0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, нужна помощь!
При движении происходит:
1. подергивания двигателя
2. может заглохнуть на ходу. (обороты двигателя падают в ноль, хотя машина идет накатом!)
Диагностика показала:
1. Обрыв ДПКВ
2. Обрыв ДПРВ
После сбрасывания ошибок, подцепили осциллограф и покатались:
1. мастер приговорил ДПРВ, что по нему сигнал постоянен, но не по той амплитуде. По ДПКВ ничего не увидел.
Мои действия:
1. снимаю фишку с ДПРВ, подергивания двс остались, но глохнуть перестала!
2. снимаю фишку с ДМРВ без измениний.
Выводы мои:
1. ДПРВ замена, по приговору мастера
2. ДПКВ замена, тк подергивание двс осталось!
!!!!!ДПКВ меням 6 мес. назад, ДПРВ менял 1мес назал!!!!!!!!!!!!!!!
Вопросы:
1. Может и не прав мой мастер (в его компетентности я сомневаюсь, год всего работает)
2. Может есть, что то другое. (Сигналка только родная). Тут подсказывали, что такая хрень из за поломки блока АБС бывает (проводок какой то отваливается). Блок на диагностике проверили, без ошибок!
Подумаем? Подскажем
![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Датчики оригинал или бош, остальное лотерея.
По двс надо делать полную диагностику и не только компьютерную.
Провода от разъемов до блока проверить, возле разъемов изоляция лопается часто.
Проверить катушку, провода свечные на соротивление 6кОм, целостность изоляции, свечи.
Опресовку впуска сделать. Давление топлива померить.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Igor P, оба датчика фирмы ЭРА, это же не ДМРВ, что бы оригинал брать, они всего навсего элетромагнитные. Конечно оригинал есть оригинал!!!!!!!!!! НЕ СПОРЮ.
Провода проверены, катушка, свечи, бензонасос почти новые, давление внорме.
Я же писал "осциллографом проверяли" работу датчиков.
Спасибо за ответ.
Раньше на форуме по другому было. Вопрос-сразу совет-ответ, наверное мало нас осталось кто на В5 ездит!!!!!!!!!!!!!!!!
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Во первых они не просто электромагнитные.
Во вторых если ты все проверил и даже осцилографом, то откуда тогда ошибки и почему машина ведет себя так? Задай себе этот вопрос и поищи ответ заново.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |
Это инструментальная проверка. Не все мастера имеют осциллограф и умеют им пользоваться. Твой мастер продвинутый. Замени ДПРВ, проверь проводку как написал Igor P. Он плохого не посоветует.
Осциллограф показал, что сам датчик вроде как выдает нормальные импульсы. Возможно ошибка появляется в движении. Что-то трясется....
Ты реши явные проблемы, не трогай то, что работает. Может сломаться
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
ded_491, Спасибо за ответ.
ДПКВ поменял вчера- изменений нет. (редкие подергивания двс остались)
Парни я ведь хотел то узнать другое????????????
Если я исключаю из системы ДПРВ (снял с него фишку) то авто переходит в аварийный режим, т.е. если он не исправен то и дергания двс должны пропасть,
У меня без ДПРВ глохнуть авто перестало, но дергания остаются. Вот и спросил может релюха или .............
Еще один ньюанс заметил, Все датчики подключены, в движении глохнет двс, стрелка тахометра падает на 0, спидометр показывает 70км/ч, еду накатом(торможение двигателем) загорается и пищит масленка, больше на приборке не чего не горит, может тут что то есть? Насос то ведь работает, давление создает!
Подскажите!
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Датчик детонации как поживает ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Датчик детонации это что и где он? Подскажи
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |
Если потребуется, обращайся. У меня их два. Один старичок С1-49 (от розЭтки). Могу дать попользоваться если справишься сам. Второй ЮСБ. Надо устанавливать драйверы, если на другом компе подключать. Этот если приедешь посмотрим вместе. С ним надо разбираться чтобы посмотреть как надо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
На блоке цилиндров установлен, примерно между вторым и третьим цилиндрами. Имеет вид небольшого бочонка, с болтом по средине который его крепит к блоку.
Регистрирует детонационное сгорание в цилиндрах улавливая колебания звука и передаёт сигнал в ЭБУ. Далее ЭБУ кратковременно уменьшает УОЗ для предотвращения детонации...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |
Осциллограф показал тебе хреновые импульсы ДПРВ, а ты меняешь ДПКВ, у которого импульсы нормальные когда машина стоит на месте.
Реши явную проблему с ДПРВ, может там засада.
Прежде чем его менять, проверь проводку от него. Может она засаживает ДПРВ и все остальное, что связано с ним по питанию.
На ЭБУД приходит несколько проводов +12. Тахометр по идее должен работать, если импульсы доходят и схемы измерения работают. КВ же вращается.Еще один ньюанс заметил, Все датчики подключены, в движении глохнет двс, стрелка тахометра падает на 0, спидометр показывает 70км/ч, еду накатом(торможение двигателем) загорается и пищит масленка, больше на приборке не чего не горит, может тут что то есть? Насос то ведь работает, давление создает!
Что не горит кроме давления??? Топливо, температуру показывает??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Поеду сейчас по наблюдаю, спасибо за ответы. Про ДПКВ ну накосячил, что уж теперь((((((((((((Осциллограф показал тебе хреновые импульсы ДПРВ, а ты меняешь ДПКВ, у которого импульсы нормальные когда машина стоит на месте.
Реши явную проблему с ДПРВ, может там засада.
Прежде чем его менять, проверь проводку от него. Может она засаживает ДПРВ и все остальное, что связано с ним по питанию.
На ЭБУД приходит несколько проводов +12. Тахометр по идее должен работать, если импульсы доходят и схемы измерения работают. КВ же вращается.
Что не горит кроме давления??? Топливо, температуру показывает??![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем Доброе!
При заглыхании ДВС на ходу и движении накатом, падают обороты двс до 0 и горит масленка. Все остальное на приборке работает!
Остановился, завелась и поехала дальше как ни в чем не бывало!!!!! ДВС на холостом ходу работает как новенький!!!
Парни подскажите, не могу понять. При неисправном ДПРВ машинка дергается и глохнет, если я выключаю ДПРВ (фишку скинул) то авто выходит на аварийный режим и должен ехать по программе записанной в ЭБУ исключающий работу ДПРВ. Значит если причина дергания была в ДПРВ, то она должна была исчезнуть?
--- Добавлено чуть позже ---
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
ded_491,Привет, Василий Николаевич! Спасибо,но не нужно сейчас... просто я о том ,что мало остаётся спецов которые знают это дело...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |
Почисти ДЗ на всякий случай. Забей в поиск чистка ДЗ. Главное тщательно прочистить ось ДЗ. На АХЛ можно чистить без слива ОЖ. Шлангов Хватает. Проверено.
АХЛ самый простой ДВС . У него две катушки зажигания. Одна подает искру в 1-2 цилиндры, а вторая в 3-4. ДПРВ используется для определения куда, в какой цилиндр надо подать искру. Еще он позволяет проверить метки ГРМ.
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
Все. В смесеобразовании и углу опережения искры он не участвует. При отключении ДПРВ никакие карты памяти не используются.
Ты перепутал с ДМРВ. По показаниям ДМРВ ЭБУД устанавливает соответствующее время впрыска, чтобы обеспечить оптимальную смесь бензина с воздухом. Когда умирает ДМРВ, тогда ЭБУД использует зашитые в память карты, ориентируясь на обороты ДВС (ДПКВ). При этом смесь заведомо переобогощается, чтобы не допустить детонацию.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, не совсем правильно пишешь... АХЛ имеет одну катушку зажигания, если точнее, то две двухискровые катушки объеденённые в одну, он же модуль зажигания. Искра подаётся одновремено в 1 и 4, 3 и 2 цилиндры.
ДПРВ нужен не только для распределения искры по цилиндрам. Он так же играет роль в формировании импульса на форсунки по фазам грм. Получается фазированный впрыск топлива.
Подробнее всё расписано во всемирной паутине
https://chiptuner.ru/content/injection/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Мужики я совсем недавно при установке звезды РР сломал ДПРВ и не заметил этого, ездил так хз столько, ведь машинка не глохла и не дергалась!
тут что то другое у меня. А что?![]()
Кто нибудь дайте идею в сторону
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Брать схему разъёма ЭБУ и прозванивать целостность проводки к датчикам, в первую очередь к ДПКВ и ДПРВ. Ещё возможно блок дроссельной заслонки дурит голову, т.к. за поддержание холостых оборотов и принудительного холостого хода отвечает именно он...
п.с. в первом ответе на вопрос всё расписали, что и как нужно смотреть... Самое простое - отсоединить фишки к датчикам и разъём ЭБУ и хотя бы глянуть на контакты, может окислы образовались...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И тут сразу последует галдёж и лай, ведь другим (зачастую правильным) направлениям, обыватели не только не обучены, но и непримиримы к малопонятным истинам.Кто нибудь дайте идею в сторону
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.