Вопрос по АКПП - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Вообще, мне кажется, что гораздо лучше роботизированные коробки с двумя сцеплениями или вариаторы, которые сейчас ставят на продвинутые тачки, но это, правда, совсем другой ценник.
    тебе неправильно кажется...

    А если коробка не едет сразу после торможения - недостаточно масла.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #22
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    официалы уже затрахались их менять по гарантии....чаще всего проблема в том,что мы не привыкли при остановке ставить на паркинг(держим педалью),а там это нельзя!
    Понял, этого не знал.

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    А если коробка не едет сразу после торможения - недостаточно масла.
    Особенно на следующий день после замены масла после ремонтной обкатки.
    Коробку перебрали, я 5 тык откатал, приехал, поменял расходники с маслом.
    Кстати, не надо было даже до 40 град греть. На улице было 38.
    На следующий день выезжаю и через полчаса она начинает давать "не мягкие" переключения и полсекундные запоздания включения передач после тормоза.

    пингвин, нет, это не уровень масла, в двух местах спецы предположили те причины, про которые я выше писал. В конце концов, я думаю, любая АКПП после 90 тык. пробега, это претендент на больничную койку, особенно ZF. Катался пассажиром на родной праворульной японке и родном америкосе с подрулевой "кочергой", с ZF не сравнить ИМХО.
    p.s. Японка, Тойота, была 93-его года выпуска, из Владика, а Америкос, Форд, из Штатов, конечно,-96-его.

    --- Добавлено чуть позже ---

    пингвин, здравствуй, задал тебе вопрос не в той теме сдури. Повторюсь здесь, если ты не против, а то там NoiseAttack, по моему, в неадеквате.
    Прочитал в той теме, что у тебя теперь Мицу, то есть, ты тот многострадальный Пассат с АКПП на Мицу сменил?
    Тройка вопросов есть по этому поводу, если ответишь, спасибо:
    Мицу эта леворульная или праворульная, новая или с пробегом, и последний, главный, как в ней Коробас, если только он не механический???
    Спасибо.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urabr,я про масло отвечал топикстартеру. Мне Малянин сказал, что уровень масла можно проверить так: тормозишь резко, а потом сразу газ. Если машина не едет сразу, то масла мало. просто маслозаборник находится в задней части коробки и при торможении масло по инерции прижимается к передней стенки и насос хватает воздух. Отсюда и затуп. Что было у тебя - не знаю, после ремонта может быть все что угодно.

    По Мицу все тут:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...Outlander-2006
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #24
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=пингвин;2768731]urabr,я про масло отвечал топикстартеру. Мне Малянин сказал, что уровень масла можно проверить так: тормозишь резко, а потом сразу газ. Если машина не едет сразу, то масла мало. просто маслозаборник находится в задней части коробки и при торможении масло по инерции прижимается к передней стенки и насос хватает воздух. Отсюда и затуп. Что было у тебя - не знаю, после ремонта может быть все что угодно.

    это как вариант...оптимально -открутить маслозаливную пробку(она же контрольная) и проверить все как положено...

    --- Добавлено чуть позже ---

    так же может криво стоит фильтр,он же маслоприемник АКПП...вскрытие покажет...а то пока так ездиешь можно и коробаса убить...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  5. #25
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, информативно объяснил, за ссылку спасибо.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасти, ребята!
    У меня комп на типтронике не переключает в режим механической работы рычага. То есть атомат работает, а когда рычаг переключаю в положение механики комп не реагирует.
    В чем может быть проблема?
    Заранее спасибо!

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. По поводу первого вопроса темы: У меня самого A8 - коробка ZF CJT 5HP19 - точно такая же ситуация описанная в первом посте - например перед полицейским лежачим оттормаживаюсь - переезжаю его - потом на газ - а она обороты повышает но не едет секунды пол- секунду - потом бам удар такой и поехала - это точный симптом недостачи масла в коробке - поменял масло - выставил нормальный уровень - на 37 по Цльсию - и коробка работает уже полтора года как новая .... вот так вот ...

    А вопрос вот какой - B5+ коробка в положении R начинает вибрировать и громче работать - на D - всё в порядке - это всё на стоячей машине - может у кого такое было?

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правы те кто писал, что первое диагностика....+10000
    еще и большая часть.....долить или лучше сменить масло......
    такая хреньи образуется только когда уровня мала, а как следствие давление масла, мало или нет вообще......вот тогда брат, это ЗАЛЁТ......50.000....минимум.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kostik60 Посмотреть сообщение

    А вопрос вот какой - B5+ коробка в положении R начинает вибрировать и громче работать - на D - всё в порядке - это всё на стоячей машине - может у кого такое было?
    проверь вилку АКПП, где то( спроси на сервисах) есть алюминиевая вилка, она как то связана с вибрацией на заднуюскорость..
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  9. #29
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostik60 Посмотреть сообщение
    Всем привет. По поводу первого вопроса темы: У меня самого A8 - коробка ZF CJT 5HP19 - точно такая же ситуация описанная в первом посте - например перед полицейским лежачим оттормаживаюсь - переезжаю его - потом на газ - а она обороты повышает но не едет секунды пол- секунду - потом бам удар такой и поехала - это точный симптом недостачи масла в коробке - поменял масло - выставил нормальный уровень - на 37 по Цльсию - и коробка работает уже полтора года как новая .... вот так вот ...

    А вопрос вот какой - B5+ коробка в положении R начинает вибрировать и громче работать - на D - всё в порядке - это всё на стоячей машине - может у кого такое было?
    тема уже не раз обсасывалась и выше писал....диагностика...проверка уровня....возможно в вашем случае понадобится замена регулятора давления(если есть толчки-удары при т\оттормаживании)
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  10. #30
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostik60 Посмотреть сообщение
    А вопрос вот какой - B5+ коробка в положении R начинает вибрировать и громче работать - на D - всё в порядке - это всё на стоячей машине - может у кого такое было?
    Проверь опоры движки и АКПП.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 418
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hebrew Посмотреть сообщение
    когда рычаг переключаю в положение механики комп не реагирует.
    В чем может быть проблема?
    Проблема в переключателе. Сто раз обсуждалось...

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    такая хреньи образуется только когда уровня мала, а как следствие давление масла, мало или нет вообще......вот тогда брат, это ЗАЛЁТ......50.000....минимум.
    тоесть если после диагностики мне скажут что у меня недостаточный уровень масла, и его дольют (или поменяют полностью) - это будет стоить 50 штук? Не совсем понял что ты имел в виду. Или там точно будут последствия, которые тянут на 50 штук?

  13. #33
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savitri Посмотреть сообщение
    Или там точно будут последствия, которые тянут на 50 штук?
    Именно так, но не обязательно. Низкий уровень масла приводит к пробуксовке фрикционов и, как следствие, к их подгоранию. Если масло при проверке будет чёрное и пахнуть гарью, то готовь эти 50 тыр. Но сначала надо проверить его уровень и долить, если мало. И, только если это не поможет, готовиться к переборке. Тупо менять масло не советую, ускоришь кончину коробки, поройся в поиске, много тем найдёшь.

    p.s. тупая замена масла с расходниками по Москве 5-7 тыр. стоить будет.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зачем масло менять?? Долил и все. Если уж охота поменять, то слил через сливную и залил. Никаких прокладок и фильтров менять не надо.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  15. #35
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    566
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, и после полной замены готовиться к переборке?
    Кстати, мне вот интересно, почему на Ауди рекомендуют менять масло в автомате каждые 100т. километров пробега(не раз видел подобные рекомендации на ауди-клубе), а у нас "залито на весь срок работы"?
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  16. #36
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, снова привет, внимательно прочитал тему по ссылке, которую ты выложил нсчёт Мицу. Начал изучать на авто.ру то, что там предлагают. Вопрос один, в той теме у тебя спрашивали, какой год выпуска, 05 или 06, там ответа я не нашёл?
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urabr, 04 патамушта))) Чет как-то дешево я ее отхватил для такого состояния и пробега в 80 тык...

    booblik, почему готовиться? Доливаешь масло и катаешься. Да и если слить старое масло и залить новое, то хуже не будет.
    Вообще говоря типтроники живучие очень. Накрываются обычно к полумиллионному пробегу. Правда почти у всех на спидометре стоит 150-200 тыс
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #38
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, понял, а я уж начал с 05 года смотреть, но всё таки (по той теме) насчёт сравнения комплектации и салона с Пассатом я бы поспорил, но пока мало знаю. Хочу изучить все предложения и смотреть дальше. Спасибо за наводку, впервые вижу машину, сопоставимую по цене и выше по возможностям Пассата.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  19. #39
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    566
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, а как же байки про вымывание гумна из ГТФ и, как последствие, забитая плита? Хотя... Зависит от износа самой коробки и фрикционов, если все в порядке, то никакое гумно ничего не забьет. Но вот на авто с пробегом 200-250т.км. без промывки плиты думаю не стоит просто менять масло. Да, у меня пробег 270, судя по сервисной книжке из Германии он вполне себе родной. Первым владельцем была какая-то фря и ездила мало
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  20. #40
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    пингвин, а как же байки про вымывание гумна из ГТФ и, как последствие, забитая плита? Хотя... Зависит от износа самой коробки и фрикционов, если все в порядке, то никакое гумно ничего не забьет. Но вот на авто с пробегом 200-250т.км. без промывки плиты думаю не стоит просто менять масло. Да, у меня пробег 270, судя по сервисной книжке из Германии он вполне себе родной. Первым владельцем была какая-то фря и ездила мало
    Рискну ответить от себя, понимая, что вопрос к пингвину. Это не байки, просто каждый поступает по своему усмотрению. Я масло поменял без промывки и попал на переборку коробки. Коробки устроены так хитро, что если простая промывка не помогает, то ничего ты с ней больше не сделаешь, учитывая стоимость новых агрегатов внутри коробки. Из своего опыта рискну посоветовать следующее при разборе и снятии коробки. ГТФ однозначно замена/ремонт, фрикционы по возможности поменять все, а не только стёрнтые, гидроплиту мыть "с пристрастием", а не только отмачивать в "тазике с растворителем". Прокладку, фильтр, и масло конечно менять. Всё это даст надежду на то, что коробка заработает нормально и то не на 100%.
    У меня мыли плиту, сказали, что меняли фрикционы, ГТФ не трогали. Ремонтом не доволен, хотя стало немного лучше.
    В общем, стали появляться мысли кардинально поменять коня целиком, что, кстати пингвин сделал. Я сейчас опыта набираюсь в этом вопросе.
    Удачи.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по АКПП.
    от ТОТОС в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 15:43
  2. вопрос про АКПП
    от Кравченко Иван в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 21:02
  3. Вопрос знатокам АКПП....
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.12.2006, 12:09
  4. Вопрос по АКПП
    от legall в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 18:59
  5. Всем доброй ночи! Вопрос по АКПП
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 23:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •