0

Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
karuselshik,
115 + 114 группы на 3-й с небольших оборотов (1,5-2тыс) и до 6тыс.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Выбрал эти группы, поставил в ручной режим на 3-ю передачу, поехал... дальше-то что нажимать? Объясни как тупому, пожалуйста...
Сейчас снял этот клапан N75, вроде работает нормально...длинный сосок не продувается, при подаче напряжения начинает продуваться.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я тебе на первой странице написал, что нужно проверить.
Что касаемо ЛОГов.
Ваг-ком ->блок двигателя-> режим измерений-> выбираешь 115 и 114 группы -> записать ЛОГ
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
То есть, делаю так:
подключаю ноут, запускаю ваг-ком, выбираю группы, ставлю курсор на "записать лог", поехали...
разгоняюсь до третьей передачи, тыкаю кнопку "записать лог", набираю обороты до 6 тыс. А дальше что? Куда этот лог пишется, где его искать?
Насчет подменного коммутатора... Его обязательно в корпус фильтра крепить, или можно просто временно на разъемах подвесить?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вполне достаточно
--- Добавлено чуть позже ---
Сразу стоя на месте начинаешь запись, а потом едешь. После 2-3х разгонов останавливаешь запись. Сохранится в папке ваг-кома или там, где укажешь при записи.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Bazarov,
http://depositfiles.com/files/pvxzuqjq2
Поехал снимать лог до того, как ты уточнил... ПОлучилось немного не по твоей инструкции. Запись начал где-то с 2000 на третьей передаче, и до примерно 5500, больше разогнаться не получилось (хоть и ночь, но все-таки Мехико). Так что разгон был один.
Кстати, то ли я был сосредоточен на оборотах, и чтобы не боднуть кого-нибудь в жопу, то ли еще что, но мне показалось, что рывков не было. Но не уверен.
Сегодня я снимал N75, дул в его дырочки, но для этого мне пришлось снятьвесь интеркулер. Поменял один шланг, от N75, среднего соска, до турбины (он затвердел и я его просто сломал). И заменил хомут на стыке шланга и металлической трубки (в районе коммутатора), идущей вдоль воздушного фильтра и далее, через шланг куда-то к интеркулеру - там заводской хомут ослаб и трубка в шланге легко крутилась.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще фигня вылезла... Время от времени загорается "масленка" с тремя писками. И ваг-ком ошибку сегодня выдал: спорадическая, датчик температуры и уровня масла - КЗ и замыкание на +... Где-то читал, что это довольно распространенная болячка. В каком месте искать,может знаешь?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
karuselshik,
ЛОГ не особо информативен.... Однако по нему "пилы" по наддуву нет.
Какая связь между N75 и снятием интеркулера?! они в разных частях моторного отсека...
В поддоне стоит датчик температуры и уровня масла, если проводка к нему цела, замена датчика.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Странно... Перестала дергаться... Ничего не делал, еще руки не дошли... Только собирался...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Стыдно признаться, но я все еще собираюсь...
Тут симптомы немножко изменились... Какой-то период дерганье прекратилось, а потом опять возобновилось. Закономерностей по-прежнему не обнаружил. И к привычному уже дерганию добавилось новенькое. При плавном нажатии на газ возникает как бы мелкая дрожь, машина "не едет", потом дрожь проходит и происходит "подхват", вжимает в спинку. С рывками.
Есть мысли?
При этом такое ощущение, что и рывки, и дрожь, я чувствую на педали газа. Может быть такая обратная связь? Педаль электронная.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же хрень сейчас очень тема волнует. А ты на холодный движок когда стартуешь какие-нить отклонения есть? поменял топливный насос, вначале вроде помогло, но оказалось не оно, чистил форсунки дважды + 1 раз самостоятельно жидкостью которая в бензу добавляется, не помогло. Опресовывал, тоже не помогло. куда пойти куда податься не знаю. у меня стоит газ на авто, на газу работает идеально! а вот с бензином не дружит машинка.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставил. у меня на холодном пуске приходиться подгазовывать с пол минутки иначе глохнет! если завестись и сразу поехать на холодное то едет рывками 5 метров и глохнет. если прогазовался секунд 3, то можно ехать, иногда дергается, но в основном нет. И что самое интересное на ходу хоть и редко но бывает пропадает тяга, или проседает, как буд-то кого-то тяну. Было такое что глохла на ходу, но это совсем редкость. И еще заметил, топливный насос довольно-таки громко работает, его слышно если багажник открыть или присесть у колеса заднего. предыдущий работал тихо, но списываю на особенность самого насоса. Поменял свечи, и заменил ВСЕ катушки.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и ниче, в том то и дело. хз куда лезть! хочу почистить ВКГ, дроссельную заслонку как потеплеет, еще раз по диагностировать. куда еще лезть не знаю, поэтому тема и интересна для меня.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
В общем, все оказалось прозаично: топливный фильтр (снятый уже продувался с трудом), возможно, форсунки (помыли заодно). Заменил свечи, механик настоятельно порекомендовал поменять наконечники на свечи (которые гибкие, между свечой и катушкой).
теперь летает аппарат.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет, Воин551, вот этот клапан ты менял- электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75- для AWT?
--- Добавлено чуть позже ---
karuselshik, подскажи пожалуйста, у тебя проблема была в точь в точь как у меня, по твоему описанию так и не понятно было что исправило всю эту хрень с рывками, Воин551, его уже давно онлаин не было и у него такая же проблема была, он описывал про клапан №75 он имел вот этот - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75- 058906283F для AWT ? или я что то путаю
![]()
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
У моей машины дерганые было от катушки... который нормально не работал.. при рабочем темературе ОЖ...поменял катушку и все нормально!!!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos