0

Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый читайте выше) я сам купил JP, Димыч говорил, что можно найти оригинал гораздо дешевле. А JP, как ты заметил не оригинал !!
--- Добавлено чуть позже ---
Всем бы твой аналитический ум)) Я читал у нас же на форуме пару постов про ебай, и люди пишут, что за 8000 тыщ на ебае, тот же JP GROUP !!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
21.09 2010 года оригинал стоил 9200, здесь мы общались https://passatworld.ru/showthread.ph...28#post2772928 пост 2 и далее. А сегодня дороже чем раньше. Чудеса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вы всегда появляетесь с нужной иформацией, когда уже дело сделано, а когда спрашиваешь все пишу тему в топку21.09 2010 года оригинал стоил 9200, здесь мы общались https://passatworld.ru/showthread.ph...28#post2772928 пост 2 и далее. А сегодня дороже чем раньше. Чудеса.))
ладно я просто отписался, как я сделал и всё. У меня машина эта месяца, разумеется у меян не может быть столько опыта и инфы сколько у вас..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
нет ничего умного, когда он у меня забрякал, я долго и упорно искал, и нашел ... на ауди-клубе, человек покупал там же, ну по его ссылке и я заполз, и купил ... правда пришлось ждать 2 месяца, когда пришел, то отнес к другу, он запчастями занимается, сказал что оригинал, т.к. у него такой уже покупали. А то что JP может оказатся и оригиналом, так это же лотерея, кому-то повезет, а кому нет.
То, что поделился опытом утсранения проблем - МОЛОДЕЦ!!! Мы тут тоже не все умеем, но читаем, дискуссируем, находим решение и в путь, глаза боятся а руки делают. Если бы я все отдавал делать в сервис, разорили бы они меня и сделали бы криво, т.к. хорошего мастера "Днем с огнем" не ссыщишь.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня просто нету гаража(( а на улице ремонтировать авто в узеньком Московском дворике невозможно...
А в сервисы гонять ты прав разоришься с этой телегой, я за 2 месяца 50 тыщ потратил... год поежу продам и куплю акорда !!! ктоб мне тчо не говорил, но японцы надежней и дешевле !!!!)) моё имхо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как он выглядет можно фото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерил сегодня давление масла.Мерил в голове выкручивал заглущку.
вот результаты:
На холодную:
ХХ-5
2000-5.5
4000-5.9
6000-6.4
Нагорячую:
ХХ-1.8
2000-4
4000-4.5
6000-4.7
На горячую после часа езды:
ХХ-1.2 - 1.1
2000-2.5
4000-3.8
6000-4.2
Цепь начинает греметь когды давление падает ниже 1.1
Пидскажите куда копатьВот только глупости говорить не надо, сколько можно
Где это написано?
--- Добавлено чуть позже ---
И у Вас спрошу где такое написано?
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно постараться сделать замер давления масла именно в ГБЦ и действовать по результатам. Я бы обратил внимание на центральный масленый канал и обратный клапан в нём (тот что под кронштейном мслоохладителя), возможно потеря давления именно там.