0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Понял, этого не знал.
Особенно на следующий день после замены масла после ремонтной обкатки.
Коробку перебрали, я 5 тык откатал, приехал, поменял расходники с маслом.
Кстати, не надо было даже до 40 град греть. На улице было 38.
На следующий день выезжаю и через полчаса она начинает давать "не мягкие" переключения и полсекундные запоздания включения передач после тормоза.
пингвин, нет, это не уровень масла, в двух местах спецы предположили те причины, про которые я выше писал. В конце концов, я думаю, любая АКПП после 90 тык. пробега, это претендент на больничную койку, особенно ZF. Катался пассажиром на родной праворульной японке и родном америкосе с подрулевой "кочергой", с ZF не сравнить ИМХО.
p.s. Японка, Тойота, была 93-его года выпуска, из Владика, а Америкос, Форд, из Штатов, конечно,-96-его.
--- Добавлено чуть позже ---
пингвин, здравствуй, задал тебе вопрос не в той теме сдури. Повторюсь здесь, если ты не против, а то там NoiseAttack, по моему, в неадеквате.
Прочитал в той теме, что у тебя теперь Мицу, то есть, ты тот многострадальный Пассат с АКПП на Мицу сменил?
Тройка вопросов есть по этому поводу, если ответишь, спасибо:
Мицу эта леворульная или праворульная, новая или с пробегом, и последний, главный, как в ней Коробас, если только он не механический???
Спасибо.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
urabr,я про масло отвечал топикстартеру. Мне Малянин сказал, что уровень масла можно проверить так: тормозишь резко, а потом сразу газ. Если машина не едет сразу, то масла мало. просто маслозаборник находится в задней части коробки и при торможении масло по инерции прижимается к передней стенки и насос хватает воздух. Отсюда и затуп. Что было у тебя - не знаю, после ремонта может быть все что угодно.
По Мицу все тут:
https://passatworld.ru/showthread.ph...Outlander-2006
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
[QUOTE=пингвин;2768731]urabr,я про масло отвечал топикстартеру. Мне Малянин сказал, что уровень масла можно проверить так: тормозишь резко, а потом сразу газ. Если машина не едет сразу, то масла мало. просто маслозаборник находится в задней части коробки и при торможении масло по инерции прижимается к передней стенки и насос хватает воздух. Отсюда и затуп. Что было у тебя - не знаю, после ремонта может быть все что угодно.
это как вариант...оптимально -открутить маслозаливную пробку(она же контрольная) и проверить все как положено...
--- Добавлено чуть позже ---
так же может криво стоит фильтр,он же маслоприемник АКПП...вскрытие покажет...а то пока так ездиешь можно и коробаса убить...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
пингвин, информативно объяснил, за ссылку спасибо.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти, ребята!
У меня комп на типтронике не переключает в режим механической работы рычага. То есть атомат работает, а когда рычаг переключаю в положение механики комп не реагирует.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. По поводу первого вопроса темы: У меня самого A8 - коробка ZF CJT 5HP19 - точно такая же ситуация описанная в первом посте - например перед полицейским лежачим оттормаживаюсь - переезжаю его - потом на газ - а она обороты повышает но не едет секунды пол- секунду - потом бам удар такой и поехала - это точный симптом недостачи масла в коробке - поменял масло - выставил нормальный уровень - на 37 по Цльсию - и коробка работает уже полтора года как новая .... вот так вот ...
А вопрос вот какой - B5+ коробка в положении R начинает вибрировать и громче работать - на D - всё в порядке - это всё на стоячей машине - может у кого такое было?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
правы те кто писал, что первое диагностика....+10000
еще и большая часть.....долить или лучше сменить масло......
такая хреньи образуется только когда уровня мала, а как следствие давление масла, мало или нет вообще......вот тогда брат, это ЗАЛЁТ......50.000....минимум.
--- Добавлено чуть позже ---
проверь вилку АКПП, где то( спроси на сервисах) есть алюминиевая вилка, она как то связана с вибрацией на заднуюскорость..
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
тема уже не раз обсасывалась и выше писал....диагностика...проверка уровня....возможно в вашем случае понадобится замена регулятора давления(если есть толчки-удары при т\оттормаживании)Всем привет. По поводу первого вопроса темы: У меня самого A8 - коробка ZF CJT 5HP19 - точно такая же ситуация описанная в первом посте - например перед полицейским лежачим оттормаживаюсь - переезжаю его - потом на газ - а она обороты повышает но не едет секунды пол- секунду - потом бам удар такой и поехала - это точный симптом недостачи масла в коробке - поменял масло - выставил нормальный уровень - на 37 по Цльсию - и коробка работает уже полтора года как новая .... вот так вот ...
А вопрос вот какой - B5+ коробка в положении R начинает вибрировать и громче работать - на D - всё в порядке - это всё на стоячей машине - может у кого такое было?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоесть если после диагностики мне скажут что у меня недостаточный уровень масла, и его дольют (или поменяют полностью) - это будет стоить 50 штук? Не совсем понял что ты имел в виду. Или там точно будут последствия, которые тянут на 50 штук?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Именно так, но не обязательно. Низкий уровень масла приводит к пробуксовке фрикционов и, как следствие, к их подгоранию. Если масло при проверке будет чёрное и пахнуть гарью, то готовь эти 50 тыр. Но сначала надо проверить его уровень и долить, если мало. И, только если это не поможет, готовиться к переборке. Тупо менять масло не советую, ускоришь кончину коробки, поройся в поиске, много тем найдёшь.
p.s. тупая замена масла с расходниками по Москве 5-7 тыр. стоить будет.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
зачем масло менять?? Долил и все. Если уж охота поменять, то слил через сливную и залил. Никаких прокладок и фильтров менять не надо.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
пингвин, и после полной замены готовиться к переборке?![]()
Кстати, мне вот интересно, почему на Ауди рекомендуют менять масло в автомате каждые 100т. километров пробега(не раз видел подобные рекомендации на ауди-клубе), а у нас "залито на весь срок работы"?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
пингвин, снова привет, внимательно прочитал тему по ссылке, которую ты выложил нсчёт Мицу. Начал изучать на авто.ру то, что там предлагают. Вопрос один, в той теме у тебя спрашивали, какой год выпуска, 05 или 06, там ответа я не нашёл?
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
urabr, 04 патамушта))) Чет как-то дешево я ее отхватил для такого состояния и пробега в 80 тык...
booblik, почему готовиться? Доливаешь масло и катаешься. Да и если слить старое масло и залить новое, то хуже не будет.
Вообще говоря типтроники живучие очень. Накрываются обычно к полумиллионному пробегу. Правда почти у всех на спидометре стоит 150-200 тыс![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
пингвин, понял, а я уж начал с 05 года смотреть, но всё таки (по той теме) насчёт сравнения комплектации и салона с Пассатом я бы поспорил, но пока мало знаю. Хочу изучить все предложения и смотреть дальше. Спасибо за наводку, впервые вижу машину, сопоставимую по цене и выше по возможностям Пассата.![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
пингвин, а как же байки про вымывание гумна из ГТФ и, как последствие, забитая плита? Хотя... Зависит от износа самой коробки и фрикционов, если все в порядке, то никакое гумно ничего не забьет. Но вот на авто с пробегом 200-250т.км. без промывки плиты думаю не стоит просто менять масло. Да, у меня пробег 270, судя по сервисной книжке из Германии он вполне себе родной. Первым владельцем была какая-то фря и ездила мало![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Рискну ответить от себя, понимая, что вопрос к пингвину. Это не байки, просто каждый поступает по своему усмотрению. Я масло поменял без промывки и попал на переборку коробки. Коробки устроены так хитро, что если простая промывка не помогает, то ничего ты с ней больше не сделаешь, учитывая стоимость новых агрегатов внутри коробки. Из своего опыта рискну посоветовать следующее при разборе и снятии коробки. ГТФ однозначно замена/ремонт, фрикционы по возможности поменять все, а не только стёрнтые, гидроплиту мыть "с пристрастием", а не только отмачивать в "тазике с растворителем". Прокладку, фильтр, и масло конечно менять. Всё это даст надежду на то, что коробка заработает нормально и то не на 100%.пингвин, а как же байки про вымывание гумна из ГТФ и, как последствие, забитая плита? Хотя... Зависит от износа самой коробки и фрикционов, если все в порядке, то никакое гумно ничего не забьет. Но вот на авто с пробегом 200-250т.км. без промывки плиты думаю не стоит просто менять масло. Да, у меня пробег 270, судя по сервисной книжке из Германии он вполне себе родной. Первым владельцем была какая-то фря и ездила мало
У меня мыли плиту, сказали, что меняли фрикционы, ГТФ не трогали. Ремонтом не доволен, хотя стало немного лучше.
В общем, стали появляться мысли кардинально поменять коня целиком, что, кстати пингвин сделал. Я сейчас опыта набираюсь в этом вопросе.
Удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.