0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Завтра попробую...
Масло оригинал, менял в ВДВ сервисе. Спасибо, хорошо, завтра попробую посмотреть...
Сел как то к соседу, у него audi TT, так у него только педали коснешся, без нагрузки, обороты моментом до 4000 взлетают.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя Ауди ТТ? Нет, тогда к чему это пример. Тем более АКПП, там еще ГТФ и маслонасос крутятся.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще конечно вариант, что у тебя с ДВС что-то не так.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло в типтронике не меняют вообще, оно на весь срок службы. Готовься к возможному ремонту АКПП после замены. Всего масла в системе около 13л, в самой коробке 9л...тебе виимо слили только 1/3, литров 5 да?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Интересно.... конечно поменяли только то, что слилось, а как без этого устранить протечки прокладки поддона? Делали все как положено я сам наблюдал, заливали за четыре захода.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Инженера VW виднее в этом вопросе. А лезть в дорогостоящий агрегат, если он не просит этого, лучше не стоит. Всякое вмешательство может закончится его ремонтом.
Гарантия это хорошо, но машина изготавливается на много лет вперед и должна ездить этот срок, сказки про машины на 2 года не хочу даже слушать, большего бреда я не слышал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно что никто не написал про адаптацию коробки к стилю вождения водителя. и соответственно после пробки где передачи идут 1-2-1-2.. тормоз... Вот отсюда и тормознутость коробки. У меня кстати тоже самое происходит.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
При кик дауне адаптивность до сраки...тапок в пол и должна переть, если не прет, то не надо скидывать это на акпп.
--- Добавлено чуть позже ---
У дизеля и у 2.8 такого нет, не важно АКПП или МКПП.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на впуске не смотрел какая температура воздуха? Скорее всего интеркуллер забит, у меня такая-же фигня, нужно бампер снимать, времени нету, блин.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Сделал некоторые замеры, во время пробки температура двигателя 104-105 градусов, температура на впуске 94 градуса, причем неважно, за бортом +10 или +25. Это нормально? Кто нибудь может сказать?
Логи сделать пока не получается, не могу найти место для разгона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО, великовата, у меня летом когда было в тени за 35 выше 97 не поднималась.
Опять ИМХО, не должно быть такого, чем ниже на улице, тем ниже должна быть на впуске.
Вообще этим летом у себя замечал, что днем по жаре еле едет. Зато вечерок, прохлада и поперла родная )))))
По адаптации коробки к стилю вождения - вообще не замечаю такого. Зависит только от того, как давлю педаль:
1. Еду очень спокойно, переключает при 2000-2200.
2. Боль-мень нормально - около 3000.
3. Гоню - от 4000 до красной зоны.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Круто, а от чего зависит температура двигателя в пробке, радиаторы чистые, термостат может так глючить, но обычно, когда неисправный термостат, то наоборот плохо греется в холодную погоду.
Температура на впуске зависит от обстановки под капотом, когда машина едит, то температура выравнивается, а когда стоит в пробке... все подкапотное пространство разогревается, включая воздушный фильтр и систему подачи воздуха после турбины... когда то мерил в пробке температуру воздуха климата на впуске 55 градусов, это при условии, что за бортом 30.
Какие должны быть номинальные параметры температур?
P.S. интеркулер промывал, чистый...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То же самое иногда после пробки газ в пол а кик даун не срабатывал. Больше летом.
Чистка интеркулера, радиатора кондиционера и радиатора основного сильна помогла. С хондами 2.4 тайп с соревноваться начал.:-)
Чистка обязательно с РАЗБОРОМ. Иначе бесмысленно...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Смотри мультипликатив до тормозов и после, помоему 32 группа. Если в воздушном тракте или ВКГ есть дырки небольшие то контроллер будет подстраиваться под текущие показания лямбды. При небольшом расходе воздуха небольшого подсоса хватит для обеднения смеси, но он будет практически незаметен под нагрузкой. В то же время контроллер адаптироваться моментально не может, нужно время.
Температура на впуске большая. Мне реально помогло прорезание щелей в локере левого колеса, и в пробках тоже, но это больше касается +35 с кондеем. Сейчас около 20-25 и все хорошо.
Посмотри на масло в впуске. Если есть - то чистка интеркуллера и ВКГ + опресовка в первую очередь. Температура масла в "твоей пробке" будет к 100 градусам, естественно оно жидкое. Если интеркуллер внутри весь в масле, то отдача тепла будет очень низкой, ну поиск масла в впуске - отдельная песня.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Продолжение темы. Выяснилось такое обстоятельство, текут маслосъемные колпачки. Т.е. основной жор масла идет в пробках на холостых. Внимание вопрос, может быть вялость разгона связана с МСК?