри мембрана, звук до ужаса пронзителен, но для работы нужно 6 бар. кому надо пишите в личку, подгонюа то спер как то с работы, непонятно зачем
![]()