0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток,
После непродолжительной поездки и проезда препятствия в виде небольшого холмика (кузовом ничего не задел), я остановился, вытянул ручник и пытался перевести селектор в паркинг - он уперся, кнопка не отжалась и загорелась лампочка "P" около селектора, но на панели так и остался гореть "R". Ключ соотвественно вытащить не смог. Причем, если силой пытаться протолкнуть рычаг селектора вперед, кнопка отжимается, что-то щелкает, на табло не горит ни "P", ни "R" и ключ свободно вытаскивается. В положении рычага селектора "P" машина катится. В салоне разбирал селектор - с виду все в порядке, ничего не мешает.
Ошибок по коробке и двигателю в ВАГКОМе нет.
После проверки тросика на станции сказали, что рычаг выбора передач на самой коробке также не переключается в "P". Причем все остальные положения работают без проблем даже при езде. Предлагают расковырять коробку, посмотреть что отвалилось.
До этого было один раз такое, исправилось само собой.
Кто может подкинуть идею, что случилось, чтоб не наделать делов с коробкой?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
У меня похожая ситуация уже давно, вот только в положении "Р" все функции орабатывает нормально,
но на табло "Р" не всегда появляется, а вот чтобы оно появилось надо с силой толкнуть рычаг или катнуть машину назад.
Такое впечатление, что не хватает хода рычага, или же тросик селектора требует дополнительной регулировки.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Такая же хрень у меня.После переборки коробки появилась такая ерунда, приехал на сервис,пожаловался,мне сказали что это либо тросик ,либо какой то датчик ,который отвечает за положение ручки,сказали если не заводится ставиш на N и заводишь. Будет время доеду до них.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Я думаю, нужно добраться до конца тросика рычага АКПП с той стороны где он подходит к переключателю на самой коробке и попробовать немного подтянуть.
Вот чтобы только туда добраться боюсь долго повозиться нужно...
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело, что уже добрались снизу и на самой коробке переключатель не встает в "P", катал на паркинге вперед назад - кроме неприятного шуршания ничего не происходит.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
В коробке есть механизм блокировки в режиме Р. Представляет собой храповик. На фото справа внизу пятак на трех болтах он и есть. Видна также Z-образная тяга которой он включается от вала переключения(это фотка Axel 23, из его темы по ремонту).
Если не включается даже валом на коробке - большая вероятность, что именно он виноват. Машина едет нормально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездит как обычно, ничего не изменилось, проблема только с постановкой на паркинг. Вероятно там и отвалилось что-то... Спасибо за фотку и разъяснение!
Здравствуйте. AHTOH, решил проблему с постановкой на паркинг?
B5+, AWM,2002г., АКПП, кожа, люк, R17
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
у меня почти тоже самое, только ручкой становиться и фиксируеться, иногда нужно катнуть машину вперед или назад чтоб до щелчка, но на приборке не всегда показывает. Заметил что если на приборке не горит "P" то потом завести только на "N" можно. Полазил под машиной и обнаружил лупнутый кронштейн тросика, который к коробке прикручен..., скорее всего просто нехватает хода у троса
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец отремонтировали мою коробку. Постановке на паркинг мешал маленький камешек, который каким-то невероятным образом закатился снаружи коробки. С самой коробкой все отлично.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе время суток всем!
Подниму тему, дабы не содавать новую. Проблема такая же, как у Oleg_Zh - при переводе селектора в режим P, на экране БК отображается задняя скорость + не горит лампа "нога". Хотя иногда всё же сигнал проходит, и бывает, что машина всё таки видит режим "паркинг", но редко. Дело точно не в лягушке, т.к. на нитрали она работает корректно. При переводе в "паркинг" с механической точки зрения машина ведёт себя правильно, т.е. сам механизм срабатывает и машина никуда не едет. Такое чувство, что какая-то контактная группа даёт сбой.
Есть ли в АКПП (четырёхступенчатая 01N) контактная группа, отвечающая за передачу сигналов селектора мозгам машины? И как к ней подлезть? (если можно, то выложите картинку из Эльзы или хотя бы раздел подскажите).
Ошибок по VAG-COM нет никаких, все функции коробка выполняет как обычно. (ну только заводитсья и глушиться приходится из полоения нитрали).
Заранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
та же проблема, что у winsash, только заводится на R и еще на табло не отображается положение 1, хотя все работает корректно, сама коробка делает все правильно - согласно положению селектора. Коробка такая же, четырехступка. Что может быть? ездил в деревню, в одном месте об глину шоркнул
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При переводе селектора в режим P, на экране отображается задняя скорость + не горит лампочка "нога". При переводе в "паркинг" механизм срабатывает и машина никуда не едет. Такая же проблема если пытаться включить 1 передачу. Менялся датчик положения селектора но не помогло... Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой и подскажет ...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
акпп какая? ошибки какие? 100% они есть. сбросьте.При переводе селектора в режим P, на экране отображается задняя скорость + не горит лампочка "нога". При переводе в "паркинг" механизм срабатывает и машина никуда не едет. Такая же проблема если пытаться включить 1 передачу. Менялся датчик положения селектора но не помогло... Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой и подскажет ...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вроде или норм? Проверьте и повторно отрегулируйте.Посмотрите на фишку F125 возможно позеленела.
Попробуйте отсоединить акб на 5 минут.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ