0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ну, я так понимаю, это основные признаки, когда оп трассе практически не жрет масла, а в пробках сразу заметно. Неделю по Москве поездил, вчера в пробке стоял в общей сложности 10 часов, загорелась желтая масленка.
Или признаки износа МСК другие?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
через задубевшие сальники клапанов масло попадает в камеру сгорания всегда, вне зависимости от режима работы мотора.
признак только один - масложер. некоторые пытаются протолкнуть теорию о том что если машина начинает дымить после 10-15 минут простоя на ХХ - то пора менять МСК...но имхо - это полная хрень.
--- Добавлено чуть позже ---
сколько масложер на 10 тысяч ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Тогда в чем причина масложора у меня? Помимо вышеописанных симптомов есть еще небольшой дым, если газануть после простя на хх около 10-15 мин, при дальнейшей прогазовке дыма нет. Когда завожу, после ночной стоянки, иногда выходит немного дыма. Других симптомов нет, все лето ездил по трассе долил грамм 300 за 4000 км, а тут зимой в пробках на 1000 км уже 800 г. влил.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это только гадалка скажет...
основных причин масложора 1.8Т четыре:
- забитая ВКГ
- сальники клапанов
- турбина
- МСК
зачастую, на б.у. моторе без ремонтов, проблема носит комплексный характер...везде понемногу. Зимой масложор может резко увеличиться в значительно отрицательные температуры ввиду промерзания редукционного клапана ВКГ (грибка).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
ВКГ чистая, грибок стоит новый, вроде не те морозы чтоб он замерз. Турбина, ну тогда бы на скорости масложор увеличивала и весь интеркулер в масле бы был, а там слегка влажно. Хм... Сальники клапанов и МСК это не одно и тоже?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
спасибо! Тогда буду искать в чем причина.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Выяснил в чем была проблема! Весь геморой, как я и предполагал, из-за маслосъемных колпачков, поменял и все стало нормально, как мне объяснили в сервисе, когда машина молотит на холостых, через колпачки кидается масло, лямбда дает сигнал о высоком содержании CH в выхлопе, блок управления двигателем реагирует на показания лямбды и обедняет смесь, вот и тупость при разгоне, а когда просреться, то уровень CH в выхлопе нормализуется и обеднее смеси прекращается.