Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Замена тормозной жидкости (система с ABS+ASR)

Тема: Замена тормозной жидкости (система с ABS+ASR)

  1. Shtirlic сказал(-а):

    По умолчанию Замена тормозной жидкости (система с ABS+ASR)

    Уважаемые форумчане!
    Прошу не кидать тухлыми яйцами! Нужен совет по замене тормозной жидкости ... в поиске был - очень много советов, но четкости не увидел! Хотелось бы обобщить все материалы, представленные на сайте и понять - при плановой замене ТЖ на машине с ABS есть ли необходимость в подключении VAG-COMа? Необходимо ли создавать давление через бачок и какое оно должно быть? Каков объем тормозухи нужен и какой фирмы лучше ТЖ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не уж то никто не менял по грамотному??? Гуру вы где?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не уж то никто не менял по грамотному??? Гуру вы где?
  2. Аватар для ksa

    ksa сказал(-а):

    По умолчанию

    я менял под давлением и на заведенную!
    хотя как ты говоришь мнений много!
    но после обычной прокачки ногой на не заведенную тормоза какие то были не айс! и только после 3-его раза вроде ничего стали, для себя прокачал по давлением и все пучком!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
  3. Shtirlic сказал(-а):

    По умолчанию

    Народ!
    Не уж то не найдется тот, кто менял по букварю???
  4. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic Посмотреть сообщение
    при плановой замене ТЖ на машине с ABS есть ли необходимость в подключении VAG-COMа?
    Необходимости подключения VAG-COM при обычной прокачке и замене тормозной жидкости - нет ! Это только в случае замены ABS блока ( когда насос ABS сухой)

    Выдержки....про необходимость использовать VAG_COM
    "..This procedure details how to bleed the ABS pump when replacing brake fluid. This procedure is NOT necessary unless your ABS pump has gone completely dry. For normal brake work including fluid replacement, hose replacement, pad replacement, etc. this procedure is NOT necessary. Also, this procedure does not take the place of good ol' fashioned brake bleeding with one person operating the pedal while the other person opens the bleeder valves one by one and collects the discharged fluid..."
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  5. alexander197 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic Посмотреть сообщение
    плановой замене ТЖ на машине с ABS есть ли необходимость в подключении VAG-COMа? Необходимо ли создавать давление через бачок и какое оно должно быть? Каков объем тормозухи нужен и какой фирмы лучше ТЖ?
    привет, как сказал kazbich2004, необходимости нет, мне прокачивали под давлением, на незаведенную спец прибором, лили Mobil Brake Fluid , хватило 2х 500мл, полет нормальный, пробегал больше 1тыка
  6. SandrO сказал(-а):

    По умолчанию

    А как с Вак Комом прокачивать? Насос абс при этом качает?
  7. Аватар для Noff

    Noff сказал(-а):

    По умолчанию

    В базе знаний есть как прокачивать, ничего подключать не надо, самое главное не оставлять бочек сухим, чтоб не завоздушить насос АBS. Начинаешь как обычно с заднего правого колеса, откручиваешь штуцер и начинаешь качать педаль, когда в расширительном бочке тормозуха подойдет к концу, доливай свежей и продолжай качать пока она не пойдет со штуцера. Затем оставшиеся колеса, так же, пока не пойдет свежая, все как на обычном жигуленке. А приблуда с давлением подключается чтоб просто педаль не качать, если ошибаюсь поправьте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SandrO Посмотреть сообщение
    А как с Вак Комом прокачивать?
    ъ

    С ВАГ КОМОМ прокачивают, когда ставят новый пустой насос, включают тест исполнительных механизмов и он насос ABS заполняет, как в точности эта операция делается не знаю, но считаю при обычной смене тормозухи эту часть можно спокойно опустьть...
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
  8. alexander197 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    если ошибаюсь
    точно не ошибаешься
  9. Аватар для FFedor

    FFedor сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    не оставлять бочек сухим, чтоб не завоздушить насос АBS
    я два раза оставлял бачок сухим пока прокачивал (давление слишком высокое давал, она и вылетала)
    ничего не завоздушилось
    когда сообразил где маху дал - еще раз залил, прокачал давлением, и все гуд
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
  10. Аватар для Noff

    Noff сказал(-а):

    По умолчанию

    FFedor,

    Это я для верности написал, в принципе если не включать зажигание насос качать не будет, и ничего с ним не случится. Береженого бог бережет

    Цитата Сообщение от alexander197 Посмотреть сообщение
    точно не ошибаешься
    У себя прокачал по старинке, все пучком.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
  11. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SandrO Посмотреть сообщение
    А как с Вак Комом прокачивать? Насос абс при этом качает?

    Если хочешь поизвращаться.... то так ( только это НЕ прокачка, а заполнение насоса ABS жидкостью)
    Первоисточник
    Авто должно быть на подъемнике и колеса НЕ касаться земли
    Зажигание включено
    [Select]
    [03 - ABS Brakes]
    [Basic Settings - 04]
    Group 002
    [Go!]

    This will trigger the ABS pump to turn on for about 10 seconds. You should hear the fairly loud pump clicking during this time.
    Click the [Done, Go Back] button and you're all set.

    Это запустит насос ABS на время приблизительно 10 сек. Вы услышите характерные щелчки в течении этого времени
    После этого кликните
    [Done, Go Back]

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  12. SandrO сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем спасибо! ABS трогать не буду . Просто предстоит замена ГТЦ, прокачать пока попробую дедовским способом. Ну если не получится буду искать сервис с прокачкой под давлением... Интересно, офицалы как делают? У нас вроде есть один офдилер.
  13. Аватар для ksa

    ksa сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SandrO Посмотреть сообщение
    Интересно, офицалы как делают?
    если какой нить не задрыпаный сервис именуемый оф. то должны под давлением так как намного легче, проще и быстрее. и требует трудозатрат 1-го работника!а не 2-х!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
  14. alexander197 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SandrO Посмотреть сообщение
    Ну если не получится буду искать сервис с прокачкой под давлением
    получится, просто под давлением процедура занимает 10 минут - пробежался по колесам, подождал, пока пойдет тормозуха, закрутил.
  15. Аватар для FFedor

    FFedor сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SandrO Посмотреть сообщение
    буду искать сервис с прокачкой под давлением
    все намного проще
    в магазинах продается приспособа - крышка для бачка ТЖ, с трубочкой и насадкой на нипель одевать
    берешь запаску, эту приспособу - вот тебе и давление
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic