0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Знаешь я три машины разбил пока ездить научился, а с мото ни разу не падал.
не, падал один раз, в детстве я сидел вторым, разбортировалось переднее колесо. Неприятные впечатления.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Тане, просто от ограничителя к ограничителю по разному, но на заслонку надежней. Это не показатель у одного есть мозги и чувство меры, у другого меньше, а мотик же азартно. Опыт очень важен что бы не переоценить свои возможности, а с литром второй возможности может и не быть.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
это бесспорно)))
не надежней...прикинь, тебе на массу в 200 кг не хватит момента ускорения в какой-нить неподходящий момент...это тоже не хорошо.
вот поэтому тормоз и ограничитель должен быть в ГОЛОВЕ!) ИМХО
и все-таки я был прав:
За сим отчаливаю)))
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Mario, все понял, когда удобнее позвонить в воскресенье, что бы подъехать потом?
По поводу чопперов я согласен. Пробовал, не мое ни разу. Было желание об индуро, НО в городе это перебор, а мне для города надо. Так что я решил!
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Гы... Одно дело по площадке катался и совсем другое рассекать по городу с плотным движением...
+1 я не против.
Не будем кидать. Я тоже не понимаю смысла в Голде например, если не ездить далеко например.
Да есть такое
Да вот в том-то и дело... Еслиб об СТОЛБ без других пострадавших - всегда ЗА!!!
А то ведь эти умники за собой обычно кучу людей и железа собирают.
И ФСЕ цуко, как один, уверены в своей крутости
Еще и девчонок сажают вторым номером, даже толком на мотике не освоившись...
Случайно (на кочке например)открываем ручку газа чуть больше(на литрухе) и влетаем в кого-нить или во что-нить!!!
Я тут в кино снимался. Так вот "крутой байкер" Селин(Дукалис) там убрался на Харлее.Стоимость Харлея - лимон
Все по классической схеме было, НЕ СПРАВИЛСЯ!!! Убрал еще легкий новенький мотик, по пути, и автомобиль ТАЗ(он в него успешно "зарулил")
Скоро выложу отчет про съемки ))) И кучу фоток...![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
телефон кинь в личку - как приеду в МСК - наберу)))
Это я к тому, что челове ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни сидел за рулем мотоцикла) НО!!! так как человек ПОНИМАЕТ, насколько это опасно, то и делал все уверенно)) И ускорялся и тормозил)
У меня по такой схеме мопед чужой в стенку уехал - пришлось купить человеку новый, а тот себе оставил, но продал после ДВУХ выездов в город - страшно. когда нет запаса)
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Мой сын тоже сел первый раз в жизни на мотик. Без проблем трогался, разгонялся и тормозил )))
Но это все на закрытой площадке под моим наблюдением.
Я много ездил на всяких мопедах и легких мотах в молодости. Ну не было тогда никаких спортов и т д
Потом уже пересели на Явы, Чезеты, Ижы и Уралы с Днепрами )))
Сам люблю когда есть запас по мощности и тяге! Но для новичка и человека, который долго не ездил это может сыграть обратную роль...
Еще можно, с оговорками, купить литровый чоппер или классик(уже хуже - центр тяжести выше) для новичка, но покупать сразу литровый супербайк!!!???
Можно просто не удержать такой аппарат. Если 600кубовый спорт имеет мощность от 100л.с. то что уж говорить про ЛИТР+вес мотоцикла. Про разгон до сотни вАще молчу
Хочу чтоб Вы все поняли. Говорю как отец пятнадцатилетнего сына. Хочу чтоб Вы тут отбросили свои амбиции и поставили себя на место новичка или человека у которого был большой перерыв!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Я ездил на юпитере в детстве, падал много, но на мелкой скорости на поворотах, тк сил удержать не было. Три дня назад чуток прокатился на yzfr1, чуть не обосрался, тк он гад не поворачивает и как-то неадекватно разгоняется, по началу непонятно на скока гашетку крутить. Первый раз вроде еду по двору с чуть придавленным газом, надавил еще и он гад сразу 40 набрал с 10-ти км. Стало немного страшно на нем во дворах ездить. На большой дороге не поездил, но кайф такой что ойойой. Тормоза цепкие зараза.
Ваще я думаю, что дело в подходе. Если ты уверен в себе как водитель, то ты потенциальный труп, а если постоянно боишся, то еще поживешь
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
В общем да в подходе!!! Еще при выборе аппарата.
На счет уверенности и трупа не согласен. Просто надо не переоценивать свои возможности и возможности техники.
Ну и конечно просчитывать дорожную обстановку вперед.
А падали все. Кто не падал - то не ездил
Мы один раз с приятелем ехали вдвоем и пришлось выбирать куда улетать! В кусты и камыш или под Камаз
Выбрали конечно кусты...![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
2,8 сек по паспорту
но по оущениям - как-то бытрее... первая передача кончается на 128 км/час (отсечка срабатывает)
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю... Я в себе в качестве додителя уверен все время был - пока жив)))
Еще раз повторюсь: НАДО ВСЕГДА ЗА РУЛЕМ ВКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ!!! Дорога ошибок не прощает!!! Ни мужчине, ни женщине, ни ребенку!!!
В ситуациях на дороге стараться думать не только за свои действия, но и за дейсвия других участников движения. Проще говоря, прогнозирвать возможное развитие сложившейся ситуации. Все вышесказанное ИМХО.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Ни кто не в состоянии до конца оценить ни свои возможности ни техники ибо это слишком сложный и трудно прогнозируемый процесс. Чтобы хотя приблизится к требуемым знаниям, надо тупо упасть и не раз.
Любой человек очень хорошо держит равновесие будучи на нгах и в принципе может осилить очень многие внештатные ситуация, а именно, скользкое покрытие, тонкое покрытие, мягкое покрытие, сейсмически нестабильное покрытие и тд, тк он на этапе формирования вестибулярного аппарата получил огромный опыт преодоления внештатных ситуаций через метод проб и ошибок.
На мотоцикле по понятным причинам возможности "оттестировать" внештатные ситуации не будет по определению из-за катастрофических повреждений при ошибке.
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже думал, что на машине езжу хорошо, но вот уже 3 аварии и в одной из них я виноват.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Может просто не повезло?
И что за понятие: "Разбил авто", "Авария"? Мелкие коцки в городе НЕИЗБЕЖНЫ!!! И меня коцали и я сам коцал других (покраска царапин на крыльях или бамперах). Я такие "аварии" не считаю за аварии - так, мелкие повреждения))) Аврия или "Разбил авто" - это когда авто само не может дальше двигаться или очень медленно и только до сервиса)
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
согласен с Гермесом на все сто. Но отговаривать смысла не вижу. Удачи, Пашка, на дорогах. Защиту купить не забудь.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Я 3 года назад разбился на Suzuki 1100 кубов. Продавать ехал и 500 метров не доехал. В итоге - год лежал в больнице, разробил ногу. Точнее ее почти оторвало + вывих бедра и полный пипец. 13 операций, нервы родителей друзей. Сейчас хожу и хромаю. Врачи говорили я не буду ходить. Так что байк это очень опасно, а в нашей стране в несколько раз! А при покупке мото рассуждал также.
Берегите себя, и о других подумайте.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
madbull, защита - святое.
Технолог, жизнь - опасная штука, к сожалению![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
мелкий секс я в рассчет не брал, а то если и его посчитать
Когда в меня въезжали, то это была элементарная невнимательность, первый раз мне логан попытался в багажник проникнуть, а второй раз Х5 хотел мне на капот заехать задом и почти смог. А вот когда я влетел, то это было чисто по моей вине, тк должен был знать что грузовики в москве как танки в париже, их надо бояться, а особенно их диких выходок, от которых брови дыбом встают, я на легковушке то в шашки не особо любитель, а тут грузовик в шашки.....
Если бы на моем месте был мотоциклист, то его бы тупо намотало на грузовик.
--- Добавлено чуть позже ---
оборотень, тебе 30 лет?
у тебя щас кризис среднего возраста, типа упадок целей и тд.
Тогда понятно.....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а лучше купить скутер 50 кубов, чтоб не пешком ходить в ларек за пивом :-) Сам много раз порывался купить супербайк, потом туризмо, потом забил. Самое хреновое - это не убиться, а покалечиться, а кто тогда семью кормить будет? Понятно, что от судьбы не убежишь, но и играть с ней в игры не очень хорошо, ИМХО. Есть более благородные риски.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
тока пьяным спотыкался,а на 4 лучше держаться.
На двух колёсах ездил пару раз.Ж..... 5точка потом долго болела и я решил, что 4 колеса с крышей лучше(да и безопасней в какой то мере)
Был в трёх авариях.В одной виноват сам.После авто спокойно ехало(ВАЗ2107).В двух других моё авто ехало(т4)А другим не повезло (копейка и жопель)Мелкие коцки в городе НЕИЗБЕЖНЫ!!! И меня коцали и я сам коцал других (покраска царапин на крыльях или бамперах). Я такие "аварии" не считаю за аварии - так, мелкие повреждения))) Аврия или "Разбил авто" - это когда авто само не может дальше двигаться или очень медленно и только до сервиса)
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"