0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Сразу говорю - поиск конкретно на мой вопрос ответа не дал, поэтому создал отдельно тему.![]()
Приобрел Пассат не так давно, и это первая машина с АКПП. Собственно ситуация в следующем: если я еду и вдруг резко торможу (например какой-нибудь придурок перестроился на мою полосу внезапно, или пешеход на дорогу выбежал и пр.), то потом когда отпускаю тормоз, часто происходит так, что машина не трогается. Начинаю жать на газ, какое-то время стоит на месте (пару секунд), а потом прям такой удар-рывок вперед, аж со свистом и потом нормально едет!![]()
По моим чайниковым предположениям, я еду допустим на 4 скорости, торможу, а автомат скорость не уменьшает, и когда снова трогаюсь - он включает снова сразу 4ю скорость, или что-то в этом духе...
Скажите, это ведь проблема(или у всех так?)? "Залипают" передачи или как? Короче - насколько я попал?))
(пассат б5 1998г. 2.3л, акпп 5 скоростей, типтроник)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Переборкой попахивает. Примерно 60-70тыров. Сочувствую. У самого 2 месяца назад коробка на трассе умерла, а до этого такие же приколы были. И не только такие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vogd, а если учитывать что это вроде бы пока единственный глюк такой? Так вроде все нормально... 60-70 тыс. -- жесть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тоже самое вкладываю не мало, но сволочь нравиться)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Savitri, делай сначало диагностику(ошибки,подсосы,ДМРВ)...а уже потом будешь кидаться в тяжкие.....в больнице же тебе закрыв глаза лекарство не дают и гипс на голову не накладывают
....ДИАГНОСТИКА!...и только потом можно делать какие-то выводы и то не на 100%........
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
для начала - попахивает диагностикой ошибок, и снятием лога работы коробки.
вопрос: почему такое трогание... ошибка ГТД, или просто (например) изношены фрикционные диски. последние стоят на порядок меньшую сумму
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Привет, целиком согласен с frenki69.
Причём ДМРВ надо проверять на ходу, у меня, к примеру, он ошибки не кажет, но я нутром чую, что он барахлит.
На холодную коробка работает нормально, а разогреется, и начинает выколбасивать коленца, как у тебя.
Перебирали: промыли плиту, как сказали, заменили фрикционы, ГТД не трогали.
Удары ушли, а буксы эти в прогретом состоянии остались.
Если ошибки у тебя не выявятся и уровень масла в норме, то: промывка плиты, замена подгоревших фрикционов и, в идеале, ремонт гидротрансформатора, потому что к данному возрасту его фрикционы подгорают и начинает проскальзывать блокировка (почти как сцепление в механике).
Лично я пока забил, потому что понял, что ZF-овские коробки, мягко скажем, не самые лучшие на свете, и ремонтировать их можно вечно.
Проще привыкнуть.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
urabr, тоесть если я сейчас просто решу к этому привыкнуть - это не аукнется мне в ближайшем будующем пипецом всей коробки?)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Когда я отдавал свою коробку в переборку, я не знал многих тонкостей в её работе и, к сожалению, не знал про сервис ZF-мастер. Даже после наружной диагностики у Малянина или в ZF-е невозможно будет определить, что у тебя там происходит. Я привык, потому что примерно знаю, что у меня там не в поряде.
Возможны три причины:
1. ДМРВ погибает (ошибок нет, а на скорости проверять не хочу, геморрой). Надо просто купить за 4 тыр. вставку и тупо её поменять
2. Гидроплита сама по себе уже выходит из строя (видимо залипают пружинки в жиклёрах),
если её промывка ничего не дала.
3. ГТД понемногу умирает, но пока ещё жив.
Поэтому в планах поменять ДМРВ, но если это ничего не даст, забить на всё.
В своём случае решай сам, я про свои болячки узнал после вскрытия и переборки.
Но диагностика обязательна!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Savitri,по симптомам просто мало масла в коробке. Долей и катайся дальше. Только доливать правильное масло.
А залипание передач - скорее всего аварийный режим при перегреве например. Лучше срочно долить масла и смотреть...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Очень странно что после переборки у тебя опять проблеммы с коробасом, а где переберал гарантию не дали????Когда я отдавал свою коробку в переборку, я не знал многих тонкостей в её работе и, к сожалению, не знал про сервис ZF-мастер. Даже после наружной диагностики у Малянина или в ZF-е невозможно будет определить, что у тебя там происходит. Я привык, потому что примерно знаю, что у меня там не в поряде.
Возможны три причины:
1. ДМРВ погибает (ошибок нет, а на скорости проверять не хочу, геморрой). Надо просто купить за 4 тыр. вставку и тупо её поменять
2. Гидроплита сама по себе уже выходит из строя (видимо залипают пружинки в жиклёрах),
если её промывка ничего не дала.
3. ГТД понемногу умирает, но пока ещё жив.
Поэтому в планах поменять ДМРВ, но если это ничего не даст, забить на всё.
В своём случае решай сам, я про свои болячки узнал после вскрытия и переборки.
Но диагностика обязательна!
Savitri Делай диагностику, может обойдёшься малой кровью, в смысле доливкой масла до уровня!!!
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
serega b5+, на тот момент в лопатнике было пусто и я договорился с мастером отремонтировать "из-под полы" за пол цены. Поэтому вопрос о гарантии висит в воздухе. Да и каждый раз, когда я приезжал к мастеру с вопросами, неисправности волшебным образом куда то испарялись, а когда говорил, что передача после торможения включается через секунду, он говорит, что это автомат и так должно быть.
Это как бы неясные дефекты, которые то появляются, то нет.
Я ездил в ZF мастер и они мне тоже сказали, что вылечить это можно полной заменой плиты, а это недёшево, поэтому "езди и не парь себе мозг".
Я так и решил сделать.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
urabr
Ясненько!!!! Мне кажется что про zf коробки ты прав на 100% я все темы просматриваю гемороев хватает у многих, и многие наверное забили на рывки толчки и.т.д.![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Вообще, мне кажется, что гораздо лучше роботизированные коробки с двумя сцеплениями или вариаторы, которые сейчас ставят на продвинутые тачки, но это, правда, совсем другой ценник.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |