0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а фто ж делать, если есть омыватель фар, и само собой второй бочок под омывающую жидкость установлен на штатном месте предпускового подогревателя. То есть под расширительным бочком, рядом с ABS.
Движок турбированный =(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наверно придётся бачок перенести под бампер, там место есть. Если штатный не поместится, то в магазине их море и можно найти подходящий. Котёл лучше на виду иметь.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
значит штатно не ставились - предпусковики на комплектации с ксеноном (и без, но с очистителем фар) на турбовые машины
итого... опять только колхозить
- менять интеркуллер (где-то тема, в тюнинге была, под усилитель бампера kit) совершенно не бюджетно, но какие-то там плюсы есть в охлаждении (не вдавался в подробности)
- убирать второй бочок омыв.жид. - бюджетно, но не удобно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ставить Бинар на штатное место Вебасто тоже нельзя сказать, что удобно, скорее бюджетно. Бачёк для фар, если заодно переносить, то это прибавит неудобств совсем немного.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Да, Бинар 5 и хочу
Возможно поместится с правой стороны. По ходу движения. Подвинуть только звуковые сигналы. Всё равно их надо двигать было, из-за колхозных птф...
И бинар меньше webасты/гидроponyka
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот габариты
Вот описание http://autoterm.ru/download/re_bi_5.pdf
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем привет! У меня Эбершпрехер стоит между двиглом и бочком ОЖ. Там вроде и места много и если куда подлезть нужно не мешает. Как вариант.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Galit123, ещё раз здравствуйте. Так вы ж уже писали ))
только скорей всего не между двигателем.. а точнее сказать под расширительным бочком (ОЖ)
Это всё понятно. Вопрос выше, мною и Дмитрием указан. То есть не вопрос. А уточнение с "обломом".
boot_56, спасибо. Имеется уже такая распечатанная
Как прям в тему, сегодня -8 градусов в Мск
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
wolf.di, привет Дим!
Дудки
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Вот установка Hydronic D5 W S на passat v6 за интеркуллер http://passat3b.de/tips/10.pdf
А это уже D5 W SC на passat 1.8/1.9 T и на A4 под расширительный бочок http://passat3b.de/tips/11.pdf
Может на первом примере встанет так же бинар-чик?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стоит и ксенон с омывателем и вебаста на штатном месте. бачок омывателя весь между крылом и бампером спрятан.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
evgenyat, у Вас рестайлинг. И нет второго бочка омывающей жидкости под расширительным бочком.
--- Добавлено чуть позже ---
на рестайлингах один, бочок
но трёх типов:
- бачок для жидкости 4,0 л
- бачок для жидкости для а/м с омывателем фар 4,0 л
- бачок для жидкости для а/м с омывателем фар и индикацией уровня воды в бачке омывателя 6,5 л
И всё они на сколько я знаю, "укладывается/прячется" в крыле левом (по ходу движения)
----------------------------------
А на дорейсталинг, другая архитектура крыла, туда не лезет бочок![]()
По этому если тубованный двигатель и имеется штатный омыватель фар (а при штатном ксеноне, он всегда есть и просто омыватели ставились, например как у меня: галогенновые фары с ПТФ, + омыватель) то ставится один бочок основной на 2,5 л. и через шланг длинной 26 см, под блоком ABS соединяется со вторым бочком на 3,3 л. И в добавок тонкая трубка для стравливание воздуха по верху. Короче говоря, место под расширительным бочком занято.
А если не турбированный двигатель, но с омывателем фар - тогда ставился один бочок либо на 5,3 л. либо на 4,5 л. зависит от года.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
CannabiS, да забыл, что сюда писал. А так темку увидел решил написать, может кому и пригодится.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну так что,никто не решился на себе опыты поставить?Я вот то-же облизываюсь,но ссыкатно первому ставить
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
lifter, я, я, я .. дайте спонсора =)
А то я решаю тёрки с движком. В ожидании приёма великого человека Валерия Сухова. Боюсь кап/ремонтом пахнет =(
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В установке и подключении Бинара ничего ужасного и сложного нет. Я готовился к установке 1 день( пришлось делать расходный бачок на обратку) и установка заняла 1 день.
Место пришлось поискать.. У меня под бампером с одной стороны осушитель, а с другой - интеркулер и бачок омывателя. Единственное место на левом лонжероне около масляного радиатора. Кстати и подключился к патрубкам масляного радиатора. Турбину установил над аркой привода. Все получилось компактно. К климату решил не подключать. Лишняя нагрузка на ак. При прогретом движке через 3-5 минут и в салоне благодать. Сегодня у нас -18. Прогрелся за 20 минут. Работает Очень хорошо. Перед поездкой я прогреваю до 40, а затем завожу и прогреваю в тандеме на ходу.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |