0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Ключ на 22?, отрезать - проблем нет, приварить ...надо к Кулеру
, он теперь спец
Вань, выходи
VW 98 регион, ну я на подъемнике буду практиковать, но все равно буду рад услышать подсказки, т.к. я буду заниматься не раньше вторника
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в общем сегодня поменял с правой стороны... Сразу скажу ни подъемник ни яма не нужна вообще. Что пригодиться: два хомута покрайней мере у меня внутренний на 70 подходит, внешний на 20-25 мм, газовый ключ (такого большого ключа для самой тяги не в наборе не просто у меня не нашлось) и ключ на 22 (про ключи чтобы вынуть наконечник из кулака пропскаю). К стати ключ на 22 не гнуть не варить не надо, все итак замечательно подходит, если вывернуть руль, чтобы "направляющая" рейки максимально вышла наружу.
Что сложного: снятие внутреннего заводского хомута (который большой) ))))))) Больше ничего)))))) Единствннй нюанс, снимал экран который защищает рейку в районе приемной трубы, тогда довольно удобно добираться до этого хомута.
Остальное не сложнее чем поменять наконечник.
Кстати сделал фотки, если надо выложу....
Теперь займусь проблемой с оборотами....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
чет фотки не попорядку встали..... Ладно, фото4 - тяга уже без наконечника. Чтобы снять внутренний хомут пыльника (ещепридется и новый хомут затягивать), нужно снять защиту над приемной трубой - фото 3 (держиться на двух саморезах, нужна простая крестовая отвертка). Фото 1 вид на внутренний хомут после того как открутили защиту над приемной трубой. Фото 2 - старая тягу уже без пыльника. Фото 5 - итак все понятно, "шток" рейки держим ключем на 22, а саму тягу откручивал газовым ключем. Собственно все..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW 98 регион, Спасибо, все наглядно, завтра попробую залезть туда![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Проблема решена
Тяги поменяны, кстати старые почти 200ткм хоженые оказались еще крепкими, осталось махнуть наконечники и сделать сход-развал.
Предложение поменять наконечники пришло уже позже, сразу их не покупал, т.к. грешил на рейку, и начал с малой крови.
Наконечники, к слову сказать, еще живые, хотя менял я их тысяч этак 60-70 назад.
Original рулит.
Проблема крылась в том, что расслабились болты крепления рейки к кузову, и в них рейка "гуляла" давая ужасный треск по кузову и рулю.
Всем кто помогал ОГРОМНОЕ спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати забыл добавить, чтобы легче манипулировать ключами, отвернул стойку сверху и выдернул ее со своего места. Так больше площади дла маневра
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Апну темку, всем привет такая ситация. Вобщем застучала рулевая рейка,опишу симптомы на ходу стуков нет легонечко бъет в руль на кочках,а вот когда машина стоит если рулем крутить из стороны в сторону то отчетливо слышаться металические щелчки (как будто что-то не затянуто). Рулевые тяги целые что это может быть??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВсеМ привет , пришла пора заниматься описанным выше...
возник вопрос- шток стоит на месте, не врашается свободно? ненадоли его как-то зафиксировать(просто держа его ключом на 22 вдруг случайно провернется в какуюнибудь из сторон) ?
Заменив все что надо необходимоли смазать наконечник внутренний перед тем как надеватьпыльник если да то чем.! заранее спасибо .