0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сегодня из предложенного получилось проверить только 7 группу. Все ОК. По остальным группам проблемы с проверкой. Опресовку сделаю, только на AHL особо и опресовывать-то нечего)). Так что думаю дело не в ней.... Вот давление топлива под вопросом.......
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					давай упрощенно: из бака идет шланг прямо во впуск (у тебя во впуске ВСЕГДА разрежение). В середине этого шланга система адсорбации. Если она неисправна, то шланг может быть или всегда открыт или всегда закрыт.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а какова логика управления системой адсорбации... У меня видимо что-то ее заставляет постоянно быть открытой.......Понять б что это "что-то".
И еще то есть помимо двух шлангов (подача и обратка) от бака к дрыгателю еще какойто шланг идет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Что -то мне посказывает, что проблема с клапаном №80......
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, можноли его заглушить на время (если он потоянно открыт). Просто мне кажется, что при таком засосе воздуха в бак у меня бензин из бака просто улетает, в виде паров. И смесь неправильная получается, от чего и проблемы с лямбдарегулированием (лямбда уже вешается и наглядно сообщает об этом)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					VW 98 регион, сам клапан щелкает? Если щелкает, но пропускает - посмотри мою тему ремонт N80
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					победа!!!! В общем клапан не только не щелкал, но и был постоянно открыт. Когда снял его он дуется грубо говоря во все стороны. Вот поэтому походу воздух двигателем и всасывавлся в бак как пылесосом и оттуда напрямую с парами бензина через постоянно открытый клапан попадал на впуск. Представляю какая смесь была, зато лямбда и ругалась......
Сняв клапан, заглушил шланги (от абсорбера и к дроссельной заслоне) и поехал на разборку, там за 500 рупий взял рабочий. Поставил, теперь все щелкает (имею ввиду клапан №80) и не дуется в состоянии покоя. Сбросил ошибки, сделал тест драйв. Потом снова зашел и посмотрел. ОШИБОК НЕТ!!!!!! Обороты не зависают.
itpb, огроменное спасибо за подсказку!!!!!

