Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

2.8 троит при прогреве

Тема: 2.8 троит при прогреве

  1. oracle.dba сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oracle.dba Посмотреть сообщение

    Начну с промывки.
    В субботу промыл радиатор печки ташкент
  2. Аватар для Арииц

    Арииц сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oracle.dba Посмотреть сообщение
    В субботу промыл радиатор печки ташкент
    Молодца! Гемор его снимать?
  3. oracle.dba сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Молодца! Гемор его снимать?
    снимать гемор еще тот торпеду нужно снимать, мыл не снимая, в поиске куча тем по этому поводу
  4. Аватар для Арииц

    Арииц сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oracle.dba Посмотреть сообщение
    снимать гемор еще тот торпеду нужно снимать, мыл не снимая, в поиске куча тем по этому поводу
    Понял...спасибо
  5. oracle.dba сказал(-а):

    По умолчанию

    Сегодня опять затроила (где то с месяц все было ОК), сразу после того как обороты упали до ХХ я переключил коробку на R погреть ее немного, троила довольно таки долго, прогазовки не помогали, на ходу уже отпустило.
    В субботу ТО, попрошу наверное свечи почистить.
  6. Max Stotz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oracle.dba Посмотреть сообщение
    В субботу ТО, попрошу наверное свечи почистить.
    Лучше поменяй их и провода и забудь об этом, а то попадешь на катушку и катализаторы!!!
  7. oracle.dba сказал(-а):

    По умолчанию

    Если бы были проблемы с проводами они бы постоянно исполняли, нет?

    откуда инфа про катушку и катализаторы ?
  8. Max Stotz сказал(-а):

    По умолчанию

    Не всегда, зависит от погоды, влажности да и тупо от того как провода лежат, "электрика наука о контактах" (с) если нормального контакта нет нормальной работы не будет!!!
    про катушку знаю потому что сам с этим сталкивался на прошлой машине, провода пробивали, и через минус обратно на катушку, она и выгорела, я в этом не очень понимаю но отцу доверяю, он через это не раз проходил!!
    А по поводу катализаторов, всё просто, бенз не догорает в циллиндрах и горит в катализаторах, они перегреваются и отложения которые там имеются начинают прожигать соты!!!
    Как минимум два человека на форуме выбивали каты по этой причине!!!
  9. oracle.dba сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо за инфу.
  10. Аватар для bdfyy

    bdfyy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Лучше поменяй их и провода и забудь об этом, а то попадешь на катушку и катализаторы!!!
    Имеются в виду провода, непосредственно от катушек которые идут? Они ведь не высоковольтные. Мне на всех сервисах говорят, что они у пассатов В5+ не высоковольтные и из-за них быть не может. И почему только в первые несколько минут это проявлется, вряд-ли там все за это время все просыхает? Хотя согласен электрика "дело тонкое Петруха". Я у себя поменял ДРМВ, почти исчезло, хотя иногда кажется все-таки троит, и самое плохое что на компе показывает, что да было. Но правда не так "нагло" как раньше, видать, что-то еще надо менять.
    VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
    Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
  11. Аватар для Арииц

    Арииц сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdfyy Посмотреть сообщение
    Я у себя поменял ДРМВ, почти исчезло, хотя иногда кажется все-таки троит, и самое плохое что на компе показывает, что да было. Но правда не так "нагло" как раньше, видать, что-то еще надо менять.
    Я бы еще обратил внимание на РХХ + возможно дросель пора бы прочистить! Ну и свечи проверить! ИМХО, конечно же
  12. Аватар для voffko

    voffko сказал(-а):

    По умолчанию

    по идеи диагностика должна показать пробои по проводам, по крайней мере у меня так было ( пробивал 4-й цилиндр) поменял провода и усё оки-доки. Подтраивал тоже не всегда.
  13. iMaxon сказал(-а):

    По умолчанию

    у меня аналогично на ХХ неровно работает, было даже что и глохла. Катушку пробовали ставить, вроде лучше но сняли. Менял ДМРВ, стало получше. Еще ДЗ и флейта стучит внутри, клапан прям трещит или стреляет тот который флейту двигает, в итоге я флейту сейчас пока убрал совсем, авто работает получше, но все равно троит. Свечи нормальные. И стучит ДЗ, принцип работы не понял еще, но похоже что надо заменить свечи и чистить или ремонтировать ДЗ.
  14. Аватар для bdfyy

    bdfyy сказал(-а):

    По умолчанию

    Извиняйте за глупый вопрос, что такое РХХ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще как в existе правильно поискать озвученые провода, желательно номер, если кто знает

    --- Добавлено чуть позже ---

    А можно их (провода) как-то продиагностировать, или только заменой "по методу научного тыка"
    VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
    Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
  15. iMaxon сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdfyy Посмотреть сообщение
    А можно их (провода) как-то продиагностировать, или только заменой "по методу научного тыка"
    ну самым примитивным это когда у меня был жигуль еще, я их изолентой обвязал. но это колхоз конечно
    а так даже незнаю как проверить
  16. Max Stotz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdfyy Посмотреть сообщение
    Имеются в виду провода, непосредственно от катушек которые идут? Они ведь не высоковольтные. Мне на всех сервисах говорят, что они у пассатов В5+ не высоковольтные и из-за них быть не может..
    У вас 1.8 турбо, у вас катушка напрямую вставляется в свечу, 4 свечи 4 катушки...поэтому высоковольтных проводов у вас нет, а на 2.8 катушка стоит отдельно и от неё идут 6 высоковольтных проводов на свечи!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=bdfyy;2948663, вряд-ли там все за это время все просыхает?.[/QUOTE]
    вполне возможно что и просыхает, но это проблема в катушке, она же от свечи нагревается очень быстро, пару сантиметров от камеры сгорания как никак!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Я бы еще обратил внимание на РХХ + возможно дросель пора бы прочистить! Ну и свечи проверить! ИМХО, конечно же
    РХХ у нас нет... А всё остальное +1

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от iMaxon Посмотреть сообщение
    , я их изолентой обвязал. но это колхоз конечно
    Слышь, а чо мы тупим, поехали изоленты возьмем)))
  17. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    Провода, если пробивают, то видно в кромешной тьме искры, если капот открыть и пластик снять.
  18. Max Stotz сказал(-а):

    По умолчанию

    ****,
    Не всегда видно, у iMaxon-а например искр не видно, а по рукам фигачит.. кстати тоже интересный вид диагностики!! неприятно зато точно!
  19. iMaxon сказал(-а):

    По умолчанию

    Max Stotz, кстати это только тебя вдарило. я потом смотрел меня нигде ниразу не вдарило. Ты же в перчатках трогал?
  20. Max Stotz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdfyy Посмотреть сообщение
    Извиняйте за глупый вопрос, что такое РХХ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще как в existе правильно поискать озвученые провода, желательно номер, если кто знает

    --- Добавлено чуть позже ---

    А можно их (провода) как-то продиагностировать, или только заменой "по методу научного тыка"
    Проводов у вас нет поэтому на экзисте не найти!!! многие на 1.8т специально возят с собой заведомо живую катушку, и ваг-комом смотрят перебои по горшкам, и меняют на перебойном циллиндре катушку... так-же например если перебои в первом циллиндре, меняешь местами катушики с другим горшком
    и смотришь ваг комом преместилась ли ошибка на другой горшок!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    iMaxon,
    если есть микротрещина в изоляции, она не всегда будет пробивать просто мне повезло!!!
    Ты опять решил сэкономить??? )))) Менять я сказал )))) !!!!