0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Читать умеем?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2766957
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
народ скажите какой у этой машинке Евро,а то ваще запутался уже вот ВИн.WVWZZZ3BZ3P185224.Стоит 2 лямды.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[QUOTE=Seregas;4583092]А почему их должно быть меньше или больше?[/QUДа не знаю я так спросил.Вроде как с евро два шла ток одна ЛЗ.да и было у меня лачетти 2006 года с евро 2 так ток одна лямда была.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я того и уточняю.Что ката у меня нет.Все ок было а тут стала вылазит ошибка по 2 ЛЗ велико сопротивление в 1 ряду 2 зонда и нет от него ответа.Хотя такого небыло раньше.И вот мыслю че может быть и на что это влияет
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Народ скажите если по вину машинка евро 2 и мозги вроде такие AWTшный M7.5 то мне нужно их перешивать????
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если будешь удалять катализатор, то перешивать не нужно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Люди вот такая кодировка двигла.По таблице не пойму какое евро у меня.И если всетаки евро 2 то нужно ли шить мозги под газ.![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
kalex писал:
AWT может быть как в версии Евро-2 так и в версиях Евро3/4.
Если машина куплена официально в России, то на 99% это Евро2.
Если пригнана из Европы, то это Евро3.4.
Определить достаточно легко, по буквенному индексу номера блока управления мотора 4B0906018xx
xx = CC/DF/DJ - Евро2
xx = CP/DE/DG - Евро3
xx = DC/DH - Евро4
У машин с Евро2 контроля эфективности работы катализатора нет.
Взято от сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1389296
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп