0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня опять затроила (где то с месяц все было ОК), сразу после того как обороты упали до ХХ я переключил коробку на R погреть ее немного, троила довольно таки долго, прогазовки не помогали, на ходу уже отпустило.
В субботу ТО, попрошу наверное свечи почистить.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если бы были проблемы с проводами они бы постоянно исполняли, нет?
откуда инфа про катушку и катализаторы ?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Не всегда, зависит от погоды, влажности да и тупо от того как провода лежат, "электрика наука о контактах" (с) если нормального контакта нет нормальной работы не будет!!!
про катушку знаю потому что сам с этим сталкивался на прошлой машине, провода пробивали, и через минус обратно на катушку, она и выгорела, я в этом не очень понимаю но отцу доверяю, он через это не раз проходил!!
А по поводу катализаторов, всё просто, бенз не догорает в циллиндрах и горит в катализаторах, они перегреваются и отложения которые там имеются начинают прожигать соты!!!
Как минимум два человека на форуме выбивали каты по этой причине!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Имеются в виду провода, непосредственно от катушек которые идут? Они ведь не высоковольтные. Мне на всех сервисах говорят, что они у пассатов В5+ не высоковольтные и из-за них быть не может. И почему только в первые несколько минут это проявлется, вряд-ли там все за это время все просыхает? Хотя согласен электрика "дело тонкое Петруха". Я у себя поменял ДРМВ, почти исчезло, хотя иногда кажется все-таки троит, и самое плохое что на компе показывает, что да было. Но правда не так "нагло" как раньше, видать, что-то еще надо менять.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Я бы еще обратил внимание на РХХ + возможно дросель пора бы прочистить! Ну и свечи проверить! ИМХО, конечно же
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
по идеи диагностика должна показать пробои по проводам, по крайней мере у меня так было ( пробивал 4-й цилиндр) поменял провода и усё оки-доки. Подтраивал тоже не всегда.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
у меня аналогично на ХХ неровно работает, было даже что и глохла. Катушку пробовали ставить, вроде лучше но сняли. Менял ДМРВ, стало получше. Еще ДЗ и флейта стучит внутри, клапан прям трещит или стреляет тот который флейту двигает, в итоге я флейту сейчас пока убрал совсем, авто работает получше, но все равно троит. Свечи нормальные. И стучит ДЗ, принцип работы не понял еще, но похоже что надо заменить свечи и чистить или ремонтировать ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Извиняйте за глупый вопрос, что такое РХХ?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще как в existе правильно поискать озвученые провода, желательно номер, если кто знает
--- Добавлено чуть позже ---
А можно их (провода) как-то продиагностировать, или только заменой "по методу научного тыка"
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
У вас 1.8 турбо, у вас катушка напрямую вставляется в свечу, 4 свечи 4 катушки...поэтому высоковольтных проводов у вас нет, а на 2.8 катушка стоит отдельно и от неё идут 6 высоковольтных проводов на свечи!!!
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=bdfyy;2948663, вряд-ли там все за это время все просыхает?.[/QUOTE]
вполне возможно что и просыхает, но это проблема в катушке, она же от свечи нагревается очень быстро, пару сантиметров от камеры сгорания как никак!
--- Добавлено чуть позже ---
РХХ у нас нет... А всё остальное +1
--- Добавлено чуть позже ---
Слышь, а чо мы тупим, поехали изоленты возьмем)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Провода, если пробивают, то видно в кромешной тьме искры, если капот открыть и пластик снять.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
Не всегда видно, у iMaxon-а например искр не видно, а по рукам фигачит.. кстати тоже интересный вид диагностики!! неприятно зато точно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Max Stotz, кстати это только тебя вдарило. я потом смотрел меня нигде ниразу не вдарило. Ты же в перчатках трогал?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Проводов у вас нет поэтому на экзисте не найти!!! многие на 1.8т специально возят с собой заведомо живую катушку, и ваг-комом смотрят перебои по горшкам, и меняют на перебойном циллиндре катушку... так-же например если перебои в первом циллиндре, меняешь местами катушики с другим горшкомИзвиняйте за глупый вопрос, что такое РХХ?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще как в existе правильно поискать озвученые провода, желательно номер, если кто знает
--- Добавлено чуть позже ---
А можно их (провода) как-то продиагностировать, или только заменой "по методу научного тыка"
и смотришь ваг комом преместилась ли ошибка на другой горшок!!
--- Добавлено чуть позже ---
iMaxon,
если есть микротрещина в изоляции, она не всегда будет пробивать просто мне повезло!!!
Ты опять решил сэкономить??? )))) Менять я сказал )))) !!!!