0
-
18.09.2010, 19:02 #1
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
Вялая машина после пробки, в чем может быть проблема? Выяснил!
Добрый день!
У машины с двигателем AWT АКПП такая проблема: после долгого стояния в пробке или просто долгая работа на холостых машина очень тупая, как будто на ручнике едишь. На скорости когда едишь такого эффекта нет. Такое ощущение, что когда под капотом очень горячо становиться, то двигателю (или коробке) тяжело...
Интересно мнение общества, это нормально или что-то не так с машиной?
-
18.09.2010, 20:18 #2
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 14
0witnessx, Ну дак посмотри ВАГ-КОМом хотя бы ошибки. Может и обнаружится, что ДТОЖ издох...
А вообще надо смотреть температуру двигателя в этот момент.Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
18.09.2010, 20:29 #3
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Ошибок нет, температура 95-100 в этот момент. Это критично? Не ужели так влияет? У меня есть подозрения на ДМРВ, ну это так мысли...
-
18.09.2010, 20:29 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0К примеру грязный интеркуллер.
Надо внимательно смотреть и изучать все.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.09.2010, 20:34 #5
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 14
-
18.09.2010, 20:44 #6
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Температуру смотрел по vag-com в среднем 93-95 в пробке, до 100 доходила в жару с кондеем.
снаружи или внутри? Снаружи чистый не грязный не забитый.
Куда смотреть, что изучать?
Мне интересно, может какой из датчиков такой эффект давать или турбина так реагировать?
У меня был 1,6 мотор, так он тоже с кондеем после пробки не ехал вообще, ну думал двигатель слабый, не хватает его на все, а тут почему?
-
18.09.2010, 20:50 #7
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.09.2010, 20:56 #8
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
18.09.2010, 20:57 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.09.2010, 21:01 #10
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
18.09.2010, 21:03 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.09.2010, 21:06 #12
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Понятно, будем искать... просто думал может проблема не нова, есть готовый рецепт лекарства...
Может так себя вести изношенный ДМРВ?
-
18.09.2010, 21:13 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.09.2010, 21:16 #14
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0не хочу показаться навязчивым, но как получить эти логи по ДМРВ и как их анализировать?
-
18.09.2010, 21:19 #15
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.09.2010, 21:21 #16
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Можно с этого момента по подробнее, с ваг-комом общаюсь давно, но обычно ограничивался кодами ошибок и адаптацией...
-
18.09.2010, 21:23 #17
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
18.09.2010, 21:26 #18
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
18.09.2010, 21:30 #19
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
18.09.2010, 21:31 #20
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Год какой?
Если 01 или 02 то снимаешь логи по 115 и 211 группе и сюда их, если младше то вместо 211 снимаешь 206.
И из-за перегрева машина не едет? Она может пинаться или буксовать, но если ГТФ заблокировался, то это жесткая связь.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем ему быстро их набирать без нагрузки?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Заводится с 5-7 раза после ночной стоянки. В Чем может быть проблема?
от KOCMOHABT в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 32Последнее сообщение: 22.05.2015, 22:18 -
Подскажите в чем может быть проблема (АКПП)
от sema005 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 24.03.2012, 12:42 -
2.8 4motion Едет рывками , дергается при нагреве. В чем может быть проблема ?
от NEPA в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.04.2010, 20:42 -
Электрика - в чем может быть проблема?
от TimB в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 24.09.2008, 09:21 -
Сдох мой сарай (Уже на ходу). В чем может быть проблема?
от Vasilich в разделе Архив 2006г.Ответов: 29Последнее сообщение: 24.05.2006, 10:25