0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
всем привет!!!!а может и мне кто пробьет по моей машине какие акции есть буду благодарен!!!!!!!!WVWPD63BX1P287679
--- Добавлено чуть позже ---
Jun 13, 2008 A-Safety Recall R5: Install Underbody Heat Shield(s); Inspec
Oct 23, 2009 A-SERV_ACT - Ignition Coils
подскажите что это значит????????????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
из двух диллеров в моем городе 1 согласился и записал на сервис по замене. теперь бы еще катушки найти, а то мои походу уже меняли может у кого завалялись с последней буквой Е
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Seregas, серег а проверь меня пожайлусто... мож я тоже попадаю под акцию )
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
SparXXX-11011985, Привет.
Вот такой ответ:
We are sorry, but your VIN is not recognized by our system. Please re-check that you have entered the correct VIN. If you have, and our system still cannot recognize your VIN, contact us at: 1-800-444-8982.
(http://www.vw.com/en/owners/parts-an...campaigns.html)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
EddyV, спасиьки !!!
--- Добавлено чуть позже ---
тока что это значит ?)))
--- Добавлено чуть позже ---
ааа типо вин не видно системой
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
EddyV, ааа жалкоспасиб еще раз
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Покурив внимательно тему, проверив заранее по вину наличие сервисных акций (их оказалось аж 4), решил сразу сделать запрос в представительство фольксваген в России
Текст сообщения:
Добрый день. Прошу Вас дать разъяснения по наличию и условиям действующих на сегодняшний день сервисных акций для автомобилей Volkswagen. Имеется Volkswagen Passat 2002 г.в., вин код WVW........, пригнан в Россию из США. Также в случае наличия сервисных акций прошу разъяснить, в какой дилерский центр я могу обратится,
на что получил интересный ответ следующего содержания:
Уважаемый Евгений Анатольевич, добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки и тщательным образом изучив Вашу заявку поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:
Позвольте нам, пожалуйста, сначала, пояснить некоторые аспекты вопроса об исполнения для рынков разных стран. Продаваемый на территории США автомобиль изготовлен с учетом особенностей рынка США. Это значит, что автомобиль полностью отвечает всем действующим на территории США техническим и законодательным требованиям, предъявляемым при регистрации типов конструкций. Эти требования распространяются не только на языковую версию или нормативные показатели, но и на все функциональные особенности и технические характеристики безопасности. Поэтому автомобили, покидающие ту страну, для которой они предназначены, могут не соответствовать требованиям той страны, на территорию которой они попадают. Технические отклонения могут касаться, например, систем безопасности, освещения, двигателя и системы выпуска отработавших газов. Поэтому при экспорте автомобиля на тот рынок, для которого он не предназначен, может потребоваться соответствующее переоборудование. И связи с этим выполнение некоторых сервисных акций предназначенных для рынка США, не требуют выполнения на других рынках. Подробную информацию о выполнении сервисных акций Вы можете получить обратившись на любое дилерское предприятие марки Volkswagen.
Перечень ближайших дилерских предприятий Volkswagen Вы можете посмотреть на сайте производителя: http://dealers.volkswagen.ru
Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).
С уважением,
Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
вот так други...как посоветуете поступить в данной ситуации...![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну думаю что поставить их в известность об известной нам методике проверки наличия этих акций по вин коду авто конечно видимо придется, а то как видно "дурака" включают....видимо для этого и оставляют для себя -
"P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма"....
ведь если я правильно понял, то сервисная акция проводиться в независимости от от того, где авто было выпущено или где находится в настоящее время...или нет? главное проверка их наличия по вин коду авто....может ошибаюсь, поправьте...
нокак сказано было выше обращение в горячую линию проблемы не решает автоматически...придется подумать...думаю я не один в нашем клубе, кому интересно решение сиих проблем...
вот на свой б5 запрос сделал
Указанный Вами номер кузова участвует в заводской акции по проверке и при необходимости замене, катушек зажигания.
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Если владеешь английским, написать сразу в Вольсбург, упомянув, что местное представительство попросту отказывает по надуманному предлогу в выполнении сервисных акций предписанных заводом изготовителем.
Слышал о подобних случаях.. После этого людям звонили, извинялись и предлагали приехать в удобное время в любой сервис...
К тому же, как я понимаю, сервисам выгодно делать эти работы, оплачивает все равно ВАГ, а точнее местное представительство.
А вот местному представительству просто влом обговаривать с ВАГ отдельный случай для американских авто, вот и футболят...
(да какая разница, пригнана авто для постоянной эксплуатации или ты тут просто приехал как турист на ней. Бракованная топливная магистраль, к примеру, может привести к пожару в любом месте.)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
думаю в представительстве сидят люди и просто отвечают шаблонами, фактически этим письмом они ни от чего не отказались.
Надо звонить в диллерские центры и уже у них пробивать сервисные акции, ну и сразу записываться.
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ни одной специфической акции (например только для рынка США) я не видел. Те же катушки идут под замену на ВСЕХ рынках. Так что любой дилер ОБЯЗАН провести данную акцию. Соответственно, если авто под акцию подпадает, а дилер отказал без должной мотивации - тогда нужен звонок или письмо в представительство.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Куда запрос делал - к дилеру или в представительство...
--- Добавлено чуть позже ---
Так я и говорю, решил обойти дилера по выводам в обсуждаемой теме, это и был запрос в сразу представительство...
--- Добавлено чуть позже ---
Vjacheslav, спасибо, думаю вольсбург будет крайним случаем....буду иметь ввиду![]()
http://www.atlantm.by/service_and_pa...vod_akcii.html
--- Добавлено чуть позже ---
на сайтах дилеров по спб нет пункта заводские акции
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В Сочи нет официального дилера фольцваген (пока), ближайший в Краснодаре. Поэтому чтобы зря не кататься туда-сюда обратился в представительство. Есть Шкода у нас, они теперь делают даже ТО на новые фольцы, но про них представительство ничего не сказало...
Кстати, сегодня позвонили из представительства, ласковая девушка поинтересовалась был ли я удовлетворен их ответом и все такое...типа спасибо, что вы с нами, за выбор нашей марки...А когда услышала что их ответ меня не убедил, сказала есно что можно обратиться повторно в техслужбу, а она не в курсе... Вот сижу сочиняю новую писульку, (с учетом ваших советов), по результату отпишусь...![]()