0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Вопрос следующий, все мы имеем клапан егр. кто нибудь пробовал его заглушить? и ждать ли ухудшений, знаю что когда его глушат машина лучше работает ощутимо причем.
Извеняюсь если баян.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Глушил. Особых изменений не заметил.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ну не совсем прям все, ноооо...
уверен, сегодня на MMC Lancer Evolution 6 Tommy Makinen заглушили, машина ожила, и работать отлично стала, хотя и так 4.3сек до 100км.ч
Ну пока возражений не вижу сколняюсь к заглушке етого клапана, об окружающей среде пусть государство заботится, они у водил много денег выкачивают. и меня опять чепырка наказала ((( чтож не едит то пассатик, или чепыри такие пошли бешаные
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
едет или нет-понятие субьективное....давай порассуждаем:про "чепырку"-понравилось название...мы ничего не знаем,а вот про твою маФынку-2001год...значит пробег где-то 270 тык...как следствие износ двигла ,потеря компрессии,уменьшение мощности....скока надувает турба-?...значит про прирост тоже-?....и изначально масса чепырки 900кг...а у тебя?Какой крутящий момень у него и у тебя?Сколько л.с. приходится у каждого на 1 кг массы?....пока ты разгоняешься он полюбому уйдет а вот скока он сможет дуть на такой скорости?.....Пассат показывает себя на трассе а не на огрызках в 400 метров...ну а если хочешь зажигать нужен другой авто или доводи этот до ума(только лопатник размять не забудь
)...подумай над моими вопросами и тебе все станет ясно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я глушил...особ разницы не заметил...делов на минут 15, вместе с установкой, если есть материал из чего его сделать и чем подогнать его под нужную форму
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
2001г. пробег 125000км. -ето 100% не скрученый ничего вес мой 1400, турбо сколько дует не знаю, но работает без нареканий вроде. Я сним не на 400 метров а на старт и на трассу с ходу до 170 он меня талкает а потом потихоньку в отрыв я начинаю, единственное что у нас чепыри все чипованные ездят. ну ХЗ вообщем. а давление турбы какое должно быть?маФынку-2001год...значит пробег где-то 270 тык...как следствие износ двигла ,потеря компрессии,уменьшение мощности....скока надувает турба-?...значит про прирост тоже-?....и изначально масса чепырки 900кг...а у тебя?Какой крутящий момень у него и у тебя?Сколько л.с. приходится у каждого на 1 кг массы?....пока ты разгоняешься он полюбому уйдет а вот скока он сможет дуть на такой скорости?.....Пассат показывает себя на трассе а не на огрызках в 400 метров...ну а если хочешь зажигать нужен другой авто или доводи этот до ума(только лопатник размять не забудь)...подумай над моими вопросами и тебе все станет ясно...
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Народ, привет всем, извините за тупость, а что это за штука такая "Клапан EGR"? Реально не знаю. Если не влом, объясните, пожалуйста.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
Дальше читай http://www.erudition.ru/referat/ref/id.46879_1.html
P.S. яндекс выручает в таких случаях
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
NoiseAttack, спасибо, прояснил, в общем знал об этом, но ты подробней разъяснил. Ещё раз спасибо.
Кстати, насчёт Яндекса ты прав, я просто тупанул спросонок.![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
EGR это грубые нормы Экологии сомневаюсь что екмцы просто взяли и непоставили его, любая страна но не германия, Ну улице плюнеш на землю, и сразу в спине 2 нажа и обойма вальтера. они чистюли, а клапан есть !
спасибо есть от чего толкаться.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вы что с ума сошли уже? Какой ЕГР на 1.8Т????????? Учите матчасть.
А по поводу ММС. Если мотор GDI, то там ЕГР есть, так же как например на тойотовских D-4 и других двигателях с непосредственным впрыском.
В пассате 1.8Т впрыск распределенный и никаких ЕГР там нет и никогда не было.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ты чколько раз Эволюшен с GDI видел я 0. Джидаи ето машины для экономии топлива, они восновном 1.4 идут. (бенз)Вы что с ума сошли уже? Какой ЕГР на 1.8Т????????? Учите матчасть.
А по поводу ММС. Если мотор GDI, то там ЕГР есть, так же как например на тойотовских D-4 и других двигателях с непосредственным впрыском.
В пассате 1.8Т впрыск распределенный и никаких ЕГР там нет и никогда не было.
Хуже джидая для россии двс не придумали, за счет него Экономика Японии держится.
--- Добавлено чуть позже ---
На Эвике 2.0Т-ЕГР заглушен
Сузуки Гранд Виталя 2009- ЕГР заглушен
Паджеро II 1997 (Дизель)-ЕГР заглушен
WV Passat В5 1997г двс Бенз объем не помню тоже заглушили.
ето последняя мая память. ХЗ за AWT не уточняю потому не спорю
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
это фантастика))) Только на дизелях он!
--- Добавлено чуть позже ---
A GDI например на 4 паджерике. На айртреках и галантах. И это всего лишь обозначение двигателей с непосредственным впрыском у Мицу. Соответственно там есть ТНВД, ЕГР и другие прелести...
То же самое придумали тойотовцы и обозвали D-4. Например авенсисы 2.0-2.4 л...
Не знаю какой двигатель в Эво, но на пассате точно егр нет. на на одном бензиновом. На Витаре думаю тоже нет если только он не дизельный.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой