0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
На задней стенке ГБЦ есть технологическая заглушка (под внутренний шестигранник), такая же как и на корпусе маслоохладителя, резьба как и на датчике давления масла. Вывернув заглушку можно подключить манометр.
--- Добавлено чуть позже ---
А что на бензиновых B5 и B5+ бывают масленые фильтры без корпуса? Ни когда не видел таких, можно номерочек, посмотрю в ETKA на досуге ради самообразования.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да точно это кронштейн маслянного фильтра, спасибо, исправил выше.На задней стенке ГБЦ есть технологическая заглушка (под внутренний шестигранник), такая же как и на корпусе маслоохладителя, резьба как и на датчике давления масла. Вывернув заглушку можно подключить манометр.
--- Добавлено чуть позже ---
А что на бензиновых B5 и B5+ бывают масленые фильтры без корпуса? Ни когда не видел таких, можно номерочек, посмотрю в ETKA на досуге ради самообразования.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Уважаемый alex15rus, вот Вы пишите что у Вас большой опыт, но тогда Вам должно быть известно что в 99% случаев при забитой сетке маслоприёмника, давление понижается именно на оборотах, а не на ХХ, т.к. именно на оборотах маслонасос прокачивает больше масла и на этом основании Ваше предложение:
звучит как бы сказать.... не корректно - "любой каприз за Ваши деньги", снимать поддон для чистки сетки как минимум не экономно, работа не из дешевых, подход сервисмена - а давайте поменяем это, а давайте поменяем это...... ой не получилось, но денюшки в кассу не забудте заплатить, не беда что причину неисправности найти не удалось. Если уж решиться туда лезть, то для замены насоса.
Всё это написал только для поиска истины. Без обид.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Димыч А можно по-точнее указать расположение заглушки в ГБЦ для замера давления? Для дизеля это справедливо тоже?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у 1,8 где эта заглушка расположена: около со стороны ГНЦ или ремня ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Какие обиды, спор нужен всегда, без него не добраться до истины! Но опять-же если на ХХ давление низкое, то с повышением оборотов оно может повысится а при забитой сетке, как правильно вы заметили упадёт. Поэтому ИМХО при низком давлении на ХХ нужно для спокойствия почистить сетку. Тем более наличие или отсутствие мин. давления можно посмотреть через приборку с помощью ВАГ-Кома при исправно работающем датчике и знании номинала давления срабатывания датчика. Удачи!Уважаемый alex15rus, вот Вы пишите что у Вас большой опыт, но тогда Вам должно быть известно что в 99% случаев при забитой сетке маслоприёмника, давление понижается именно на оборотах, а не на ХХ, т.к. именно на оборотах маслонасос прокачивает больше масла и на этом основании Ваше предложение:
Сообщение от alex15rus
поэтому для начала чистим сеткузвучит как бы сказать.... не корректно - "любой каприз за Ваши деньги", снимать поддон для чистки сетки как минимум не экономно, работа не из дешевых, подход сервисмена - а давайте поменяем это, а давайте поменяем это...... ой не получилось, но денюшки в кассу не забудте заплатить, не беда что причину неисправности найти не удалось. Если уж решиться туда лезть, то для замены насоса.
Всё это написал только для поиска истины. Без обид.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Димыч Нашел я её тоже: Стоит около тандемника со стороны впускного коллектора, через пару дней замеряю давление![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
dimm&ddr, удачи.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кину свои 5 копеек,был случай с таким мотором всё как уdimm&ddr, замерили давление на датчике в норме ,а на головке реально меньше .Сделали так сняли валы и ГНЦ вывернули датчик давления и фильтр и дули в каналы сверху компрессором и карбклинером поочерёдно.После сборки тишина.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
koks Благодарю за инфу, и кронштейн масл. фильтра тоже снимали?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отписываюсь по результату, давление масла:
около датчика на масляном фильтре: холодное - ~5атм, горячее - 1,8-2 на хх и 4атм на 2тысячах
сверху в ГБЦ: холодное - 3-4атм, горячее - 1атм.
Вопрос: такой перепад давления - нормально или искать затор в каналах ГБЦ ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я только сегодня поменял ГНЦ, до этого меряли давление(показало всё в норме и не удивительно месяц назад менял маляный насос...)
сняли крышку, посмотрели натяжитель и увидели 2 борозды глубоких от цепи.. и разумеется приговор, замена ГНЦ, цепь, прокладка.
Поехал по магазинам смореть цены, они от 9700р. до 23000. Купил JP груп за 9700 + 1100 цепь + 200р проладка. прошло 3 дня мне позвонили с автозапчастей и я увидел в коробке натяжитель с оригинально выбитой маркировкой(сравнил при замене старый с новым), тоесть, как я понял мне достался оригинал !!! приехал сегодня в сервис, разобрали голову, сняли распредвалы и заметили, что с девой стороны на гидриках ближе к натяжителю цепи задиры... сразу же проверили распредвал и увидели на нем тоже самое... в общем поменял распредвал+гидрики. В результате всё собрали и о чудо все звуки пропали, даже те которые я считал нормальным явлением движка, щас мотор работает тихо !!! я рад как ребенок, надеюсь ремонт этой машины на этом закончится !!!!!!)) в общем так
)
Натяжитель можно брать JPGroup, единственно мне все сказали в 1 голос, что процент того, что попадется оригинал это 80% из 100 на оригинал... мне повезло)) Работа по замене ГНЦ стоит 3800(можешь найти дешевле, но не факт, что качественней).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько это стоит (детали) и если можно номера?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
распредвал с разбора 6000р + гидрики бесплатно)) незнаю правда дорого это или нет, но у меян небыло выбора... так что по номерам сории не помогу.. А нятяжитель № 109088017
--- Добавлено чуть позже ---
Дешевле 15ти??)) я все магазины Москвы обзвонил, самое дешевое 16400 !!! Дешевле только без посредников и с завода
))
И честно мне не понятно почему на натяжителе стоят пластиковые башмаки и более чем не ясно почему сами башмаки не меняются ??!!!!
Считай замена натяжителя из-за башмаков стертых...ЗА 2 КУСКА ПЛАСТМАССЫ столько бабала вываливать !!!! Жесть...