0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Max Stotz, значит едем за изолентой. и за бензином еще))))
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шнурки взял новые, завтра буду менять, свечи отходили 10к, дросель чистили (ох и геморно).
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Арииц,
На всех машинах оборудованных электронной заслонкой, РХХ и ли как правильнее ШМХХ (Шаговый мотор холостого хода)
отсутствует за ненадобностью, мозги управляют холостыми оборотами дроссельной заслонкой, концентрацией смеси и форсунками! ввиду отсутствия прямой связи педали газа и заслонки мозги вносят свои коррективы,
А на тех впрысковых моторах где дроссель управляется непосредственно педалью через тросик, РХХ открывает или закрывает дополнительный воздушный канал во впуске, тем самым повышая или понижая холостые обороты!!
--- Добавлено чуть позже ---
oracle.dba,
Молодца, даже если не поможет, эффект всё равно почувствуешь!! Машина поедет лучше!!!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Max Stotz, понял! Благодарю за исчерпывающий ответ!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Вот блин засада, все сказанное (кроме ДЗ) получается мимо меня? Свечи менял прошедшей весной, не помогло. Одну катушку менял, пофиг, промыли движок - нет эфекта, только смена ДРМВ дала улучшение. Что еще кроме ДЗ может приводить к троению по утрам? Что еще смотреть/менять?
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
bdfyy,
причин дофига!
А когда троит, из трубы какого цвета дым, и чем пахнет???!!!
--- Добавлено чуть позже ---
bdfyy,
На форуме было такое, что из-за изношенных мск, масло при продолжительных стоянках натекало по клапанам в циллиндры и при заводке масло первые несколько секунд горело и засирало свечи, при этом соответственно троение, голубой дым из трубы, и вонь горелого масла!
--- Добавлено чуть позже ---
bdfyy,
а вообще ошибки смотрели???
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Дыма нет, по крайне мере я не отличаю.
Троение может проявиться только во время завода, в первые три минуты, если не затроила то до следующего утра все ОК. После замены ДРМВ стала очень редко подтраивать и слабо, если не знаешь об этой болезни, то и не заметишь. Если тут же заглушить мотор и дать постоять пару минут, то после завода все ОК, или дать газку к 3000 оборотам.
При чтении ошибок выдает только пропуск воспламенения, цилиндры каждый раз разные. На том который (как мне показалось) встречался чаще в этом списке менял катушку, не помогло.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Даже не знаю что посоветовать, может пока мотор холодный не стоит к нему придираться, если больше ничего не напрягает, пусть себе подтраивает, темболее что вы говорите что даже не заметишь если не знаешь!!!
Дело вероятнее всего в смесеобразовании, а на современных моторах это настолько тонкий процесс что например качество нашего топлива или еще куча факторов могут напрочь всё испортить и навести смуту!!! если сильно это напрягает, то надо снимать логи чуть-ли не по всем группам, всё что касается мотора, и показания каждого датчика сравнивать с нормой, но есть одна загвоздка, диагностику положенно делать при рабочей температуре двигателя +-90гр, а если проблема проявляется только на холодную то после прогрева она и на цифрах может не обнаружиться!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шнурки поменял, еще до НГ, пока на прогреве все тип топ.
У нас тут снег валит, поганять что ли где то на пустой парковке.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Продолжение моей истории. Месяца три назад поменял датчик температуры охлаждающей жидкости (в нескольких местах говорили, что на мозги может всегда слать прогретую температуру, и получается пока до сервиса доедешь все ОК, а на холодную троит) - пока полет нормальный.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
bdfyy, а что, продиагностировать никак его было?![]()