ГНЦ или компенсаторы!!ребят помогите! - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naum22 Посмотреть сообщение
    а каким образом можно замерить давление в ГБЦ???
    На задней стенке ГБЦ есть технологическая заглушка (под внутренний шестигранник), такая же как и на корпусе маслоохладителя, резьба как и на датчике давления масла. Вывернув заглушку можно подключить манометр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    менять клапан нужно с корпусом маслянного фильтра
    А что на бензиновых B5 и B5+ бывают масленые фильтры без корпуса? Ни когда не видел таких, можно номерочек, посмотрю в ETKA на досуге ради самообразования.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    На задней стенке ГБЦ есть технологическая заглушка
    век живи, век учись. Спасибо.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    На задней стенке ГБЦ есть технологическая заглушка (под внутренний шестигранник), такая же как и на корпусе маслоохладителя, резьба как и на датчике давления масла. Вывернув заглушку можно подключить манометр.

    --- Добавлено чуть позже ---


    А что на бензиновых B5 и B5+ бывают масленые фильтры без корпуса? Ни когда не видел таких, можно номерочек, посмотрю в ETKA на досуге ради самообразования.
    Ну да точно это кронштейн маслянного фильтра, спасибо, исправил выше.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый alex15rus, вот Вы пишите что у Вас большой опыт, но тогда Вам должно быть известно что в 99% случаев при забитой сетке маслоприёмника, давление понижается именно на оборотах, а не на ХХ, т.к. именно на оборотах маслонасос прокачивает больше масла и на этом основании Ваше предложение:
    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    поэтому для начала чистим сетку
    звучит как бы сказать.... не корректно - "любой каприз за Ваши деньги", снимать поддон для чистки сетки как минимум не экономно, работа не из дешевых, подход сервисмена - а давайте поменяем это, а давайте поменяем это...... ой не получилось, но денюшки в кассу не забудте заплатить, не беда что причину неисправности найти не удалось. Если уж решиться туда лезть, то для замены насоса.
    Всё это написал только для поиска истины. Без обид.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч А можно по-точнее указать расположение заглушки в ГБЦ для замера давления? Для дизеля это справедливо тоже?

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Для дизеля это справедливо тоже?
    Про дизель извините не скажу
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у 1,8 где эта заглушка расположена: около со стороны ГНЦ или ремня ГРМ?

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Уважаемый alex15rus, вот Вы пишите что у Вас большой опыт, но тогда Вам должно быть известно что в 99% случаев при забитой сетке маслоприёмника, давление понижается именно на оборотах, а не на ХХ, т.к. именно на оборотах маслонасос прокачивает больше масла и на этом основании Ваше предложение:
    Сообщение от alex15rus
    поэтому для начала чистим сеткузвучит как бы сказать.... не корректно - "любой каприз за Ваши деньги", снимать поддон для чистки сетки как минимум не экономно, работа не из дешевых, подход сервисмена - а давайте поменяем это, а давайте поменяем это...... ой не получилось, но денюшки в кассу не забудте заплатить, не беда что причину неисправности найти не удалось. Если уж решиться туда лезть, то для замены насоса.
    Всё это написал только для поиска истины. Без обид.
    Какие обиды, спор нужен всегда, без него не добраться до истины! Но опять-же если на ХХ давление низкое, то с повышением оборотов оно может повысится а при забитой сетке, как правильно вы заметили упадёт. Поэтому ИМХО при низком давлении на ХХ нужно для спокойствия почистить сетку. Тем более наличие или отсутствие мин. давления можно посмотреть через приборку с помощью ВАГ-Кома при исправно работающем датчике и знании номинала давления срабатывания датчика. Удачи!

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    А у 1,8 где эта заглушка расположена
    На задней стенке, со стороны моторного щита.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч Нашел я её тоже: Стоит около тандемника со стороны впускного коллектора, через пару дней замеряю давление

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm&ddr, удачи.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кину свои 5 копеек,был случай с таким мотором всё как уdimm&ddr, замерили давление на датчике в норме ,а на головке реально меньше .Сделали так сняли валы и ГНЦ вывернули датчик давления и фильтр и дули в каналы сверху компрессором и карбклинером поочерёдно.После сборки тишина.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koks Благодарю за инфу, и кронштейн масл. фильтра тоже снимали?

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отписываюсь по результату, давление масла:
    около датчика на масляном фильтре: холодное - ~5атм, горячее - 1,8-2 на хх и 4атм на 2тысячах
    сверху в ГБЦ: холодное - 3-4атм, горячее - 1атм.
    Вопрос: такой перепад давления - нормально или искать затор в каналах ГБЦ ?

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    г. Москва ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я только сегодня поменял ГНЦ, до этого меряли давление(показало всё в норме и не удивительно месяц назад менял маляный насос...)
    сняли крышку, посмотрели натяжитель и увидели 2 борозды глубоких от цепи.. и разумеется приговор, замена ГНЦ, цепь, прокладка.
    Поехал по магазинам смореть цены, они от 9700р. до 23000. Купил JP груп за 9700 + 1100 цепь + 200р проладка. прошло 3 дня мне позвонили с автозапчастей и я увидел в коробке натяжитель с оригинально выбитой маркировкой(сравнил при замене старый с новым), тоесть, как я понял мне достался оригинал !!! приехал сегодня в сервис, разобрали голову, сняли распредвалы и заметили, что с девой стороны на гидриках ближе к натяжителю цепи задиры... сразу же проверили распредвал и увидели на нем тоже самое... в общем поменял распредвал+гидрики. В результате всё собрали и о чудо все звуки пропали, даже те которые я считал нормальным явлением движка, щас мотор работает тихо !!! я рад как ребенок, надеюсь ремонт этой машины на этом закончится !!!!!! )) в общем так )
    Натяжитель можно брать JPGroup, единственно мне все сказали в 1 голос, что процент того, что попадется оригинал это 80% из 100 на оригинал... мне повезло )) Работа по замене ГНЦ стоит 3800(можешь найти дешевле, но не факт, что качественней).

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliher Посмотреть сообщение
    тоесть, как я понял мне достался оригинал
    Не хочу конечно тебя огорчить, но оригинальный фазорегулятор стОит минимум 15000.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    г. Москва ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Не хочу конечно тебя огорчить, но оригинальный фазорегулятор стОит минимум 15000.
    Хех ну покупай за 15000 )) я сверил 2 натяжителя и отличий не нашел и в сервисе сказали, что оригинал )))

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    13.07.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliher Посмотреть сообщение
    поменял распредвал+гидрики. В результате всё собрали и о чудо все звуки пропали, даже те которые я считал нормальным явлением движка, щас мотор работает тихо !!! я рад как ребенок, надеюсь ремонт этой машины на этом закончится !!!!!! )) в общем так )

    сколько это стоит (детали) и если можно номера?

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,275
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aliher Посмотреть сообщение
    Хех ну покупай за 15000 ))
    не обязательно и за эти денежки, т.к. есть и дешевле оригинал, я себе менял сам, работы в первый раз на пару часов.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    г. Москва ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gladkov_av Посмотреть сообщение
    сколько это стоит (детали) и если можно номера?
    распредвал с разбора 6000р + гидрики бесплатно )) незнаю правда дорого это или нет, но у меян небыло выбора... так что по номерам сории не помогу.. А нятяжитель № 109088017

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    не обязательно и за эти денежки, т.к. есть и дешевле оригинал, я себе менял сам, работы в первый раз на пару часов.
    Дешевле 15ти?? )) я все магазины Москвы обзвонил, самое дешевое 16400 !!! Дешевле только без посредников и с завода ))
    И честно мне не понятно почему на натяжителе стоят пластиковые башмаки и более чем не ясно почему сами башмаки не меняются ??!!!!
    Считай замена натяжителя из-за башмаков стертых...ЗА 2 КУСКА ПЛАСТМАССЫ столько бабала вываливать !!!! Жесть...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите отличить, оригинал ГНЦ или нет.
    от FalconM в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 22:06
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:13
  3. Ребят, помогите оценить....
    от vortexrus в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 09:05
  4. Ребят помогите, как быть...?
    от Алексей-PSK в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:13
  5. Как определить проблему: ГНЦ или .....
    от elk в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •