0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может я что-то не понял .... но походу Mobil ATF 320 - обычное нормальное масло для автоматических трансмиссий(
Mobil ATF 320
Mobil ATF 320Mobil ATF 320 - высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем.
Применение Mobil ATF 320
Трансмиссионное масло Mobil ATF 320 рекомендуется в автоматические и некоторые ручные трансмиссий легковых грузовых автомобилей, а также гидроусилители рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron III. Это масло применяется в некоторых гидросистемах сельскохозяйственных машин и ином оборудовании, предъявляющем аналогичные требования к маслу. Гидросистемы промышленного оборудования.
Категория и класс:
Трансмиссионное масло Mobil ATF 320 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Allison C-4
Voith G607
ZF TE-ML-04D/17C
Трансмиссионное масло Mobil ATF 220 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств:
Dexron III
Renk Doromat
Основные физико-химические характеристики
Характеристика Mobil ATF 320
сСт при 100 0C 8,2
Вязкость по Брукфильду при -40 0C, мПас, ASTM D2983 17900
Температура вспышки, 0C, ASTM D92 197
Плотность при 15 0C кг/л, ASTM D 4052 0,863
http://mobil-exxon.ru/production/category1337/8476.html
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
rasv, повышается нагрузка на двигатель, возрастает температура подкапотного пространства. У меня с кондеем наоборот плавнее переключает![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cдрасте, люди подскажите мне, что делать с АКПП, когда включаешь R отпускаешь тормоз машина катиться, жмешь на газ происходит резкий толчек после чего едет нормально, и на Драйве при маленьких оборотах на третьей скорости ощущаются легкие рывки и стрелка тахометра плавает, на диагностике сервис мен сказал, что комп выдает ошибку блока переключения передач, что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, выручайте, куда копать? Сегодня еще обратил внимание. Ехал, педаль газа держал в одном положении, идет спокойный набор скорости, и вдруг обороты быстро поднимаются с 2000 до 2200, после этого пинок и включена третья передача. Вспоминаю - похоже что каждый раз перед пинком обороты сами повышаются.Что-бы не заводить новую тему.
Есть проблема при переключении со 2 на 3 - происходит пинок, но не всегда, а нужен набор следующих условий:
1. Включен кондиционер.
2. Машина/коробка ОЧЕНЬ хорошо прогрета (сейчас стало прохладней и наблюдается пинок реже).
3. Обороты около 2000, и в момент когда она переключается отпустить немного или полностью педаль газа.
НО, достаточно отключить кондер, или холодная машина, или обороты 2500 и все, переключается без проблем. При переключениях вручную, при любых условиях мягкие переключения.
ДМРВ вроде живой, т.к. месяца 4 назад снимал логи, расход воздуха был хороший, а пинки уже тогда были.
Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех АКППистов. Прочитал все посты (вышеописанные). У меня тоже АКПП. Серьёзных проблем в работе ещё не замечал, но нюансики уже существуют (пробег 155600 т.к). И чувствую то ли ещё будет. Интересующей меня темы в поиске не нашёл (извините, я ещё в клубе лошпарь) Вопрос по существу ненадёжности ПАССАТовских автоматических карабасов. От машины в целом - я болдею! Менять тачку не хочу. А как насчёт замены АКПП на КПП. Возможно ли это практически? Дополнительные агрегаты для переоборудования под ручку приобретать придется само - собой. А что с мозгами??? И кто нибудь такой эксперимент производил? Ведь если цена вопроса....! То не думаю что дороже хорошего ремонта АКПП получиться. Зато зделал и забыл про этот гемарой с пинками и тупником. Извиняюсь если совсем не тему!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ошибки, ошибки снимай сначала.Ребят, выручайте, куда копать? Сегодня еще обратил внимание. Ехал, педаль газа держал в одном положении, идет спокойный набор скорости, и вдруг обороты быстро поднимаются с 2000 до 2200, после этого пинок и включена третья передача. Вспоминаю - похоже что каждый раз перед пинком обороты сами повышаются.
а так - проверять соленоиды, и возможно мыть гидроплиту
--- Добавлено чуть позже ---
afgan1975,
ИМХО: 200 - 400 т.км
замена возможна, кто из ваших (Питерских) это делал. был даже отчет с ценами и картинками.
уверен, что если зайти в поиск и набрать "замена АКПП на МКПП" можно получить массу информации