0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
оборотень, ну как знаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
http://fishki.net/comment.php?id=76169
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
смотрел вчера этот клип Серег. Я так не планирую
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
тему не читала......... определились или нет. но если выбор стоит ямаха и хонда, то ессесно хонда! вот!
--- Добавлено чуть позже ---
лично у меня этот ограничитель ломается, когда чувуствую скорость)))) хочеццо все быстрее и быстрее.......... что на машине, что на мотике......... порог страха на скорости отрафируется! поэтому на мотике мне и не дают ездить!
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Давно ли 400-ки хорошо рулятся?Многие спорты 600 весят легче 400-ок, имеют другую развесовку и перевёртыши
Я бы сказал очень быстро. Я после совка пересел на 400, который мне надоел через пару недель.
Демпфер штука полезнаяПравда на 600-ке можно и без него обойтись. 24 градуса наклона вилки 600-ки не склонны к вобблингу как, например, 23.75 на литре.
Если опыта не было (опыт совка вообще не считатся за опыт), я б взял 600.
Пару месяцев ездил на R6, сейчас на 600RR 06 года. Хонда рулит!!! Рулится лучше благодаря перевёртышу. Посадка вроде такая же как на R6, но на хонде я не устаю так как на ямахе. Эргономика, управление у них на уровне. А ещё R6 больно дикая, импульсивная. 600RR более предсказуемая и ровная...
Литр - явный перебор... Афтар, даже не думай что ты возьмёшь литр и будешь спокойно ездить. Так не бывает. Литр провоцируетА если опыта нет, то страшно подумать о последствиях... Я не пугаю
Меня самого постоянно все пугают
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё в пользу хонды - более мягкая коробка.
И в минус ямахе - опять же ненадёжная коробка. Мне довелось поменять её на R6.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
оборотень
Ты спросил совета, я высказал своё имхо. Проездив достатчное кол-во км на 600-ках, литр всё равно брать боюсь, так как чувствую что рано. А что касается дури, так у меня и 600-ка козлит при интенсивном разгоне... просто с газа без сцепления и выдёргивания
.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще не знаю будет ли у меня литр, я скорее в грязь уйду![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Добавлю ещё несколько нолейПриходится думать за всех кто сзади, впереди, сбоку и т.д. и т.п.... расслабляца на мотике некогда
--- Добавлено чуть позже ---
Но даже самый трезвый мозг не компенсирует отсутствие опыта.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, ездить на 600рр - совсем не в бомбоубежище сидеть![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
конечно извините что не в тему, просто вспомнил анекдот по теме
-Это магазин спортивный мотоциклов?
-Да.
-А сколько у вас сегодня мотоциклов купили?
-10. А кто это спрашивает?
-Это из морга, к нам 9 уже привезли. Значит один еще где-то катается.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
makapB5, акуенно смешно. Чуть не абассался. Ха. Ха...
--- Добавлено чуть позже ---
оборотень, ну как успехи, можно поздравить?
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
черный юмор, тоже юмор однако
главное помнить что можно оказаться 10-м и не валять дурочку на дороге
правильнее "капитанов" (пилот Голды) ведут себя на дороге только чоПерцы
jzl,
канешно хонда поспокойнее, послабее, но и полегче, к пилоту доброжелательнее что ли..
но яма это вулкан мать его, этим она мне и нравится, не дает раслабится, провоцирует, всегда в напряжении, дисциплинирует что ли....
да и мотор у хонды как часы, хонда всегда была надежнее....
ты представляешь что такое спорт-литр, после 150кубов мопЭда.. пукнуть не успеешь..... в анекдоте появишся, этот зверь без дрессировки не приручается, это как всю жизнь иметь дома пуделя, а потом завести рысь..не сыкотно бери литр, твоя жизнь, её длина от тебя зависит... может и вправду, дай бог, ты станешь счастливым исключением, мы будем только рады...![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ну 117 против 120 на бумаге.... а полка у хонды ровнее. Зато у ямы есть хороший подхват (сейчас подтянутся владельцы литров и скажут на 600 вообще подхвата нет).
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
все будет хорошо, я обещаю, да и бошка у меня есть, хоть и дважды поломанная. Третий раз бошке досталось меньшеЛитр и усе. Приручим полюбас и неи?:%т
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
нету у нее подхвата))) (была нинзя 600-ка, тоже через месяц "кончилась", в смысле мало стало. Не очень люблю выкручивать постоянно лопатки движку. Хотя здесь каждому своё (опять возвращаемся к началу темы).
ДанИвАпрос))) Паш, все, что я хотел тебе сказать - написано выше))
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
оборотень, Наверно ещё не поздно влезть со своими рассуждениями по поводу.Если думаешь для города и были мысли об эндуро,то это то что и нужно тебе!МОТОРАД или СУПЕРМОТО.Что это такое?Эндуро для города.То что позволяет делать этот мотоцикл в городе,позволить себе не может больше никто!
По поводу литра и проч.Что больше по душе,то и бери!Мысли про скорую аварию и другое,пропускай мимо ушей!Это "понторезы" у которых нет литра и более качают лодку.Мол провоцирует и т.д.Ерунда!Если нет мозгов,то и велосипед смертельное оружие.Просто мотоцикла универсального нет.То что хорошо на трассе,плохо в городе.Что хорошо в городе,плохо на грунтовке.Что хорошо низким,плохо высоким.Что хорошо тяжёлым,плохо лёгким.Выбирай сам.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭