0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Симптомы:
При достаточно интенсивном разгоне происходит подергивание. Ощущение, что это не коробка, а как будто какие-то перебои в двигателе. На низких передачах не проявляется, начинается с третьей и дальше. Особенно заметно при ускорении (интенсивный обгон и т.п.), при движении в горку, особенно с хорошей загрузкой.
Почему-то приходит в голову ассоциация с "одышкой", но не знаю, почему.
Ошибок ваг-ком не показывает (ну, за исключением замка дверей).
Логи снимать не умею.
Общение с местными технарями затруднено по языковой причине.
Принимаю к рассмотрению советы, куда и как глянуть, что и как протестировать.Приветствую всех!
Проблемма была один в один. Резкое ускорение и где-то на 2500 начиналось подёргивание довольно ошутимое. На горку как на плохом авто. Обогнать почти не реально. Если ездить спокойно, то вроде нормально. Что было сделано. Сделал опресовку - в норме. Поменял топ. фильтр, снял насос, почистил сетку, форсунки почистил - не помогло. Далее ДВМР заменил - не помогло. Далее байпас проверил - работа в норме. Далее редукционный клапан (грибок) проверил - в норме . АКПП уверен был, что дело не в ней. Далее клапан №75 - помогло. Оказалось, что в одном из 3х контуров этого клапана находилась грязь (из спекшегося масла 1-1,5 мм. из системы ВГК засосало). После удаления грязи всё стало на свои места.
проблем может быть куча, но вот под такое описание прям как у меня подходит этот клапан и не хотелось бы всё перекапывать по просту, не исправляя причины убивать время,
Вот так он выглядит или нет, а то без разборки не увидеть его![]()
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошерстил все темы, похожие болячки есть но не те. У меня пассат 2003г. двигатель AWT, когда постоит пол дня и больше, с первого раза не заводится, сколь ко бы не крутил, а вот со второго с пол тыка, в дальнейшем заводится отлично, до следующей длительной стоянки. При езде бывают дергания и тяга падает, временами при этом происходят хлопки, потом прорывает и подхватывает.Свечи, фильтра новые, на СТО руками разводят и смотрят глазами северного оленя, мол давай будем все менять и методом втыка найдем причинуГрешу на бензонасос, но проверить нет где, буду ехать в Киев. Подскажите знатоки, что еще может быть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
bonivur, надо бы давление топлива померить. а если с РДТ трубочку снять в впускной коллектор там бензина нет?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вчера вот тоже отмыл форсунки, уже писал во дной из тем, ощущение что прибавили 20 лошадей
--- Добавлено чуть позже ---
А что за наконечники?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят помогите ! недавно купила себе VW passat b5 был стерт диск сцепления заменили. Теперь при разгоне на 2-2,5 оборотах машина дергается как будто захлебывается, думали дело в шланге воздушном заменили , и вроде бы все было нормально ровно до того момента как не заехали в лужу. Двигатель - бензин 1и 8 турбированый. Помогите понять что с моей машиной и в чего чинить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у меня подобная проблема! у меня бензин 1.8. ADR. дергается при разгоне. если педаль в пол, то вибрация быстрая. если немного надавливаешь педаль, то толчки редкие но сильные! а еще на холодную завожу и двигатель работает не ровно. обороты прыгают не критично, но это слышно. как только прогрелся двигатель: обороты выравниваются и все хорошо. начинаешь ехать. беда!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всеп привет!!! Была болячка при резком разгоне дергался....только что вылечилпомогла чистка клапана - н 75 - что только до этого неделал и ЕГР глушил и турбину чистил а получилось все просто почистьл клапан и все проблемма отвалилась
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дабы не плодить темы, если автор не против задам тут вопрос.
Суперб, 2008, AWT, 220000.
На холостых работает нормально, при среднем газе (до 22-24 л/100км по показаниям расходомера) едет нормально, но если навалить, то начинаются хлопки в коллектор и дерганье. Разгон вялый, иногда кажется, что кто-то хватает сзади за бампер. Это все происходит на горячую.
На холодную едет отлично, как и должна. При наваливании аж морда подымается. После прогрева, в режиме "тапка в пол" появляются вышеописанные проблемы.
Замена свечей и катушек не помогла. Купил две новые катушки и менял их в разных комбинациях (1-4, 3-2 и тд). Характер хлопков и дерганий не изменился. Значит не они. Свечи оригиналы 101000063АА.
Также менял топливный и воздушный фильтр. Ремонтировал турбину, меняли диафрагму на вестгейте и сам картридж. Заменили клапан N75.
Диагностика показывает только подогрев передней лямбды. Но эта ошибка висит уже давно, была сразу после покупки, до хлопков и дерганий.
Мучаюсь давно, уже месяцев 10.Ни официалы, ни другие сервисы не могут ничего диагностировать. Где у нас в Днепре нормальные диагносты понятия не имею. Не ездить же по всем по очереди.
Бензонасос менял 3 раза по рекомендациям "спецов". Сейчас стоит оригинальный. Да и сомневаюсь, что он перегревается за 5-10 минут после начала движения в холодном бензине(утром 16 градусов на улице).
Страшно обгонять с таким косяком. Даже без жены и ребенка))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая проблема,вылечил заменой бензонасоса.
passat awt 2001 на палки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4 раз менять не буду. Это уже перебор. Был китай, потом хороший китай, сейчас оригинал. На всех трех одинаково тупила после нагрева.
--- Добавлено чуть позже ---
Что такое РДТ и где оно находиться?
--- Добавлено чуть позже ---
Давление 6 на пробку. Проверяли после прогрева в тапку по трассе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |