0

Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Симптомы:
При достаточно интенсивном разгоне происходит подергивание. Ощущение, что это не коробка, а как будто какие-то перебои в двигателе. На низких передачах не проявляется, начинается с третьей и дальше. Особенно заметно при ускорении (интенсивный обгон и т.п.), при движении в горку, особенно с хорошей загрузкой.
Почему-то приходит в голову ассоциация с "одышкой", но не знаю, почему.
Ошибок ваг-ком не показывает (ну, за исключением замка дверей).
Логи снимать не умею.
Общение с местными технарями затруднено по языковой причине.
Принимаю к рассмотрению советы, куда и как глянуть, что и как протестировать.
Заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Уточню... С приемистостью в принципе проблем нет. Дергается короткими несильными толчками, после 2000 оборотов.
Почитал похожие темы. Ну может быть топливный фильтр поменять надо, не менял с покупки..На днях буду отдавать пепелац, менять подушки двигла. Может быть заодно что-то проверить по теме?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была похожая проблема! На тот момент были заменены 3 катушки и стояла одна заводская, так вот оказалось что она и помирала, причем ошибок по пропускам именно по ней не было. Поэтому если есть донорские катушки, то советую проверить динамику разгона с ними...
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Мне кажется, если бы это была катушка, пропуски были бы на всех режимах? И ошибок по пропускам нет.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
При таких симптомах я тоже думал что это не коробка, но в результате переменяв всё что можно было к коробке я и вернулся. Поменяв несколько раз масло и промыв гидроблок всё сразу пропало.![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Привет!
Ну, сам я его не проверю - нет условий и манометра. Ладно, поспрошаем механиков...
ПС... Ребят, только не надо засорять тему типа "у меня было, но немножко не так, делал то-то, но не помогло". У меня конкретный вопрос. И конкретные трудности, описанные выше. Поэтому и создал отдельную тему, не смотря на то, что есть похожие. В надежде на то, будет не обсуждение темы в общем, а методичное поэтапное вычисление причины общими силами. Спасибо.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
всем - не стоит обсуждать в этой теме проблемы дизеля, тема о другом (как минимум - о бензомоторе...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
А, кстати, что у нас с коробкой? Она на дерганье тоже может влиять?Или это... То ли здесь, то ли в аналогичной теме читал вчера, что-то про подушки коробки... У меня все подушки менять надо... И хозяин автомастерской, когда нашел причину стуков - подушки, и я обратил его внимание на подергивания, тоже сказал "давай сначала подушки поменяем, и посмотрим"... Или у меня уже гон?
![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
karuselshik,
Коммутатор какой фирмы стоит, Bosch или Hitachi? (на корпусе возд. фильтра).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет! по теме: совет тебе, скинь фишку с расходомера и прокатись без него как это сделать ищи в поиске. было в точности так же, ни ошибок ничего. затем прверь давление топлива лишним не будет а картину прояснит. (показывал 180) а вообще хорошая диагностика рулит
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Бош.
ДМРВ новый, в прошлом году поставил оригинал, после того, как решил почистить родной ни с того ни с сего...![]()
Ок, фильтр по-любому поменяю... Странно как-то, вроде не блондин, но типа забыл, что он есть и его периодически нужно менять...
Недавно грибок снимал, дул во все его дырки, такое ощущение, что там один корпус - он может влиять?
--- Добавлено чуть позже ---
Вряд ли это необходимо, бензин здесь хороший.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...бывает...
"здесь"-это в Германии????....но я бы все таки проверил...на всякий случай и что бы можно было бы исключить данную неисправность....
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Проблемма была один в один. Резкое ускорение и где-то на 2500 начиналось подёргивание довольно ошутимое. На горку как на плохом авто. Обогнать почти не реально. Если ездить спокойно, то вроде нормально. Что было сделано. Сделал опресовку - в норме. Поменял топ. фильтр, снял насос, почистил сетку, форсунки почистил - не помогло. Далее ДВМР заменил - не помогло. Далее байпас проверил - работа в норме. Далее редукционный клапан (грибок) проверил - в норме . АКПП уверен был, что дело не в ней. Далее клапан №75 - помогло. Оказалось, что в одном из 3х контуров этого клапана находилась грязь (из спекшегося масла 1-1,5 мм. из системы ВГК засосало). После удаления грязи всё стало на свои места.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Воин551, пошел искать, где находится N75...
--- Добавлено чуть позже ---
Млять, что за поиск!!!Еще ни разу не удалось системно найти что-то нужное... Вот и сейчас, исключительно методом тыка...
--- Добавлено чуть позже ---
Твое описание - один в один как у меня. При этом ВКГ тоже не чистилась.
Можно поподробнее, как ты его чистил?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
karuselshk
Приветствую! Всё очень просто. Снял его. Проверил трубки - в норме. Снял с него все трубки. Именно снял, а так бы и не увидел что забита одна из полостей которая идёт на регулятор в турбине. Поспобывал продуть без питания. Не в оду стороны не продувался, а должен. Далее подал 12В. Продувается в одну сторону. Далее взял фонарь, посветил в полости и так и обнаружил что там грязь. Акуратно почистил. Поставил все на все место. Далее наслаждался ездой.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
karuselshik,
Достаточно снять ЛОГ по наддуву, чтобы понять, в клапане ли дело.