0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Посоветуйте насос для замены стокового. перечитал 25 старниц в разделе ТЮНЕНГ - ничего не нашел!
Если баян- готов поменять номер насоса на желтую карточку! )) За два года 2 стоковых насоса VDO чот запарили они меня! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
SERegaSV, А чем штатный не устраивает? Я ВДО ставил 2 года назад, отлично, за 6 шкалит на пробку, может и все 8 дает, манометр просто до 6 у меня![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
штатный - ВДО помер за два года- накачка медленная! конечно- может тупо засрался... но пока еще не снимал! Хотелось бы после снятия поменять сам насос.
--- Добавлено чуть позже ---
itpb, Чот сомниваюсь насчет вечности волговского насоса!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ставь ТНВД60 накачает не остановиш
![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да-да ))) практически FSI мотор получишь...
по теме - не вижу смысла ставить более производительный насос при штатных форсунках, РДТ и стоковой программе. И не думаю что большая производительность связана с большей надежностью (если вопрос в надежности штатных насосов).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Всем спасиб! Вот еще бы в тему ответ!
--- Добавлено чуть позже ---
А смысл стоковый ставить который через год-два еле еле нагоняет 3 бара?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
SERegaSV, я вообще замутил от десятки, цена вопроса 750 рублей, 10 минут работы-переделки, и снова летает, качает нормально, заводится с полоборота, и перестала тупить на обгонах и разгонах. Брал Bosch, сколько проходит незнаю, самое главное не "сушить" его, а так можно и от Газели поставить![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
Сказочник. Нсосы Bosch стоят на Nissan ВАЗ ГАЗ ето 100%. я на 2113 ставил от Nissan Xtera джип. давление такое что клапан на рейке держать не успева, едет так же а заводится хуже давление с рейки уходило, кПа у клапана маловато. Вазовское рабочее давление в рейке 2.4 Кпа насос давит Максимум 4кПа, а на awt я читал что надо аж 8. так что все хорошо быть не может. Единственное что если с волги т.к она 2.4 объем, но надо смотреть его давление какое он может дать и какое дает стабильно...
и за 750р тукиш насос но ето будет точно не бош, ну или бош тайланд. например --Ваз датчик хх стоит 200р. датчик фирмы Bosch(GM) стоит 1170р. а настоящий датчик Bosch (gm) стоит 1800-2100р. факт.
Для умных кто хочет себе от КаМаЗа поставить насос чтоб давило и летело, не забывайте что первое вас остановит сечение Топливных трубок т.к пропускная способность разчитана именно под стоковый, меняем магистраль, а потом на рейке клапан который излишнее давлени стравливает. а уже потом пропускная спосбность форсунок.-про поршня и кольца сами думайте.к большой подаче топлива нужна еще и подача воздуха, ето фильтр 0-сопротивления, диаметр дросильной заслонки, объем ресивера который разчитан под ТУРБО не забывай.и ТД тд тд ..
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня отлично нагоняет 7 бар сразу, и ему 2 года, менял тогда когда и ты. Ты наверно хорошего бенза плеснул в бак или фильтр не меняешь топливный.
Насос у меня старый отходил 11 лет...вот ресурс считай 11 лет, а не 2 года. Проблема во владельце или в машине, а не в насосе.
В оригинале ВДО идет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
COOLLER, Ванька ,привет!...Ты если на встрече следующей будешь захвати свои приблуды пожайлуста(компрессию померить,давление и т.д.)...ну если тебе не впадлу будет......обещаю хомуты и гайки в гусеницы и цилиндры не бросать!
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ОГО!
БАк не сушу! Обычно меньше 1/3 не оставляю! А уж про красную лапмачку -ниразу не было!Топливный фильтр меняю - после 2-3 замен масла. Заправка Лукоил 98 - 99% ну чуток ГАзпромнефть + Роснефть в Брянске (раз 10) за два года (кстати свечи с красным отложением). Завтра снему посмотрю чо с ним!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
снял сеня насос - думал что будет сеточка грязная (как причина выхода), но все чистенько! Но... далнение рабочее не дает! Поставил НОВЫЙ и снова ВДО, буду надеяться что этот отходит больше!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |